Предпосылки петровских преобразований. Докажите, что реформы в начале XVIII века были неизбежны?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: ученица 7 «В» класса Подгорнова Валерия.
Advertisements

Предпосылки петровских преобразований Презентация подготовлена учителем истории и обществознания ГОУ гимназии 1569 «Созвездие» Матюхиной Анастасией Игоревной.
Усиление западного влияния на Россию 1 1. Пребывание поляков в России в 1605 – 1612 гг.. 2. Приглашение иностранных специалистов для консультаций и на.
1 Меню 2 План урока 1.Причины и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного влияния. 3.Симеон Полоцкий. 4.Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицын.
Предпосылки петровских преобразований. Цель : 1. Указать на то, что в допетровские времена разрабатывались проекты и проводились конкретные мероприятия.
Меню План урока 1. Россия накануне преобразований. Признаки отсталости России. 2. Предпосылки и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного.
7 класс Предпосылки петровских преобразований. XVII век - время учёбы России у Западной Европы « Немецкая слобода » « Немецкая слобода » – поселение иностранных.
Меню 2012 год в Российской Федерации объявлен Годом российской истории «В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно.
Предпосылки петровских преобразований
Предпосылки петровских преобразований Д/З: § 12, читать, сообщение по вариантам по плану, Р/Т.
Отвергнуть Отвергнуть Заимствовать, но сохранить самобытность Заимствовать, но сохранить самобытность Принять Принять Западный опыт.
Тема урока: Предпосылки петровских преобразований.
Петр Iю Россия на рубеже веков. Петр I. Россия на рубеже веков.
Реформы Петра1 Предпосылки далее Радченко Снежана Александровна, Учитель истории МОУ «Татьяновская ООШ», Шегарский район.
Предпосылки петровских преобразований 7 класс. XVII век - время учёбы России у Западной Европы «Немецкая слобода» «Немецкая слобода» – поселение иностранных.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: Презентация к уроку "Предпосылки петровских преобразований"
Подготовили: Иванова С., Соколова Я., Ершова А. Ученицы 10 класса МОУ Спасская СОШ Руководитель: Шарахова Е.Н.
Предпосылки петровских преобрахований. Конкурс методических и дидактических разработок «По страницам истории» Презентация к уроку истории «ПРЕДПОСЫЛКИ.
Меню План урока 1.Причины и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного влияния. 3.Симеон Полоцкий. 4.Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицин.
Выполнила : учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 2» г.Усолье-Сибирское Масленникова Г.В. История России с 17 по 18вв. 7 класс. По учебнику Данилова.
Транксрипт:

Предпосылки петровских преобразований

Докажите, что реформы в начале XVIII века были неизбежны?

Усиление иностранного влияния. Постоянные войны в XVII в. С Речью Посполитой Швецией Крымским ханством Турцией Пребывание поляков в России в 1605 – 1612 гг. Возобновление традиции приглашать иностранных специалистов (Немецкая слобода) Роль полков «иноземного строя» Изменения в культуре А. Бенуа Дом Анны Монс в Немецкой слободе

Симеон Полоцкий Родился в 1629 году в Полоцке Учился в Киево- Могилянской коллегии С 1664 в Москве – преподавал служащим приказов в Придворный поэт Наставник детей царя Алексея Михайловича от Милославской: Алексея, Софьи и Фёдора. Попытки проведения реформ Спасский собор Заиконоспасского монастыря

Российские реформаторы XVII в. Реформатор ПланыРезультаты Судьба реформатора А.Л. Ордин - Нащокин В.В. Голицын

Российские реформаторы XVII в. А.Л. Ордин - Нащокин В.В. Голицын 1. Союз с Речью Посполитой против Турции; 2. Сокращение дворянского ополчения; 3. Введение рекрутской повинности; 4. Самоуправление в городах; 5. Защита интересов русских купцов Установлена почтовая связь Новоторговый устав 1667 г. Постригся в монахи 1671 г. 1. Отмена крепостного права; 2. Введение подушной подати; 3. Наемная армия; 4. Развитие образования 5. Европейские формы быта 1. Открыта Славяно- греко-латинская академия 1687 г. 2. Отмена смертной казни за слова против власти С 1689 г. В ссылке

Юрий Крижанич Состояние России Самомнение Невежество Отсутствие торговли Некрасивый внешний вид Средства исправления Просвещение Царское желание всё исправить Политическая свобода Техническое образование

Слабость России Необходимость реформ Реформы А.Л. Ордин – Нащокина Реформы В.В. Голицына Царь не участвует! Нужен царь – реформатор!

Вывод: Представители власти осознавали необходимость реформ, с использованием лучших сторон европейского опыта Она определила направленность деятельности Петра I и XVIII столетия