Технология педагогического мониторинга Информационный блок Компьютерная обработка результатов тестирования Создание банка данных об уровне компетенций Педагогический блок Разработка рекомендаций для проведения занятий, организация занятий, регулярное проведение тестирования
Система мониторинга Диагностический блок регистрация в электронной базе данных участников мониторинга тестирование уровней подготовленности учащихся Педагогический блок компьютерная обработка данных результатов тестирования построение информационной модели уровня знаний по всем типам экзаменационных заданий
контрольпроверкуоценивание накопление данных, их анализ прогнозирование выявление динамики учебного процесса
устанавливает, какие, в каком объеме знания усвоил ученик, готов ли он к восприятию новых знаний получает сведения о характере самостоятельной учебной деятельности школьника понимает, насколько его собственная работа была плодотворной, удачно ли он использовал возможности педагогического процесса в обучающих целях
дает возможность получить информацию о своей учебной деятельности помогает понять, каких успехов он добился в освоении знаний, и увидеть пробелы и недостатки в них помогает быть дисциплинированным, развивать волевые качества
индивидуальный характерсистематичность, регулярностьразнообразие форм всесторонностьобъективность дифференцированный подходединство требований
учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка учителям – оценить успешности собственной педагогической деятельности
Ф.И. Вар иан т Часть ВЧасть С Бал л ы Оцен ка Под пис ь Батырев Белянский Бостанова Дегтярева Елизарова Жуков Иванов Иванова Колпиков Королева Корпий Котошенко Лизунова Романчук Тищенко Утляков Черникова Широбоков Реш. правильно Реш неправильно Не приступили % выполнения
Дата ФИ обучающегося Балл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл Оценка 1Агапов Я Бронникова Букреев К Гвозденко Е Заводнова К Корохова В. -н Митрошкина н Мкртычева Пантусов А Пироженко Рот К н Рыжикова А н Садовский В Санникова Н Федаева В Щербина Е. -н н 175
Задания В 1 1 балл 0 баллов Задания В 2 1 балл 0 баллов Задания В 3 1 балл 0 баллов
предметные олимпиады турниры математических игр
Система оценки должна быть ориентирована на стимулирование обучающегося к объективному контролю, на формирование потребности в адекватной самооценке, а не на сокрытие своего незнания и неумения
мотивацияактивность успех