Технология педагогического мониторинга Информационный блок Компьютерная обработка результатов тестирования Создание банка данных об уровне компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Advertisements

НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
«От оценки - для контроля, к оценке - для развития»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей 21» Железнова.
МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» Совершенствование системы диагностики качества знаний в гимназии «Лаборатория Салахова» 2012 г Кинзибаева Ирина Григорьевна,
Мониторинг формирования ключевых компетенций выпускников.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Транксрипт:

Технология педагогического мониторинга Информационный блок Компьютерная обработка результатов тестирования Создание банка данных об уровне компетенций Педагогический блок Разработка рекомендаций для проведения занятий, организация занятий, регулярное проведение тестирования

Система мониторинга Диагностический блок регистрация в электронной базе данных участников мониторинга тестирование уровней подготовленности учащихся Педагогический блок компьютерная обработка данных результатов тестирования построение информационной модели уровня знаний по всем типам экзаменационных заданий

контрольпроверкуоценивание накопление данных, их анализ прогнозирование выявление динамики учебного процесса

устанавливает, какие, в каком объеме знания усвоил ученик, готов ли он к восприятию новых знаний получает сведения о характере самостоятельной учебной деятельности школьника понимает, насколько его собственная работа была плодотворной, удачно ли он использовал возможности педагогического процесса в обучающих целях

дает возможность получить информацию о своей учебной деятельности помогает понять, каких успехов он добился в освоении знаний, и увидеть пробелы и недостатки в них помогает быть дисциплинированным, развивать волевые качества

индивидуальный характерсистематичность, регулярностьразнообразие форм всесторонностьобъективность дифференцированный подходединство требований

учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка учителям – оценить успешности собственной педагогической деятельности

Ф.И. Вар иан т Часть ВЧасть С Бал л ы Оцен ка Под пис ь Батырев Белянский Бостанова Дегтярева Елизарова Жуков Иванов Иванова Колпиков Королева Корпий Котошенко Лизунова Романчук Тищенко Утляков Черникова Широбоков Реш. правильно Реш неправильно Не приступили % выполнения

Дата ФИ обучающегося Балл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл ОценкаБалл Оценка 1Агапов Я Бронникова Букреев К Гвозденко Е Заводнова К Корохова В. -н Митрошкина н Мкртычева Пантусов А Пироженко Рот К н Рыжикова А н Садовский В Санникова Н Федаева В Щербина Е. -н н 175

Задания В 1 1 балл 0 баллов Задания В 2 1 балл 0 баллов Задания В 3 1 балл 0 баллов

предметные олимпиады турниры математических игр

Система оценки должна быть ориентирована на стимулирование обучающегося к объективному контролю, на формирование потребности в адекватной самооценке, а не на сокрытие своего незнания и неумения

мотивацияактивность успех