Начальная школа Июнь 2014. Методическая тема школы. «Информационная система организационно-методической интернет-поддержки педагогов «Proffнавигатор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Advertisements

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
ИШИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 1991 год Педагогический стаж – 21 год Первая квалификационная категория.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Отчёт результативности деятельности МО учителей химии, биологии, географии учебный год МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Транксрипт:

Начальная школа Июнь 2014

Методическая тема школы. «Информационная система организационно-методической интернет-поддержки педагогов «Proffнавигатор» Формирование электронного УМК на основе системно- деятельностного подхода в рамках ФГОС НОО Методическая тема МО начальной школы Начальная школа

Анализ деятельности творческих групп, действующих в рамках школьного методического объединения Дебердеева Т.К., Журавлёва Т.А., Ермакова И.Д., Матюшина С.В., Черченко Е.А. Иванова В.Н., Долгих Т.Н., Дубинина Е.В., Стрекаловская Л.А., Семенова Е.А., Любина Н.А. Усова Е.Ю. Группа I мультимедийный ком- плекс для внеклассной и урочной деятельнос- ти в НШ Группа II по подготовке и проведению городского семинара в рамках курсов повышения квалификации «Обучение на основе учебных ситуаций» Группа III Начальная школа Окова Л.Р. Белова Е.В., Козырев Ю.В., Черченко Е.А., Ермакова И.Д.,Стрекаловская Л.А., Усова Е.Ю., Матюшина С.В., Любина Н.А., Семенова Е.А.. по подготовке и проведению городского семинара в рамках курсов повышения квалифи- кации «Технологическая основа ФГОС II поколения» Козырев Ю.В., Окова Л.Р.,Белова Е.В., Черченко Е.А., Ермакова И.Д., Стрекаловская Л.А., Усова Е.Ю., Матюшина С.В.,Любина Н.А., Семенова Е.А., Иванова В.Н

Инновации форм, методов и технологий обучения и воспитания «Я-пешеход и пассажир» 1 класс «Я-пешеход и пассажир» 3 класс «В мире книг» 1 класс «Мир слов» 2 класс «Занимательная математика» 2 класс «Занимательная геометрия» 1 класс «Эрудит» 1 класс «В мире книг» 3 класс «Занимательная математика» 3 класс «Азбука добра» 2 класс «Весёлые краски» 2 класс «Театр» 1 класс «Земля - наш дом» 1 класс «Моя первая экология» 2 класс Краеведение «Чудесный город» 2 класс «Бисероплетение» 3 класс «Изобразительное искусство» 3 класс «Волшебный мир оригами» 1- 4 класс Журавлева Т.А. Любина Н.А. Дубинина Е.В. Дебердеева Т.К. Иванова В.Н. Долгих Т.Н. Матюшина С.В. Черченко Е.А. Усова Е.Ю. Спортивно- оздоровительное Рабочие программы по внеурочной деятельности 18 Рабочие программы по внеурочной деятельности 18 Начальная школа Общеинтеллекту- альное Духовно- нравственное Социальное Воспитательные мероприятия (экскурсии, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, круглые столы и т.д.)2 7 9

Учитель Вид внеклассной работы (ф, э/к, инд и др.) класс Охват (%) Практическая реализация Дебердеева Т.К. Журавлева Т.А. Дубинина Е.В. Межрайонный конкурс чтецов «Современная поэзия для детей…» 1-4 кл.18,8% 1,5% 0,6% Школьный Районный Межрайонный Матюшина С.В. Черченко Е.А. Районная интегрированная олимпиада 2-4 кл.14,1% Школьный Районный Белова Е.В.Интегрированная олимпиада 1 кл.4,7%Школьный Семёнова Е.А.«Автоград-2013»2-4 кл.2,5% Школьный Районный Эффективность внеклассной работы по предмету Начальная школа Экологическая парадигма задач

Публикации Ф.И.О.Предмет Название статьи Где опубликована Дебердеева Т.К., Журавлева Т.А., Ермакова И.Д., Матюшина С.В., Черченко Е.А. Иванова В.Н., Долгих Т.Н., Дубинина Е.В., Стрекаловская Л.А., Семенова Е.А., Любина Н.А. Усова Е.Ю. В рамках внеурочной деятельности Мультимедийный комплекс для организации внеклассной деятельности в НШ, 2014 г Образовательный портал ПЕДСОВЕТ.ORG Козырев Ю.В. Окова Л.Р., Сидорова Н.Ю., Белова Е.В., Аксютин П.А., Дебердеева Т.К., Краснова Е.И., Журавлева Т.А., Ермакова И.Д., Матюшина С.В., Стрекаловская Л.А., Семенова Е.А., Черченко Е.А. В рамках внеурочной деятельности «Веб-квест (Web- quest) как модель использования Интернет-ресурсов в обучении». Издано в авторской редакции ЛР 129 от , СПб, ISBN Начальная школа

Высшая к/к Первая к/к Кол-во учащихся Параллель 1-х классов Параллель 2-х классов Качество знаний % 87% 71% 80% Кол-во от- личников Итоги г. Параллель 3-х классов Параллель 4-х классов Всего: % 35 Качество знаний в учебном году составило 73,5% Качество знаний в учебном году составило 79% Произошло повышение качества знаний на 5,5%. Начальная школа

Конференции, творческие конкурсы, фестивали Конкурс «Безопасность глазами детей» Конкурс «Дорога и мы» Межшкольный чемпионат Петроградского района «автомногоборье – 2013» IVВсероссийский дистанционный конкурс «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» I Всероссийский блиц-турнир "Всезнайки" Всероссийский конкурс "Фея осени" Всероссийская дистационная викторина «Лесные заметки» Всероссийская дистанционная викторина «Лесная математика» IV Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем в города» III Всероссийская викторина «На крыльях «Снежного вихря» III Всероссийский блиц-турнир по окружающему миру «Росток» Всероссийская викторина "Котовасия" II Всероссийская викторина «Остров сокровищ» V Всероссийский конкурс "Открытка маме" Всероссийский конкурс «Дни воинской славы России» III Всероссийская дистанционный блиц-турнир «Математические ступеньки» II Всероссийская дистанционная викторина «Нескучный русский с Буквознаем» II Всероссийская дистанционная викторина «Наши пернатые друзья» Всероссийский Блицтурнир «Второклассники в стране Знаний» Конференции, творческие конкурсы, фестивали 19 Конференции, творческие конкурсы, фестивали 19 Начальная школа

XI Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» «Русский медвежонок» «Пегас» «Кенгуру» Международный дистанционный турнир учащихся 1-2 классов по русскому языку и математике, портал Международный дистанционный турнир учащихся 3 классов по русскому языку и математике, портал Международные, всероссийские, региональные олимпиады младших школьников (НШ) Начальная школа 1 победитель 9 лауреатов 20 победителя 11 победителя Литература «Современная поэзия для детей» 2 этап Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Учение ХХI века: пробуем силы - проверяем способности» Районный тур интеллектуального марафона для выпускников начальной школы 2013 – 2014 Интегрированная олимпиада, районный тур 2014 Литература «Современная поэзия для детей» Интегрированная олимпиада для учащихся 4-х кл. Районный этап Всероссийских олимпиад школьников Городской этап Всероссийских олимпиад школьников победители – 3 ч. Призёры - 5 чел. 2 победителя 2 победителя 6 лауреатов

Конференции, творческие конкурсы, фестивали Призеры -132 чел. Призеры -109 чел. Победители – 72 чел. Победители – 45 чел. Всего -204 чел. Всего чел. Начальная школа

Системно-деятельностный подход и его реализация при переходе на ФГОС НОО Системно-деятельностный подход и его реализация при переходе на ФГОС НОО

О форме проявления… Теоретический Рациональные формы познания Главная задача – объяснение изучаемых явлений Основные формы знания – закон, принцип, научная теория развивает мышление и способ познания 2 Экологическая парадигма решение задач система деятельности теоретическое теоретический жизненных 1 Смысловой учебный процесс и способы Система понятий Система проектных задач Перенос общих способов действия в реальную (модельную) жизнь _____________________ содержание Общие способы решения большого круга частных задач Система конкретно-практических задач Система учебных задач Отработка отдельных операций, входящих в способ Учимся через деятельность! понятий деятельностное

Анализ проблемной ситуации 1 Постановка проблемы 2 Поиск недостающей информации и выдвижение гипотез Поиск недостающей информации и выдвижение гипотез 3 Проверка гипо- тез и получение нового знания 4 Перевод проблемы в задачу (задачи) Перевод проблемы в задачу (задачи)5 Поиск способа решения Решение Проверка решения Поиск способа решения Решение Проверка решения 7 8 Доказательство правильности решения задачи Доказательство правильности решения задачи 9 6 Особенности методики в виде основополагающего вопроса выделение направлений поиска ответа на основополагающий вопрос обозначение направлений в виде проблемных вопросов если необходимо: сужение направлений поиска формулировка учащимися цели: «Дать ответ на проблемный вопрос…» представление о результате (по наводящим вопросам, опорным схемам) КАК? Определение плана деятельности (через систе- му учебных вопросов) Реализация плана Рефлексия, взаиморефлексия Новое целеполагание