От ФГТ к ФГОС дошкольного образования. Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От ФГТ к ФГОС дошкольного образования. ФГТ и ФГОС: линия преемственности Общие положения: «поддержки специфики и разнообразия детства; сохранения уникальности.
Advertisements

ОТ ФГТ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой.
Новая законодательная база в сфере образования ФГОС дошкольного образования: концептуальные основы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) В ДЕТСКОМ САДУ.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября.
От ФГТ к ФГОС дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.пед.н., член ЭС по дошкольному образованию Государственной Думы РФ, проректор по научной.
Подготовила: Мамонтова О.П. - методист 2014 г. СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад 3 «Красная Шапочка»
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Бойко Галина Валерьевна Преподаватель кафедры образовательной инноватики ПК ИРО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Яковлева Галина Владимировна, к. п. н, доцент, зав. кафедрой РДО.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
Транксрипт:

От ФГТ к ФГОС дошкольного образования

Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

А.Асмолов, "в соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. В этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг.

В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. развития.

Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".

Определение ФГОС ДО - расширение возможности развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка - обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка -приобщение детей через соответствующие индивидуально-возрастным особенностям вида деятельности к социоультурным нормам, традициям семьи, общества, государства и т.д. - развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчества - реализации вариативности образовательных программ - соблюдение прав ребенка, родителей и др. участников образовательного процесса

Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

ФГТ и ФГОС: линия преемственности Общие положения: «поддержки специфики и разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребенка как обязательное требование ко всем взрослым участникам образовательного процесса; осуществление образовательного процесса в формах, специфических для детей данной возрастной группы»

ФГТ и ФГОС: линия преемственности Принципы: «полноценного проживания ребёнком всех этапов детства индивидуализации дошкольного образования; содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; партнерства с семьей; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастной адекватности (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учёта этнокультурной ситуации развития детей».

ФГТ и ФГОС: линия преемственности Цели: «обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования».

ФГТ и ФГОС: линия преемственности Организация образовательного процесса включает: « непосредственно образовательную деятельность (не связанной с одновременным проведением режимных моментов); образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах (во время утреннего прихода детей в образовательную организацию, прогулки, подготовки к приемам пищи и дневному сну и т.п.); взаимодействие с семьями детей по реализации ООПДО».

ФГТ и ФГОС: линия преемственности «Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть содержательно- насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной».

ФГОС: нов ое! 1)Учитывает все периоды детства от 2 мес. до 7 лет 2)«Преследует» цель - повышение социального статуса дошкольного образования. 3)Является основой объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям ФГОС к условиям реализации и структуре Программы;

ФГОС: нов ое! 4) результаты освоения ООПДО понимаются только как целевые ориентиры для всех участников образовательных отношений. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе, в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. « Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития воспитанников, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей); оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации».

ФГОС: нов ое! 5) ООПДО реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в Организации. 6) Ключевое место занимают требования к условиям реализации ООПДО. 7) Образовательные области представляют собой направления развития ребенка: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие.

ФГОС: нов ое! 8) Образовательная среда для ребёнка дошкольного возраста включает следующие компоненты: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

ФГОС: нов ое! 11) Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку; планируемые результаты как целевые ориентиры освоения Программы. 12) Содержательный раздел Программы должен включать: содержание образовательной работы; описание форм, способов, средств реализации программы; содержание работы по коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена ООПДО.

ФГОС: нов ое! 13) Дополнительным разделом ООПДО является текст её краткой презентации. 14) «Рекомендуется вне зависимости от возраста воспитанников в Организации обеспечивать соотношение иных педагогических работников, реализующих Программу, в количестве не менее одного работника на каждые 50 воспитанников». 15) «Каждая группа должна непрерывно сопровождаться одним или более младшим воспитателем и (или) помощником воспитателя». 16) «Рекомендуется в общеобразовательных группах обеспечивать соотношение соответствующих педагогических работников, реализующих Программу, в количестве не менее одного работника на трех воспитанников с ОВЗ».

ФГОС: нов ое! 17) Реализация программы индивидуальным предпринимателем при числе детей в группе не более пяти может осуществляться одним педагогическим работником в группе в течение всего времени пребывания воспитанников (в том числе за счёт привлечения индивидуальным предпринимателем педагогических работников). При числе детей в группе более пяти реализация программы индивидуальным предпринимателем осуществляется в соответствии с требования настоящего Стандарта к Организациям.

ФГОС: нов ое! 18) Финансовое обеспечение включает: « расходы на оплату труда работников, реализующих Программу; расходы на средства обучения, соответствующие материалы, в том числе приобретение учебных изданий в бумажном и электронном виде, дидактических материалов, аудио и видео материалов, средств обучения, в том числе, материалов, оборудования, спецодежды, игр и игрушек, электронных образовательных ресурсов, необходимых для организации всех видов образовательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды (в том числе специальных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов), приобретения обновляемых образовательных ресурсов, в том числе, расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, пополнение комплекта средств обучения и подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационной сети Интернет; расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их деятельности; иные расходы, связанных с реализацией Программы».

Методическая литература Развитие художественных способностей дошкольников. 3-7 лет. ФГОС В пособии, выпущенном в соответствии с ФГОС, к программе От рождения до школы, раскрываются взгляды художников, учёных-педагогов, психологов, психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности Цена: руб

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. 5-6 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5–6 лет на год. Цена: руб

Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 4–5 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий Цена: руб

От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Веракса Н. Е. НОВИНКА. ОЖИДАЕТСЯ. "От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Веракса Н. Е. ФГОС г. Временно отсутствует

Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Цена: руб

Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа В книге представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС, примерной основной общеобр. программы "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы, на сентябрь-ноябрь Цена: руб

Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС В книге представлены подвижные игры для детей 2-7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Начало формы Конец формы Цена: руб

Формирование основ безопасности у дошкольников 2-7 лет. ФГОС Пособие, выпущенное к программе «От рождения до школы» и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях Начало формы Конец формы Цена: руб

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Средняя группа В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в средней группе (от 4 до 5 лет) Цена: руб

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет. ФГОС Пособие, выпущенное к программе «От рождения до школы» и соответствующее ФГОС, посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников способности к преобразованию. Цена: руб

Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. 2-3 года. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 2-3 лет. Цена: руб

Развитие игровой деятельности. Средняя группа лет В пособии представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 4–5 лет. Книга переработана в соответствии с ФГОС Цена: руб

Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. 3-4 года В пособии "Развитие игровой деятельности" представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 3–4 лет. Цена: руб

Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию познавательных способностей дошкольников в ходе организованной образовательной деятельности Цена: руб

Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, раскрываются основные направления работы по реализации образовательной области «Труд»; представлена технология работы по формированию представлений о труде Цена: руб

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа. В книге представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ Цена: руб

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа В книге представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя для средней группы, разработанная по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой Цена: руб

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. 6-7 лет. ФГОС Настоящее пособие издано в рамках учебно- методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (Мозаика-Синтез). Цена: руб

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная по примерной основной общеобразовательной программе "От рождения до школы" для старшей группы детского сада Цена: руб

Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены организация и методика проведения прогулок, а также планы прогулок и подвижных игр, специально разработанные для каждого времени года. Цена: руб

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа В книге представлена рабочая программа деятельности воспитателя доу, по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (Мозаика-Синтез) для подготовительной группы Цена: руб

Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь- ноябрь. Старшая группа В книге представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС, примерной основной общеобр. программы "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы, на сентябрь-ноябрь Цена: руб

Развитие речи в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС В пособии авт: Гербовой В. В., выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей в старшей группе. 5–6 лет. Цена: руб

Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). ФГОС Данное пособие соответствует ФГОС в ДОУ и издано в рамках УМК к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». Представлена система работы по развитию речи у детей 6–7 лет. Цена: руб

Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая группа. В книге представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС, примерной основной общеобр. программы "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы, на фекабрь-февраль Цена: руб

Развитие художественных способностей дошкольников. 3-7 лет. ФГОС В пособии, выпущенном в соответствии с ФГОС, к программе От рождения до школы, раскрываются взгляды художников, учёных- педагогов, психологов, психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности Цена: руб

Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. 2-3 года. ФГОС В пособии, изданном в рамках УМК к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2–3 лет. Цена: руб

Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. 3-4 года. ФГОС В книге (авт: Гербова В. В.), выпущенной к программе «От рождения до школы» и соответствующей ФГОС, представлена система занятий по развитию речи у детей второй младшей группы. 3–4 года. Цена: руб

Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М А. Васильевой. Март-май. Старшая группа. В книге представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации воспитания детей в условиях ДОУ на март-май учебного года. Цена: руб

Методическая литература Развитие художественных способностей дошкольников. 3-7 лет. ФГОС В пособии, выпущенном в соответствии с ФГОС, к программе От рождения до школы, раскрываются взгляды художников, учёных-педагогов, психологов, психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности Цена: руб

Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. 2-3 года. ФГОС В пособии, изданном в рамках УМК к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2–3 лет. Цена: руб

Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. 3-4 года. ФГОС В книге (авт: Гербова В. В.), выпущенной к программе «От рождения до школы» и соответствующей ФГОС, представлена система занятий по развитию речи у детей второй младшей группы. 3–4 года. Цена: руб

Развитие речи в детском саду. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС В пособии (авт: Гербовой В. В.), выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 4–5 лет. Цена: руб

Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М А. Васильевой. Март-май. Старшая группа. В книге представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации воспитания детей в условиях ДОУ на март-май учебного года.

Познание предметного мира. Комплексные занятия. Подготовительная группа В пособии представлены комплексные игровые занятия в подготовительной группе, ориентированные для работы по программе дошкольного образования "От рождения до школы"

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет на год Цена: руб

Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 4–5 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий Цена: руб

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. 5-6 лет. ФГОС В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 5–6 лет на год. Цена: руб