Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах и перспективах инновационной работы в МДОУ.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Транксрипт:

Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей «Индивидуализация развития детей дошкольного возраста». - ДОУ 14 – направление деятельности «Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях», тема работы: «Деятельностный подход в образовательном процессе дошкольной образовательной организации».

Пилотные площадки. Муниципальные: - ДОУ 6 – «Развитие здоровьесберегающей среды дошкольной образовательной организации». - ДОУ 9 – « Психологическое сопровождение введения ФГОСДО».

Проблемно-методические площадки Муниципальный уровень: 1.«Формирование способностей к самопознанию и самообучению детей предшкольного возраста средствами специально созданной предметно-развивающей среды» - МДОУ «Организационно-методические условия ведения образовательной деятельности в группе комбинированной направленности» - МДОУ «Формирование интегративных качеств дошкольников как залог успешной адаптации в школе» - ДОУ 14.

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. 1.Практико-ориентированный семинар «Системно- деятельностный подход в достижении целевых ориентиров дошкольного образования» - ДОУ Городской семинар – практикум: «Технология педагогического наблюдения в развивающей среде» - ДОУ ЦРР 13.

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Муниципальный уровень: 1. Городской семинар-практикум по итогам экспериментальной площадки «Реализация основных программ дошкольного образования через организацию совместной деятельности с детьми» - ДОУ 2,6, 12, Городской семинар – практикум «Воспитание толерантности как необходимое условие успешной социализации воспитанников на современном этапе» - ДОУ Городской семинар – практикум: «Технология педагогического наблюдения в развивающей среде» - ДОУ ЦРР 13.

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Муниципальный уровень: 1. Организация и проведение городской методической недели «Формирование и развитие социальной компетентности детей дошкольного возраста в условиях современных требований дошкольного образования». 2. Творческий отчет по методической теме ДОУ «Повышение качества дошкольного образования посредством организации методической работы по самообразованию педагогов».

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Муниципальный уровень: Городская методическая неделя «Формирование и развитие социальной компетентности детей дошкольного возраста в условиях современных требований дошкольного образования».

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Муниципальный уровень: 1. Творческий отчет по методической теме ДОУ 15 «Повышение качества дошкольного образования посредством организации методической работы по самообразованию педагогов». 2. Творческий отчет по методической теме ДОУ 12 «Взаимодействие с семьями воспитанников в процессе реализации творческого потенциала ребенка через театрализованную деятельность и музейную педагогику»

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Муниципальный уровень: 1. Открытый методический день на базе МДОУ 2 «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в ходе реализации основной общеобразовательной программы ДОУ». 2. Открытый методический день на базе ДОУ 6 «Современные подходы к формированию у воспитанников основ рационального питания». 3. Открытый научно-методический совет на базе ДОУ ЦРР 13 в рамках городской экспериментальной площадки (проблемно-методической) «Формирование способностей к самопознанию и самообучению детей предшкольного возраста средствами специально созданной предметно-развивающей среды». 4. Открытый методический день для воспитателей ДОУ «Развитие творческих индивидуальных способностей, расширение знаний и интересов детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования» - ДОУ 2.

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Муниципальный уровень: 1.Мастер-класс для воспитателей МДОУ в рамках работы по преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования на базе МОУ ООШ Мастер-класс для педагогов ДОУ «Индивидуализация развития детей дошкольного возраста» (результаты работы муниципального ресурсного центра по организации введения ФГОС ДО) – ДОУ 12.

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Муниципальный уровень: 1.Мастер-класс для воспитателей МДОУ в рамках работы по преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования на базе МОУ ООШ Мастер-класс для педагогов ДОУ «Индивидуализация развития детей дошкольного возраста» (результаты работы муниципального ресурсного центра по организации введения ФГОС ДО) – ДОУ 12.

Организация городских семинаров, методических недель, открытых методических дней. Консультация: 1. Консультация для педагогов – «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО» - ДОУ 9.

Мониторинг деятельности

Мониторинг деятельности Самообследование предметно-пространственной среды ДОО