Чернышова Елена, выпускница 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку и математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саркисян Карен 5 а Ожигин Максим 5в Никка Герман 6а Пирожков Михаил 7а Филиппова Мария 7а Шиловская Екатерина 7а Тимофеев Вячеслав 7б Скалина Марина 9б.
Advertisements

Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
математика (100%) русский (96%) география (93%) ОБЖ (89%) информатика и ИКТ (88%) литература (88%) физика (86%) биология (85,7) химия (80%) история (81%)
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Победители и призеры школьных олимпиад. РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 класс КлассБаллыМесто Участники муниципального этапа Слепышков Евгений 4 А 40 б.1 Муртазина Екатерина.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Церемония награждения победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской и областной олимпиады школьников 2011 – 2012 учебный год.
Анализ школьного этапа ВОШ уч.год. Информация о школьном этапе Количество обучающихся 5-11 классов ___180___ Из них участвовало в школьном этапе.
учебный год. Английский язык Биология География История Математика Обществознание Литература ОБЖ Право Русский язык Технология Физика Физическая.
Итоги III четверти учебного года Зам.директора по УР Михайлова Ж.Н.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОУ 2012 год. МОУ «Усть – Кубинская СОШ»
Выбор экзаменов обучающимися 11-х классов учебный год.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год.
Творческая лаборатория начальных классов. Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Категория: высшая учитель начальных классов.
Итоги школьного этапа Олимпиады октября 2009 года.
Районная олимпиада по физической культуре 11 класс – 1 место – Григорьева Виктория 1 место - Петров Николай учитель Александр Викторович Иванов Районная.
Что означают наши имена? Подготовила ученица 3 – Б класса ООШ 9 г. Свердловска Горгун Милана.
РЕЙТИНГ ОУ ПО ИТОГАМ УЧАСТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ОУ учебный год учебный год учебный.
ДОСТИЖЕНИЯ учащихся МБОУ « СОШ 2 имени Короленко В. Г. » за период гг. Подготовила зам. директора Чевтаева М. Л.
Транксрипт:

Чернышова Елена, выпускница 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку и математике

Меньшаева Марина, выпускница 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано естественным наукам – химия, ОБЖ, география, биология

Чумаков Евгений, выпускник 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано естественным наукам – география и математика

Щепанова Екатерина, выпускница 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку

Ларькина Виктория, выпускница 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано литературе

Бибиков Денис, выпускник 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано истории

Ищанов Марат, выпускник 2010 года ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным наукам – истории и обществознанию

Андриишин Глеб, учащийся 11 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано точным наукам – физике, математике, информатике

Долгих Анастасия, учащаяся 11 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным наукам – физике, математике, информатикелитературе, русскому языку, истории

Романова Татьяна, учащаяся 11 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано спортивному направлению – физической культуре, а также естественной науке - биологии

Полуектов Дмитрий, учащийся 11 а класса ВЫВОД: школой, учителями-предметниками упущен момент развития математических способностей учащегося

Балашов Артем, учащийся 10 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано следующим предметам – немецкий язык, химия.

Белякина Жанна, учащаяся 10 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано следующим предметам – французский язык, математика. Учащаяся выпускается из школы в 2012 году. Важно предусмотреть участие во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данным предметам учителю французского языка Андриишиной Г.Н. и учителю математики Мазур Н.Ю.

Пиялкина Светлана, учащаяся 10 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русский язык и литература. Учащаяся выпускается из школы в 2012 году. Важно предусмотреть участие во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данным предметам учителю русского языка и литературы Винтер Е.А.

Дегтярева Ульяна, учащаяся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано предметам – французский язык и география.

Шукаева Виктория, учащаяся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано предметам – английский язык и история.

Штукарева Дарья, учащаяся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано четырем предметам – английский язык, биология, история, физика.

Каспрук Людмила, учащаяся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русскому языку и литературе.

Долгополова Анастасия, учащаяся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русскому языку и литературе.

Елфимов Даниил, учащийся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано географии

Дегтярева Кристина, учащаяся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – истории и географии.

Иващенко Екатерина, учащаяся 10 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано французскому языку и ОБЖ.

Абуркина Екатерина, учащаяся 9 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку

Солодкая Анастасия, учащаяся 9 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано трем предметам – математике, русскому языку, английскому языку.

Кардапольцева Людмила, учащаяся 9 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано французскому языку.

Гаврилина Виктория, учащаяся 9 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано французскому языку, истории, обществознанию.

Щепинова Татьяна, учащаяся 9 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано истории.

Волгушева Надежда, учащаяся 9 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано математики, литературе, русскому языку.

Диканева Алена, учащаяся 9 б класса ВЫВОД: предпочтение следующим предметам – русскому языку и математике.

Жмышкова Юлия, учащаяся 9 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано литературе

Сергеева Елена, учащаяся 9 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано филологическим наукам – литературе, русскому языку, английскому языку

Исеркапов Тимур, учащийся 9 б класса ВЫВОД: для более глубокого раскрытия творческих данных учащегося учителю немецкого языка Кочубей Р.Р. и учителю географии Коротковой Н.И. необходимо проводить целенаправленную работу с данным учеником

Чувашов Алексей, учащийся 9 б класса ВЫВОД: учащийся планирует продолжать обучение в 10 классе, поэтому учителям математики Цее Л.Ю. и географии Коротковой Н.И. следует предусмотреть индивидуальную работу с данным учеником

Серова Виктория, учащаяся 8 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку, учителю русского языка и литературы Даутовой Д.Я обратить внимание на планомерную работу с учащейся для дальнейшего раскрытия способностей

Скачков Дмитрий, учащийся 8 а класса ВЫВОД: отдано предпочтение математике и английскому языку, но учащийся также пробует свои силы и в других предметах

Худайбердина Виктория, учащаяся 8 а класса ВЫВОД: отдано предпочтение английскому языку. Учителю английского языку Чашкиной Н.Е. следует обратить пристальное внимание на учащуюся.

Татарченко Юлия, учащаяся 8 а класса ВЫВОД: отдано предпочтение информатике. Учителю информатики Пацук Т.А. следует обратить пристальное внимание на учащуюся.

Липатникова Марина, учащаяся 8 а класса ВЫВОД: отдано предпочтение филологическим наукам литературе и немецкому языку

Романенко Алексей, учащийся 8 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано литературе, но явные способности у учащегося проявляются и по следующим предметам: русский язык, математика, география, история

Катышев Вячеслав, учащийся 8 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике. Учителю математики Гавриловой Л.А. необходимо скорректировать работу по дальнейшему раскрытию творческих способностей учащегося

Пономарева Екатерина, учащаяся 8 б класса ВЫВОД: явное предпочтение отдано русскому языку. Учителю русского языка и литературы Сафаровой О.Ф. необходимо предусмотреть участие ученицы во всевозможных конкурсах, олимпиадах по данному направлению

Тарабрин Станислав, учащийся 8 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русскому языку и французскому языку. Учителям русского языка и литературы Сафаровой О.Ф. и французского языка Андриишиной Г.Н. предусмотреть всестороннюю работу по раскрытию творческих способностей учащегося

Вакулина Ольга, учащаяся 8 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано французскому языку. Учителю французского языка Андриишиной Г.Н. скорректировать работу для более глубокого раскрытия таланта учащейся по данному предмету.

Безгин Николай, учащийся 7 а класса ВЫВОД: явное предпочтение отдано точной науке – математике. Учителю математики Мазур Н.Ю. необходимо составить индивидуальный план работы с данным учащимся.

Свиридов Ярослав, учащийся 7 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано немецкому языку, но учащийся ещё находится на грани выбора между другими предметами – математикой, географией, историей.. Учителям-предметникам: Кочубей Р.Р., Мазур Н.Ю., Коротковой Н.И., Кофейникову С.В. Обратить пристальное внимание на данного учащегося.

Балашов Марк, учащийся 7 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано немецкому языку. Учителю немецкого языка Кочубей Р.Р. необходимо составить индивидуальный план работы с данным учащимся

Лацуновский Андрей, учащийся 7 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русскому языку и английскому языку. Учителям русского языка Винтер Е.А. и английского языка Енукидзе Н.П. необходимо предусмотреть участие учащегося во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данным предметам.

Алекбаева Милена, учащаяся 7 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русскому языку и английскому языку. Учителям русского языка Винтер Е.А. и английского языка Чашкиной Н.Е. необходимо предусмотреть участие учащейся во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данным предметам.

Гульчинов Дмитрий, учащийся 7 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике, но учащийся ещё не определился в своих предпочтениях по следующим предметам: русский язык, литература, история, английский язык. Задача учителей-предметников – Винтер Е.А., Кофейникова С.В., Чашкиной Н.Е. скорректировать свою работу с данным учащимся.

Козикова Анастасия, учащаяся 7 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным наукам – русскому языку и литературе. Учителю русского язык и литературы Винтер Е.А. необходимо составить индивидуальный план работы с данной ученицей.

Шкуренков Алексей, учащийся 7 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано точной науке – математике. Учителю математики Кимаевой Т.А. необходимо составить индивидуальный план работы для раскрытия творческих способностей учащегося по данному предмету. Также учителю физики Чекаловой Н.Б. следует обратить пристальное внимание на учащегося.

Юманова Анастасия, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку. Учителю русского языка и литературы Даутовой Д.Я. необходимо составить план индивидуальной работы с учащейся.

Франковская Анастасия, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано одному предмету – немецкому языку. Учителю немецкого языка Кочубей Р.Р. Необходимо составит индивидуальный план работы для более глубокого раскрытия творческих способностей учащейся по данному предмету.

Питанова Светлана, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку и математике, столь разным по своему направлению предметам. Учителям русского языка Даутовой Д.Я и математики Гавриловой Л.А. необходимо привлекать учащуюся к участию во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данным предметам для дальнейшего выбора одного из них, а может быть и полного раскрытия своих способностей и в том и в другом предмете.

Тимофеева Анастасия, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано одному предмету – математике. Учителю математики Гавриловой Л.А. следует составить индивидуальный план работы с данной учащейся.

Осипова Анастасия, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – литературе и истории. Учителям литературы Даутовой Д.Я. И истории Ахметшиной З.С. следует предусмотреть участие учащейся во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данным предметам. А также Ахметшиной З.С. следует продолжить работу по исследовательскому проекту «Необычное в обычном» о людях нашего города, который был начат ученицей в 3 классе.

Биишева Зарина, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – литературе и немецкому языку. Учителям литературы Даутовой Д.Я. И немецкого языка следует взять под пристальное внимание работу с учащейся.

Кускильдина Даниля, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку. Учителю русского языка Даутовой Д.Я. необходимо спланировать свою работу для дальнейшего выявления способностей ученицы по данному предмету. Учителям-предметникам Кочубей Р.Р., Гавриловой Л.А., Ахметшиной З.С. также взять под пристальное внимание работу с учащейся.

Перегудова Мария, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русский язык, английский язык, литература. Учителям русского языка и литературы Даутовой Д.Я. и английского языка Енукидзе Н.П. необходимо спланировать свою работу для дальнейшего выявления способностей ученицы по данным предметам.

Биккулова Карина, учащаяся 6 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано одному предмету – истории. Учителю истории Ахметшиной З.С. необходимо составить индивидуальный план по работе с данной учащейся и предусмотреть занятия по исследовательской деятельности в историко-краеведческом направлении.

Абузярова Екатерина, учащаяся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано одному предмету английскому – языку. Учителю английского языка Чашкиной Н.Е. необходимо составить план индивидуальной работы с данной учащейся, где предусмотреть проектную деятельность.

Усанова Елена, учащаяся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано гуманитарным предметам – русскому языку и литературе. Учителю русского языка и литературы Зайцевой Л.Н. необходимо составить план индивидуальной работы с данной ученицей и предусмотреть работу по исследовательской деятельности.

Евдокимова Кристина, учащаяся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку. Учителю английского языка Чашкиной Н.Е. необходимо скорректировать план индивидуальной работы с данной учащейся, в котором предусмотреть проектную деятельность.

Никитин Филипп, учащийся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку. Учителю английского языка Енукидзе Н.П. необходимо предусмотреть участие учащегося во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данному предмету.

Левушкин Никита, учащийся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку. Учителю русского языка Зайцевой Л.Н. необходимо предусмотреть участие учащегося во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данному предмету.

Кузнецова Кристина, учащаяся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике. Учителю математики Мазур Н.Ю. необходимо предусмотреть участие учащейся во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данному предмету.

Андреева Алена, учащаяся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку. Учителю английского языка Чашкиной Н.Е. необходимо составить план индивидуальной работы для более полного раскрытия способностей учащейся.

Юрин Сергей, учащийся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано трем предметам – английскому языку, математике, русскому языку. Учителям предметникам Енукидзе Н.П., Зайцевой Л.Н., Мазур Н.Ю. обратить пристальное внимание на работу с данным учащимся.

Романова Ирина, учащаяся 6 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано трем предметам – истории, математике, географии. Учителям предметникам Ахметшиной З.С., Винтер В.Е., Мазур Н.Ю. обратить пристальное внимание на работу с данной учащейся и предусмотреть работу по исследовательской деятельности.

Сысоева Снежана, учащаяся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике. Учителю математики Кимаевой Т.А. обратить пристальное внимание на работу с данной учащейся и предусмотреть работу по исследовательской деятельности.

Рябцева Екатерина, учащаяся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике и английскому языку. Учителям математики Кимаевой Т.А. и английского языка Чашкиной Н.Е. обратить пристальное внимание на работу с данной учащейся.

Бордюгова Наталья, учащаяся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку и английскому языку. Учителям русского языка Сафаровой О.Ф. и английского языка Чашкиной Н.Е. обратить пристальное внимание на работу с данной учащейся, предусмотреть включение данной ученицы в исследовательскую деятельность.

Оноприенко Юлия, учащаяся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку. Учителю русского языка Сафаровой О.Ф. необходимо составить план индивидуальной работы с данной учащейся, предусмотреть включение данной ученицы в исследовательскую деятельность.

Мартынова Екатерина, учащаяся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике. Учителю математики Кимаевой Т.А. необходимо предусмотреть участие учащейся во всевозможных конкурсах и олимпиадах по данному предмету. Учителям предметникам Сафаровой О.Ф., Андриишиной Г.Н. обратить пристальное внимание на учебную деятельность данной учащейся.

Черноглазкина Валерия, учащаяся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике, литературе, французскому языку. Учителям предметникам Сафаровой О.Ф., Андриишиной Г.Н., Кимаевой Т.А. обратить пристальное внимание на учебную деятельность данной учащейся.

Шептунов Дмитрий, учащийся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку. Учителю английского языка Чашкиной Н.Е. необходимо составить индивидуальный план работы с данным учащимся по более полному раскрытию способностей в английском языке.

Перышкина Юлия, учащаяся 5 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку, литературе и математике. Учителям русского языка и литературы Сафаровой О.Ф. и математики Кимаевой Т.А. необходимо составить индивидуальный план работы с данной учащейся по более полному раскрытию способностей в данных дисциплинах.

Мазитова Дилара, учащаяся 5 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике. Учителю математики Мазур Н.Ю. необходимо обратить пристальной внимание на работу с данной ученицей.

Исламгулов Рустам, учащийся 5 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике. Учителю математики Мазур Н.Ю. необходимо составить индивидуальный план работы с данным учащимся по более полному раскрытию способностей в данной дисциплине.

Прохнова Александра, учащаяся 4 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике и русскому языку.

Сизоненко Андрей, учащийся 4 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано окружающему миру.

Бибиков Денис, учащийся 4 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано французскому языку

Копейкин Владислав, учащийся 4 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано французскому языку

Салихова Анжела, учащаяся 4 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано английскому языку и литературе.

Антонова Валерия, учащаяся 4 б класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку.

Мелекесов Дмитрий, учащийся 4 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку.

Игначков Андрей, учащийся 4 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку.

Кондрашин Сергей, учащийся 4 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано литературе.

Ильин Антон, учащийся 3 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано математике.

Колиниченко Даниил, учащийся 3 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку.

Жуков Роман, учащийся 3 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку.

Буранов Азамат, учащийся 3 а класса ВЫВОД: предпочтение отдано русскому языку.