Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей» МОУ Петраковская СОШ 2008 год.
Advertisements

Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Сложение и вычитание десятичных дробей Открытый урок в 5 классе Учитель: Юстус Сергей Александрович МКОУ Жуланская СОШ.
Сложение и вычитание десятичных дробей 1. Из истории возникновения Запись десятичных дробей тест «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает.
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей» Подготовила учитель математики Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Математика 6 класс. Проверка домашнего задания: 367 (в, г) в) 2 · 0,8² = = 2 · (0,8 · 0,8) = = 2· 0,64 = = 1,28.
Девиз нашего урока: «Знания имей отличные по теме : «Дроби десятичные»». Автор: учитель математики МКУО «СОШ с.Холоднородниковское» Бостанова Х.М. Тема:
МАТЕМАТИКА 5класс Тема урока: «Умножение десятичной дроби на десятичную дробь»
Десятичные дроби. Из истории Изобретение десятичных дробей является одним из величайших достижений человеческой культуры. Правила вычислений с десятичными.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Транксрипт:

Математика 5 класс Урок по теме «Умножение десятичных дробей»

Ход урока

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями. Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами. В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой. Обозначение дроби 2,1356: 2 | Дробную часть отделял вертикальной чертой Дробную часть записывал красными чернилами

А). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо … 1. Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ. 3,35 2, цифры 1 цифра 2+1=3 цифры

«Математическая цепочка» Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клетке результат умножения предыдущих чисел. Разминка для ума

«Математическая цепочка» Правильный ответ:

Физминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Проверка заданий эстафеты 1) 13,2; 2) 5,85 ; 3) 0,454 ; 4) 0,025 ; 5) 23,76; 6) 10,44; 7) 0,0004; 8) 15,925; 9) 3,402; 10) З,6046; 11) 11,664; 12) 9,828.

Тестовая работа 1.Вычислите: 0,54 0,03 А). 0,162В). 0,0162С). 1,62 2. Известно, что = 2496 Используя этот результат, найдите 0,039 6,4 А). 2,496В). 0,2496 С). 0, Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см. А). 8,64 см²В). 7,54 см²С).15,5 см² 4. Вычислите: 6,9 0, А). 62,1В). 6,21С).0, Решите уравнение: 2,5 х+ 7,5 х=0,192 А). 0,0192В). 1,92С). 19,2 6). Найдите значение выражения: 0,6²- 0,2 А). 0,34В). 0,1С). 0,16 7). Не произведя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 7; 0,99 8,9; 8,9 А). 8,9; 0,99 8,9; 8,9 7 В). 0,99 8,9; 8,9; 8,9 7 С). 8,9 7; 8,9; 0,99 8,9

Правильные ответы: 1). В 2). B 3). А 4). В 5). А 6). С 7). В

ОЦЕНИ СЕБЯ! Если ты правильно решил 4 – 5 заданий оценка «3» Если ты правильно решил: 7 заданий – оценка«5» 6 заданий – оценка «4»

Рефлексия Все учащиеся получают 3 вида карточек -Звезда означает, что задания понятны и интересны, трудностей не вызывают. -Вопросительный знак означает, что учащийся испытывал затруднения в ходе занятия. -Восклицательный знак означает, что задания вызывают интерес и желания повторить такую работу ещё раз. Карточки прикрепляются учащимися на доску в конце урока.

Домашнее задание 1 уровень 750,752 2 уровень 762,767; Творческое: Сочинить стихотворение или сказку, по теме (по желанию, на оценку)

Вот звенит уже звонок, Всем за урок!