Применение элементов технологии разноуровневого обучения на уроках математики Автор: О.Д. Мокрушина учитель математики МБОУ «Кыновская СОШ 65» 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Advertisements

Урок по алгебре в 7 классе «Алгебраические дроби. Сокращение дробей» Учитель Степнинской СОШ Жусупова А.Б.
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Задания по теме на уроках алгебры, 9 класс.. 1.Вычислить: а) tg 180º+ctg(-270º)+tg 300ºctg 240º б) в)
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 7 класс.
дробь, у которой числитель числительзнаменателя.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.. Сократить дробь.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Презентация к уроку алгебры (9 класс) по теме: Синус, косинус, тангенс и котангенс угла. Задачи по теме.9 класс.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Разноуровневое обучение Цель: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного.
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Смотр знаний 5 класс Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей МБОУ «Колюбакинская СОШ» 31 января 2014 год.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс Учитель математики Артамонова Л.В., МКОУ «Москаленский лицей»
Транксрипт:

Применение элементов технологии разноуровневого обучения на уроках математики Автор: О.Д. Мокрушина учитель математики МБОУ «Кыновская СОШ 65» 2014 г.

65 % - составляют дети со средней обучаемостью 15 % - дети с высокой обучаемостью 20% - с различными задержками психического развития (ниже нормы)

Исходные научные идеи: 1. Уровневое обучение предоставляет шанс каждому ребёнку организовать своё обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности. 2. Уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание учителя на работе с различными категориями детей. 3. В структуре уровневой дифференциации по обученности выделяют, как правило, три уровня

Три уровня: - минимальный (базовый); -программный; - усложнённый (продвинутый).

1 группа - учащиеся с высоким темпом продвижения в обучении 2 группа - учащиеся со средним темпом продвижения в обучении 3 группа - учащиеся с низким темпом продвижения

537 Выполнить умножение:

551 Найти значение выражения:

Вычислить и составить пословицу

аеккклностуьфя

Карточка для 3 группы Образец Задания Привести дробь к знаменателю 15 Решение: 1) 15 : 3 = 5 2) 2 5 = 10 Ответ: Привести дробь к знаменателю 7. Решение: 1) 14 : 2 =7 2) 8 : 2 = 4 2) 8 : 2 = 4Ответ: Привести дроби к знаменателю 24: Привести дроби к знаменателю 7: Разделить числитель и знаменатель на 2:

Карточка для 1 и 2 групп 1. Пользуясь основным свойством дроби, найти значение х, при котором данное равенство верно: 2. Сократить дроби: З. Записать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей и результат, если можно сократить: 0,2; 0,5; 0,88; 0,64; 0,77; 0,256.