Интегрированный урок по математике и информатике Подготовили учитель математики Ковалева В В Учитель информатики Кушнир И М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Advertisements

Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
МАТЕМАТИКА 3 класс Закрепление пройденного. Проверочная работа 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» Урок 81.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
Транксрипт:

Интегрированный урок по математике и информатике Подготовили учитель математики Ковалева В В Учитель информатики Кушнир И М

ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМАМ: I.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО; II.УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ 2. ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ ; 3. ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ ПО ЗАГРУЗКЕ, РЕДАКТИРОВАНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ Paint

Гимнастика для ума 1. Расположите числа, выражающие потребность витаминов в день в порядке убывания. 2. Назовите витамин, с самой маленькой суточной потребностью. 3. Какие продукты необходимы для повышения устойчивости организма к инфекциям? 4. Вычислите суточную потребность организма в витаминах, способствующих улучшению кроветворения. 5. Назовите витамин, суточная потребность которого для организма человека составляет 15,25?

Устный счет + = : = : = * = + = - = *= 730,73 20, , ,01 831,1 20,3 0, ,5 5,4 73, 73 3,04 2,03 3,04 81, 9 68,9 2,03 73,73

Вставьте пропущенное число 2,1 + = 10 7,9 Неизвестное слагаемое = = значение суммы – известное слагаемое * 4 = 20,4 5,1 Неизвестный множитель = = произведение : известный множитель

- 3,2 = 5,9 Уменьшаемое = значение разности + вычитаемое 9,1 7,4 - = 1,2 Вычитаемое = уменьшаемое – значение разности 6,2

: 2 = 0,9 Делимое = значение частного * делитель 1,8 6,3 : = 21 Делитель = делимое : значение частного 0,3

Задача 1 Узнать какие продукты употребляла Маша, если суточная потребность одного из витаминов это корень данного уравнения Х: 0,4 +405,5 = 531 Х=50,2.. Витамин Р

Гимнастика для глаз

Задание 2 Скольких дней Никита употреблял витамины В1, В2, В6, если в организм попало 40 мг этих витамин? 5 дней

Другая группа выполняет тест

ПРОВЕРЬТЕ ДРУГ ДРУГА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

все получилось были трудности

Наш результат Наш результат

Домашнее задание: Обязательный уровень: 4.66(1), 4.91 (3) Повышенный уровень: Составить меню одного дня, учитывая, что для сохранения здоровья каждому человеку необходимо получать витамины. Творческий уровень: Придумать, решить и красиво оформить на компьютере, используя графический редактор Paint задачу, связанную со здоровым образом жизни

Спасибо за урок