А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель математики Курганская Марина Николаевна МБОУ СОШ 33 г. Белгород.
Advertisements

А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
Числовые выражения Урок 3 А - 7 Выполните действия:
«Математика в Мультляндии. Числа 1-100» 1 сентября!?! «Первый урок математики в 5 классе»
Математика 5 класс Самостоятельная работа по карточкам Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с которым.
Первый урок математики в 5 классе 1 сентября!?!. Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого.
Первый урок математики в 5 классе 1 сентября!?!. Наши гости:
Первый урок в 5-м классе по теме: "Повторение изученного в начальной школе" Форма проведения: урок занимательной математики Егорова Е. И.., учитель математики.
Натуральные числа 1 сентября!?!. Наши гости: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно!
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Первый урок Первый урок математики математики в 5 классе в 5 классе 1 сентября!?!
Вводный урок математики в 5 «а» классе МКОУСОШ г. Михайловска Ореховская Светлана Ивановна Здравствуй школа!
Урок - игра « За страницами учебника математики ».
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Алёшинская основная общеобразовательная школа » Учитель: Тиханова Светлана Владимировна Первый урок математики.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
Сложение и вычитание десятичных дробей Открытый урок в 5 классе Учитель: Юстус Сергей Александрович МКОУ Жуланская СОШ.
Транксрипт:

А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

1. Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 Е У ЧАПСДХК ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКАЯ БУХТА ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОЗЕРО СМЕКАЛКИ ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности". А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика: Учебник для 5 класса.

Всё есть число. Пифагорейцы 1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете). Ноль не относят Ноль не относят к натуральным числам. ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Прочитайте числа:

1) Запишите: 1) Запишите: * наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число * наименьшее семизначное число

+ = 630 г + = 630 г + = 740 г + = 740 г + + = 910 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон? 2) Задача.

Раз – мы встали, распрямились. Два – согнулись, наклонились. Три – руками три хлопка, На четыре – под бока. Пять – руками помахать. Шесть – на место сесть опять.

Смекалка во всяком деле выручит. ОЗЕРО СМЕКАЛКИ

6 8 = = = 9 5 2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными: 1)Найдите неизвестное число: ?

3) 3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось = = = = = = 100

4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Натуральные числа Десятичные дроби Обыкновенныедроби Геометрические фигуры фигуры

Домашнее задание. Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Учебному году положили начало, Желанье учить и учиться совпало. Пусть радостным будет учение ваше, И знаний полученных полная чаша.