ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Левченко Марии Васильевны ОШ 69 г.Запорожья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Advertisements

Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Ф.И.О. АФАНАСЬЕВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА Должность. Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы. 27 лет Стаж в данной должности. 27 лет.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Левченко Марии Васильевны ОШ 69 г.Запорожья

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя К.Хаббард

Информационная справка Образование – высшее Специальность – математик, преподаватель Педагогический стаж - 25 года Из них в ОШ года Категория - высшая

ГРАМОТЫ Запорожское областное управление народного образования, 1991 г. Запорожский городской совет Ленинская районная администрация отдел образования, 2005 г. Запорожский городской совет Ленинская районная администрация отдел образования, 2007 г. за 2 место в педагогической выставке Министерство образования и науки Украины, 2007 г. Администрация Запорожской общеобразовательной школы 69, 2010 г

Моя работа построена на: принципе каждодневной самооценки учащегося ; на принципе максимального приближения обучающего материала к реальной жизни, близкой школьникам; индивидуальное обучение формирование веры в познавательные силы и способности ученика к обучению;

Принцип каждодневной самооценки Поощрение самых малых успехов учеников: похвала, постарайся, ты можешь лучше

Индивидуализация обучения Дети усваивают знания в том темпе, который определяется их познавательными возможностями. Одарённым детям даю возможность развивать свои наклонности.

Принцип максимального приближения обучающего материала к реальной жизни Мотивация должна способствовать пониманию важности знаний, необходимости их пополнения Мотивация должна способствовать пониманию важности знаний, необходимости их пополнения

Формирование веры в познавательные силы и способности ученика к обучению Создавать условие к самооценке, соревновании с самим собой Находить причины неудач в себе Формировать чувство ответственности

Учитель + психолог Отслеживается динамика деятельности учащихся. Определяются методы и приемы, Вносятся постоянные коррективы

Обобщение опыта «Формирование познавательной деятельности учащихся на уроках математики» (1 м. в районе, участие в городской выставке, 2005 г.) «Компетентно ориентированный подход в обучении на уроках математике» (2 м.в районе,2007 г.) «Работа со способными и одарёнными учениками» (2010 г.) Участие в международной выставке в номинации «Впровадження у навчально-виховний процес середнього освітнього закладу інноваційних педагогічних технологій (2011 г.)

Распространение опыта Выступление на МО кафедры; Выступление на педсоветах; Открытые уроки в школе; Открытый урок на область; Участие в международной выставке.

Выставка сказок «Путешествие в страну Натуральных чисел»

Выставка «Танграм»

Выставка «Витражи» ( незаменимая окружность)

Проекты «Без процентов, как без рук» (5 кл.) «Нужны ли десятичные и обыкновенные дроби в математике» (6 кл.)

Проекты « В чём гениальность Пифагора и как важны его открытия» (8 кл.)

Разработки и конкурсы Провели конкурс «Ты лучший знаток теоремы Пифагора»

Разработки и конкурсы Разработали тему «Диофантовые уравнения»

Разработки и конкурсы Выпустили газету «Вестник пифагорейцев»

Газета « 69 идей» Человек, изменивший ход истории Колесцовый замок для пистолета Акваланг Вертолёт Мост Спасательный круг

Леонардо Да Винчи Известный Открыл Разработал Величайший человек всех времён Мастер Гениальный Изобразил

Разработки и конкурсы o Выполнили разного вида творческие и практические работы

Конкурсы «Отовсюду с математикой» (для 4 кл.) «Ох уж эта математика» (для 5 кл.)

Практические задания

Исследовательские работы Геометрия вокруг нас; Применение производной в производстве, строительстве и быту; Исследование графиков сложных функций

Работа с одаренными детьми Индивидуальное обучение Принцип развивающего обучения Внеклассная работа Принцип добровольности Принцип комфортности Принцип опережающего обучения

Результативность работы Год обучения Олимпиады Районные областные место место, 3 место, 4 место место, 2 место.2 место место, 3 местоучастие место, 4 место место место,3 место 2 место

Моя гордость

Психодиагностика одарённости

Коррекционная работа Дополнительные занятия Работа «ученик – ученик» («Если можешь – научи» 5- 6 кл.) Индивидуальный подход Работа с родителями

Составление разноуровневых заданий 1 рівень 2 рівень 3 рівень 4 рівень 1. Склади план до параграфа. 1. Вивчи властивості натурального ряду чисел 1. Знайди в додатковій літературі відомості про історію розвитку натурального числа 1. Склади шпаргалку по темі. 2. Випиши в зошит властивості натурального ряду чисел 2. запиши найменше і найбільше натуральні числа 2 Приведи приклади двох не сусідніх натуральних чисел. Скільки містяться між ними натуральних чисел. 2.Підготуй повідомлення «Не натуральні числа» 3. Вивчи визначення натуральних чисел. 3. склади розповідь « країна натуральних чисел і її закони» 3. Зроби висновок. Скільки натуральних чисел розміщено між п і п+р Порахуй скільки є однозначних натуральних чисел і двузначних Тема:»Натуральные числа» (5 кл.)

Методы поощрения Определяю лучшего ученика по категориям Помог другому За активность Я могу, я смог Исправил все оценки и т.д.

Результативность работы (качество в 9 –А кл.)

Ожидаемые результаты Смогут найти самостоятельно необходимую информацию Смогут применить знания в различных ситуациях Могут слушать собеседника, проявлять настойчивость в решении про б лем Будущую профессию смогут связать с математикой Будут хорошо подготовлены к ВНО

Работа в районе Член районного жюри по проверке олимпиадных работ Проводила занятия – тренинги дл я учеников, участвующих в областной олимпиаде

Если есть рефлексия своего труда, то будет и результат Е. Лифшиц