Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Морокова Наталья Владимировна Ст.
Advertisements

Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
1 Примерная основная образовательная программа НОО - основа основной образовательной программы НОО образовательного учреждения.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Разработка планируемых результатов и оценки их достижения. Основная школа.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования II поколения: проблемы и перспективы.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
1 Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения 3 февраля 2011 г.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Транксрипт:

Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ

ФЗ-273 «Закон об образовании в РФ» Ст.12.п.5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.п.7 Организации, осуществляющие образовательную деятельность […], разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ

ФГОС основного общего образования Раздел III п.14. Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

ФГОС основного общего образования Раздел III, п Система оценки достижения планируемых результатов включает описание: -организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, -промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, -итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, -оценки проектной деятельности обучающихся

Особенности системы оценки: «знаниевая» и деятельностная» парадигмы ЗНАНИЕВАЯЗНАНИЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ Основа кодификатора Основные функции Обязательный минимум содержания образования (ОМ) Планируемые результаты (ПР) Контроль за освоением ОМКонтроль за освоением ОМ Ориентация учебного процесса Ориентация учебного процесса Контроль за достижением ПРКонтроль за достижением ПР Предмет оценки Освоение всех элементов ОМ достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования Итоговая оценка Накопленная текущая оценка урочной и внеурочной деятельности Накопленная текущая оценка урочной и внеурочной деятельности Оценка за итоговые стандартизированные работы Оценка за итоговые стандартизированные работы Оценка за выполненный проект Оценка за выполненный проект Накопленная текущая оценка по учебным предметам Накопленная текущая оценка по учебным предметам Оценка за итоговые стандартизированные работы Оценка за итоговые стандартизированные работы

Планируемые результаты и итоговое оценивание Математика. Алгебра. Геометрия Действительные числа Выпускник научится: использовать начальные представления о множестве действительных чисел; оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях. Выпускник получит возможность: развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби). На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках «Выпускник научится» Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно- познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале материал

Содержательная и критериальная основа - планируемые результаты ЧТО? оценка предметных, метапредметных, личностных результатов оценка предметных, метапредметных, личностных результатов оценка способности решать учебно-практические и учебно- познавательные задачи оценка способности решать учебно-практические и учебно- познавательные задачи оценка динамики учебных достижений оценка динамики учебных достижений сочетание внутренней и внешней оценки сочетание внутренней и внешней оценкиКАК? использование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, самоанализа, взаимооценки и др.) использование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, самоанализа, взаимооценки и др.) уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов накопительная система оценки индивидуальных достижений накопительная система оценки индивидуальных достижений использование персонифицированной и неперсонифицированной информации использование персонифицированной и неперсонифицированной информации интерпретация результатов на основе контекстной информации интерпретация результатов на основе контекстной информации

Компетенция образовательной организации Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов 1. Описание организации и содержания: промежуточной аттестации обучающихся итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся оценки проектной деятельности обучающихся 2. Адаптация инструментария для итоговой оценки, разработанного на федеральном уровне, для организации: оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля; промежуточной аттестации (системы внутришкольного мониторинга); итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию; 3. Адаптация (разработка) инструментария для итоговой оценки по предметам и/или программам, вводимым образовательной организацией 4. Адаптация (разработка) инструментария для организации стартовой диагностики 5 Адаптация или разработка инструментария системы внутреннего контроля образовательной организации.

Внутренний контроль в образовательной организации ТИПЫВИДЫЦЕЛИ ЗАДАЧИ