РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Advertisements

Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Государственная итоговая аттестация уч.год.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Изменения в КИМах и процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Основной государственный экзамен по математике в 2014 году Вебинар для учителей математики Ставропольского края по вопросам методики подготовки обучающихся.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Рекомендации по подготовке к ГИА по русскому языку и математике. К родительскому собранию.
Родительское собрание 8-9 классы. Планируемые изменения КИМ ГИА 2013 Математика – принципиальные изменения. Остальные предметы: обществознание, история,
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
В МБОУ «ООШ 17» общее количество выпускников в 2012 – 2013 учебном году – 49 человек Количество участников тестирования - 21 человек Процент принявших.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2014 ГОД Е. А. Комарова, директор Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »

Структура экзаменационной работы Первая часть (20 заданий ): Модуль « Алгебра » - 8 заданий Модуль « Геометрия » – 5 заданий Модуль « Реальная математика » – 7 заданий Вторая часть (6 заданий ): Модуль « Алгебра » - 3 задания Модуль « Геометрия » – 3 задания

Формирование минимального критерия в 2013 году Не менее 3 баллов по модулю « Алгебра » ( всего 17 баллов ) Не менее 2 баллов по модулю « Геометрия » ( всего 14 баллов ) Не менее 2 баллов по модулю « Реальная математика » ( всего 7 баллов )

Анализ результатов с позиции минимального критерия «2» человек. 125 человек - более 8 баллов, но меньше 3 баллов по модулю « Алгебра », 2 баллов по модулю « Геометрия », 2 баллов по модулю « Реальная математика »

Шкала перевода первичных баллов в 5- балльную систему от 0 до 7 баллов – отметка «2»; от 8 до 15 баллов – отметка «3»; от 16 до 22 баллов - отметка «4»; от 23 до 38 баллов – отметка «5».

Результаты экзамена

Соотношение отметок годовая и экзаменационная отметки совпали - 43,6 % школьников годовая отметка выше, чем экзаменационная - 8,6% школьников годовая отметка ниже - 47% школьников

Уровни освоения материала

Уровень трудности 8 заданий уровня 80–90%, (11 заданий ) 8 заданий уровня 70–80%, (6 заданий ) 4 задания уровня 60–70%, (3 задания )

Задания, вызывающие затруднения обучающихся по модулю « Алгебра » Применение формул сокращенного умножения Решение квадратных неравенств Арифметическая прогрессия

Задания, вызывающие затруднения обучающихся по модулю « Геометрия » Проведение доказательных рассуждений при решении задач, оценивание логической правильности рассуждений, определение ошибочных заключений Вычисление тангенса угла треугольника, изображенного на рисунке

Задания, вызывающие затруднения обучающихся по модулю « Реальная математика » Оценивание вероятности случайного события Расчет времени движения в практической ситуации

Результаты выполнения заданий второй части работы

Изменения в 2014 году Структура работы Выделены два задания высокого уровня сложности ( 23, 26) Требование округлить в ответе обыкновенную дробь до десятичной

Задачи методических служб На заседаниях ММО или проблемных групп учителей 9 классов провести детальный содержательный анализ КИМ текущего года, спрогнозировать возможные ошибки обучающихся с учетом результатов 2013 года и спланировать деятельность по их предупреждению. Спланировать работу с открытым банком заданий. Организовать изучение опыта работы лучших педагогов, используя проведение мастер - классов и стажировок.

Задачи методических служб Предусмотреть создание возможности для сетевого общения педагогов с использованием ресурсов Интернет ( имеется оборудование ). Спланировать повышение квалификации педагогов. Провести родительские собрания по рассмотрению структуры и критериев оценки работы.

Спасибо за внимание !