1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест - это система заданий специфической формы, правил их применения, оценок каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестов Аванесов В. С. Основы.
Advertisements

РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
ТЕСТИРОВАНИЕ Центральный филиал ГОУ ВПО РАП (г.Воронеж)
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Методологический семинар «Проектирование и оценка планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы» 23 апреля 2013.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ И КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна, эксперт по установлению соответствия содержания.
Транксрипт:

1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна

2 Педагогический тест система специально подобранных проверочных заданий, составленных по тестовой форме, позволяющая количественно оценить учебные достижения человека в одной или нескольких областях знаний.

3 Педагогическое тестирование совокупность организационных и методических мероприятий, объединенных общей целью с педагогическим тестом и предназначенных для подготовки и проведения формализованных процедур предъявления теста, обработки и представления результатов его выполнения.

4 Тестовая форма проверочного задания форма проверочного задания, содержащая: инструкцию к заданию, содержание задания в виде текста и (или) невербальных материалов и систему оценки выполнения задания.

5 Тестовое задание минимальная, содержательно законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания в тестовой форме.

6 Дистрактор вариант ответа на тестовое задание, близкий к правильному, но не являющийся таковым. Дистракторы должны иметь одинаковую форму (вербальную или невербальную), длину (быть в равной степени детальными или обобщенными), трудность, должны быть выражены одной частью речи и представлять вместе с правильным ответом одну область знаний.

7 Банк тестовых материалов совокупность систематизированных тестовых зданий и педагогических тестов, прошедших апробацию и имеющих известные характеристики. Примечание: К характеристикам относятся как качественные характеристики, отражающие содержание тестового задания или теста в целом (учебный предмет, раздел, тема, контролируемые умения и т.д.), так и количественные (трудность тестовых заданий, надежность теста и др.).

8 Тестируемый физическое лицо, проходящее педагогическое тестирование. Тестирующий физическое лицо, непосредственно проводящее педагогическое тестирование в соответствии с утвержденной инструкцией о его проведении и обеспечивающее самостоятельную работу тестируемых.

9 План педагогического теста документ, в котором каждое тестовое задание соотносится с определенным элементом содержания учебной дисциплины и конкретным видом знаний или умений, подлежащих контролю с помощью этого задания.

10 Структура (педагогического) теста совокупность сведений о числе и форме тестовых заданий по каждому виду знаний или умений, позволяющих объективно судить об уровне подготовленности тестируемого.

11 Cпецификация педагогического теста документ, в котором содержится информация о целях, задачах, плане и структуре педагогического теста, а также основные требования к правилам проведения педагогического тестирования, обработке результатов и их интерпретации.

12 Предтест педагогический тест, соответствующий спецификации теста, но не прошедший апробацию и необходимую корректировку по ее результатам. (Ндп. пилотный тест, пробный тест)

13 Стандартизированный тест педагогический тест, имеющий спецификацию и тестовые характеристики, соответствующие цели тестирования, стабильно подтвержденные на нескольких представительных выборках тестируемых. Примечание: Стандартизированный тест предназначен для многократного использования.

14 Гомогенный тест основывается на содержании какой– либо одной дисциплины. Гетерогенный тест основывается на содержании нескольких дисциплин и по существу является междисциплинарным. В большинстве случаев каждое задание гетерогенного теста включает элементы содержания нескольких дисциплин.

15 Результаты обучения знания, умения, профессиональные и личностные (универсальные) компетенции, приобретаемые выпускниками на момент окончания обучения по выбранной образовательной программе или отдельной дисциплине (модулю).

16 Подготовленность комплекс знаний, умений и навыков, демонстрируемый студентом на любом этапе обучения. состояние обучающегося на момент измерения уровня его учебных достижений. Учебные достижения