Организационно – методическое сопровождение школьников – участников финала Всероссийской акции « Я – гражданин России » Райская С. И., зам. директора по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
Advertisements

«Управление инновационной деятельностью общеобразовательного учреждения в условиях реализации МИП» Е.В.Степанов, директор МОУ СОШ 30.
Стадия 6 Подготовка к Открытой защите социальных проектов Всероссийской акции «Я – гражданин России» Областное государственное учреждение «Региональный.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА «ГРАЖДАНИН» © ОГУ «РЦРО», Отдел развития государственно- общественного управления образованием. Захарова Е.В. февраль, 2011.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Методика работы школьной команды над социальным проектом в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Наша новая школа. Информационные стенды..
Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельности Программа курса повышения квалификации руководителей ОУ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Организация профессионального самоопределения обучающихся на основе развития сферы школьного предпринимательства в условиях сельской школы Томская область.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Шахова Елена Владимировна учитель истории и обществознания.
Психологические аспекты эффективности управленческой деятельности госслужащего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2» , Томская область, Кожевниковский район, с. Кожевниково,
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Транксрипт:

Организационно – методическое сопровождение школьников – участников финала Всероссийской акции « Я – гражданин России » Райская С. И., зам. директора по УВР МАОУ КСОШ 2 с. Кожевниково.

Команда Томской области – Победитель всероссийской Акции « Я – гражданин России »

ПОРТФОЛИО Спектр проблем Чёткая формулировка целей и задач Ёмкое изучение информационной базы + чёткие выводы Соц. опрос – анализ ситуации ( каких сторонников можно найти ) Перечень партнёров в соответствии с уровнем власти Важен экономический аспект ( с привлечением специалистов ) Правовая база связана с обозначенной проблемой

ВЫСТУПЛЕНИЕ Продумать внешний вид команды ; Умение выступать с микрофонами ; Эмоциональность выступления ; Культура ответов на вопросы : конкретный вопрос – чёткий ответ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Переход от стендовых докладов к презентациям ; Чувство вкуса, меры ; Не превращать школьников в статистов ; Шлифовка материалов.

В проекте важна социальная значимость, т. е. как мы смогли изменить жизнь к лучшему ; направленность на решение проблем ; если чем – то занимаешься, нужно серьёзно погружаться в изучение проблемы. Пахомов Владимир Петрович, руководитель Самарского регионального центра гражданского образования :