Социально-исторические предпосылки становления и развития образовательного туризма в России 1.1 Процесс познания в туризме 1.2 История развития образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Advertisements

Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе, Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ школа.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
1 2 Родился 13 сентября 1989 года Закончил МАОУ СОШ 1 г. Пестово Образование: НовГУ им. Ярослава Мудрого, магистр филологии На протяжении всего обучения.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Реализация компетентностного подхода в образовании через организацию в образовании через организацию проектной деятельности учащихся проектной деятельности.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Учитель естествознания Ревякин М.С. Конкурс «Учитель года МОУ СОШ 81» «Учитель года МОУ СОШ 81» 2007 г.
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Социально-исторические предпосылки становления и развития образовательного туризма в России 1.1 Процесс познания в туризме 1.2 История развития образовательного туризма 1.3 Международный образовательный туризм

Социально-педагогический эффект туризма проявляется в духовных, социальных, гуманистических, коммуникативных, идеологических аспектах становления личности. Туризм служит действенным средством, мобилизирующим познавательную активность учащихся, он приобщает их к самостоятельной творческой деятельности, развивает инициативу, умения и навыки самообразования. Тьютор, профессионально связанный с образовательным туризмом, обязан обладать особой профильно- специализированной туристско- образовательной компетенцией Концепция образовательного туризма 2.1 Характеристики образовательного туризма 2.2 Ресурсы образовательного туризма 2.3 Технология образовательного туризма

три ведущих детских мотива путешествий: – открытие новых мест и внутреннее присвоение их себе, - открытие разных типов взаимоотношений между людьми и выбор некоторых как своих, - исследование самого себя как изменяющегося субъекта. Наиболее характерными в этой связи представляются три типа путешествий: испытание (как правило, поход с ночевкой), экспедиция в новые земли (это может быть поездка, экскурсия, в том числе и в ближайший музей, ибо все поле культуры для ребенка – неизведанная земля), паломничество к святым местам. В них ребенок играет разные, соответствующие общей задаче роли – странник, искатель приключений, исследователь, пилигрим. Типы образовательных путешествий 3.1 История образовательных путешествий 3.2 Мотивы образовательных путешествий 3.3 Путешествие-испытание 3.4 Путешествие-иследование 3.5 Путешествие-паломничество

Вопрос больше ответа. Техника постановки образовательного вопроса исходит из концепции о базовой проблеме, лежащей в основании становления личности: конфликта культурного, родового и индивидуального - концепт, восходящий к идеям Льва Выготского. Вопрос ((?)) это то, что рождается на пересечении индивидуальной жизни и истории рода человеческого, резонанс, через который возможна встреча личности с культурой. Образовательные путешествия совершаются не только в пространстве в другие страны, но во времени… Объединение вопроса (вопрошания), ответа (отвечания) и события жизни знания и составляют индивидуальный образовательный проект, ради которого школьник отправляется в путешествие… Технология тьюторского сопровождения образовательного туризма. Развитие культурного потенциала 4.1. Вызовы образования. Концептуальные основы 4.2. Проблемы педагогики. Теоретические основы технологии 4.3. Технологическая карта 4.4. Тьюторское сопровождение

Технология тьюторского сопровождения туристическо-образовательного путешествия подростков. Развитие физкультурного потенциала 5.1. Самодеятельный туризм 5.2. Воспитательная составляющая туризма 5.3. Образовательные путешествия ГБОУ СОШ 185