Компьютерное тестирование (методические аспекты) Кравченко Олеси Николаевны 4 курс 3 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Advertisements

Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Прошлое, настоящее и будущее. Ермакова Наталья, 1 курс маг., А-2.
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы».
Логика и структура исследования. Тема: Развитие межличностных отношений подростков на уроках иностранного языка.
Объект исследования программно-методическая система самостоятельной работы студента, в плане информации связанная с общим курсом обучения.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Научно-методические основы корректировочного курса по русскому языку как неродному (глагольное предложное управление в азербайджанской аудитории)
Выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Методическое сопровождение педагогического коллектива при работе с АИС «Знак» Учитель информатики ГОУ СОШ 450 Завалей Валентина Александровна 26 октября.
1. ADTester – удобная для создания и проведения тестирования программа с широкими возможностями. Позволяет создавать тесты с разными типами вопросов,
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Филологическая составляющая в произведениях Бориса Акунина.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Транксрипт:

Компьютерное тестирование (методические аспекты) Кравченко Олеси Николаевны 4 курс 3 группа

Актуальность Одним из наиболее актуальных направлений развития информа- ционных технологий в образовании является разработка компьютерных систем тестирования знаний обучаемых.

Объект исследования- процесс тестирования знаний и на- выков английского языка.

Предмет исследования- интенсификация учебного процесса на базе использования компьютер- ного тестирования.

Цель работы- Исследовать возможность и прин- ципы использования компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.

Задачи: §анализ развития тестирования при обуче- нии иностранному языку; §исследование основных положений по организации тестирования; §разработка принципов внедрения компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.

1864 г. - первые педагогические тесты, составленные англичанином Дж.Фишером г. - первый известный нам тест по иностранному языку в России, составленный Н.Э.Маммуной.

Компьютерный тест Лингводидактический тест Языковой тест тестРечевойтестКоммуник.тестКомбинир.тест Редактиро-вание Исправление ИнтервьюКомплексныйтест

Языковой тест Тест общих умений Тест способ- ностей к иностраннымязыкамТестучебныхдостиженийДиагности-ческийтест

Речевой тест Тест по аудирова-нию диалоги-ческойречи монологи-ческойречи фонетике чтению

Принципы КТ: §заранее определенная структура; §стандартизация типов упражнений; §пропорциональность упражнений группам; §комплексность процедуры; §обучение; §протокол тестирования; §доступность процедуры.

Выводы: §небольшое количество упражнений в простом тестировании; §дополнение функциями: çпротокол; çинтерфейс; §упрощение процедуры подготовки; §комлексность системы.