Целеполагание. Построение дорожной карты проекта. Целеполагание. Построение дорожной карты проекта. Михаил Лосев директор ЗАО «МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОЮЗ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Advertisements

Технология предпринимательства. Технология предпринимательства- это последовательный процесс воплощения идеи от проработки первоначального замысла до.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Presentation for Grant Committee ООО «Компания» Наименование проекта Город, Дата Конфиденциально.
Практические инструменты реализации патентной политики Смирнова Вероника Ремовна г. Москва, 21 апреля 2014 г. Международный научно-практический семинар.
2010 | Optogan1 О создании условий в целях развития конкурентоспособных инновационных компаний в Российской Федерации Максим Одноблюдов Генеральный ДиректорОПТОГАН.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МГУЛ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
Сфера деятельности компании – научная, техническая разработка роботов для передвижения по сыпучему основанию.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Транксрипт:

Целеполагание. Построение дорожной карты проекта. Целеполагание. Построение дорожной карты проекта. Михаил Лосев директор ЗАО «МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОЮЗ»

Планируем проект = «собираемся в поход» Цель проекта: определяем начальную и конечную точку маршрута. Маркетинг (отрасль, регулирование): изучаем карту местности. Финансовый план, интеллектуальная собственность: что берем с собой. Команда, организационный план: с кем идем.

Разнообразие проектов: -«инжиниринговые» - «предпринимтельские». «Инжиниринговые» проекты: есть платежеспособный рыночный спрос (потребители точно знают, что хотят продукт), нет продукта. «Предпринимательские» проекты: нет платежеспособного рыночного спроса, но есть понимание как его создать.

Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения. Тест-система – набор реагентов для определения маркеров заболеваний в образцах биологических жидкостей.

Тест-системы на ВИЧ 3 поколения – выявляют антитела к ВИЧ. Тест-системы на ВИЧ 4 поколения – выявляют антитела и антигены ВИЧ, что позволяет проводить более раннюю диагностику инфекции. В России первые тест-системы 4 поколения были выведены на рынок транснациональной корпорацией Bio-Rad и введены в государственный заказ РФ в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения.

Цель проекта: в кратчайшие сроки вывести на рынок тест- систему для диагностики ВИЧ 4 поколения. Начальная точка маршрута: нет продукта, нет разработчиков. Дорожная карта (маршрут): Создать научно-иследовательскую лабораторию. Разработать продукт. Организовать производство. Вывести на рынок. Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения.

Задача 1: Создать научно-исследовательскую лабораторию. А. Привлекли главного разработчика. Б. Собрали для него команду. В. Определили требования к продукту. Г. Профинансировали лабораторию. Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения.

Задача 2: Разработать продукт. А. Команда начала разработку исходных биологических компонентов (сырья). Потратила на это 2 года. Не добилась успеха. Б. Команде поставили задачу найти биологические компоненты у зарубежных поставщиков и научиться с ними работать. В. На основании зарубежных биологических компонентов была разработана конкурентоспособная тест-система. Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения.

Задача 3: Организовать производство. Лабораторный продукт продукт для серийного производства. А. Для организации производства команда разработала процедуру передачи разработанных тест-систем в серийное производство. Б. В процессе передачи – конкретизировали требования к тест- системам для серийного выпуска и доработали тест-систему. Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения.

Задача 4: Вывести на рынок. Доказать потребителям, что разработанная тест-система конкурентоспособна по сравнению с зарубежными аналогами. А. Проведены испытания тест-системы в диагностических лабораториях. Б. Доработаны потребительские характеристики тест-систем. В. Проведены семинары, доклады на отраслевых конференциях. Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения.

В результате проекта: Тест-система вошла в государственный заказ министерства здравоохранения. Создана научно-исследовательская лаборатория: ЗАО «МБС- технология». Специализация лаборатории – разработка технологий производства диагностических тест-систем и биологических компонентов. На сегодняшний день: разработано более 30 наименований диагностических тест-систем и 100 наименований биологических компонентов, в том числе по заказу зарубежных заказчиков. Кейс. «Инжиниринговый проект» Разработка тест-системы для диагностики ВИЧ 4-го поколения.

Золотое правило создания спроса: продукт должен позволять потребителю достигать своих целей при наименьших затратах энергии. Кейс. «Предпринимательский проект» Лодки «Солар».

Для туристов и рыболовов производились надувные лодки с жестким дном – занимает много места, сложно собирать. Идея: сделать полностью надувную лодку – экономия времени и сил на ее подготовку и перевозку. Кейс. «Предпринимательский проект» Лодки «Солар».

Кейс. «Предпринимательский проект» Лодки «Солар». Цель проекта: создать бизнес на основе этой разработки. Начальная точка маршрута: есть продукт, нет производства, спроса, известности и денег на раскрутку. Дорожная карта (маршрут): Защитить разработку патентом. Создать команду. Сделать мини-производство штучных изделий. Постепенно нарастить мощность с одновременным развитием спроса. Создать серийное производство.

В результате: Компания СОЛАР занимает 3 место в России по объему производства туристических лодок в России. Ошибки при реализации проекта: Ошибка в патентовании - в результате появился конкурент в смежной рыночной нише. Переход от штучного производства к серийному – полностью сменили производственный персонал. Ошибка при выборе команды на первом этапе – затормозило развитие проекта. Кейс. «Предпринимательский проект» Лодки «Солар».