Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда начнут платить пользователям социальных сетей? Антон Попов, Social Experience 2008.
Advertisements

Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Образец подзаголовка Образец заголовка blogbook.ru Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Blogbook.ru TABU-элементы: все разрешено, что распространяется само Антон Попов, КИБ 2008.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Транксрипт:

blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"

remarkable.ru Российские социальные сервисы в цифрах 1 место в Европе по вовлеченности в социальные сети. За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет- пользователей участвовали в социальных сетях Самые быстрые темпы роста числа зрителей интернет- видео: +166% за полгода. Каждый день появляется новых блогов и записей в существующих. Исследование Universal McCann и ППБ Яндекс.

remarkable.ru В чем сила? Во взаимосвязях между людьми

remarkable.ru Как заглянуть в голову каждому? Обещание доставить желаемые переживания. Бренд основан на доверии. Неканоническое определение бренда

remarkable.ru От рынка внимания – к влиянию Внимание > Доверие > Репутация > Влияние Время Заводим блог, аккаунты в соц. сетях Регулярно обновляем Общаемся без посредников Вовлекаем клиентов Реклама в блогах Покупка блоггеров? НЕТ Социальные СМИ, закладки, контейнеры … Мониторинг мнений Легче выводить новинки, искать сотрудников, заключать договора Кредит доверия Плоды терпения Больше клиентов Продажи Лучшие кадры

remarkable.ru Бренд с открытым кодом Программы с открытым исходным кодом. –Свободное распространение –Доступные исходные тексты –Возможность модификации –Производные программы и их исходные тексты должны свободно распространяться –Отсутствие дискриминации против людей и групп людей –Отсутствие дискриминации по цели применения –Отсутствие дополнительных соглашений Главное – добровольное сотрудничество, соавторство, соучастие. Open Source Brand – бренд, в формировании которого участвуют сами потребители. –Вовлечение –Объяснение –Ясные результаты

remarkable.ru Сбор идей, голосование

remarkable.ru

Принципы «открытого маркетинга» для создания Open Source Brand Вовлечение –Изучить своих потребителей и проводить только те промоакции, которые вызывают добровольный ответный отклик сообщества. Никакого навязывания. Смысл –Думать, говорить и подразумевать одно и то же. Никаких манипуляций сознанием. Прозрачность –Предоставлять доступ к первым лицам компании, давать ссылки на все места в сети, которые помогут сделать выбор. Информационная ассиметрия не работает. Уважение –Внимательно относиться к каждому голосу. Вы уверены, что у этого блоггера нет влияния? Не делайте его разъяренным! Экология –Никакого спама и сомнительных способов продвижения.

remarkable.ru Репутационный мониторинг блогосферы

remarkable.ru Поиск совпадения ценностей бренда с ценностями пользователей Метки, интересы Тематические сообщества Результаты адресных опросов Частота упоминаний

remarkable.ru PR 2.0 Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Блог-ужин не хуже пресс-завтрака

remarkable.ru Сайт для Бренда с открытым кодом Бюджет Stormhoek ~40K$ за 2 года Рост продаж в 6 раз. 1 млн. бутылок в год через 3 года после начала кампании.

remarkable.ru Точки контакта с вашим брендом

remarkable.ru Более 40 тактик SMM Использовать социальные контейнеры (фото, видео) Создавать виджеты (TABU) Писать wikipedia RSS-маркетинг

remarkable.ru Давайте социализироваться! Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», тел. +7 (495) Дополнительно Блог книги «Блоги. Новая сфера влияния»