УСП ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ Обучающий семинар для администраторов ЕМТ и организаторов ЕМТ в аудитории по организации и проведению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2012 году.
Advertisements

Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2014 году.
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2013 году.
Апрель 2012 г.. Сбор заявок Осуществляется через сайт «Региональной системы оценки качества образования» раздел «Мониторинговые.
1 Технология проведения государственной итоговой аттестации учащихся для организаторов пунктов проведения ГИА в ОУ-ППЭ.
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА-9 в новой форме (обучающихся 9-х классов)
1. За 1,5 часа до начала экзамена руководитель ППЭ регистрирует организаторов; 2.Проводит инструктаж организаторов; 3. Сообщает в каких аудиториях организаторы.
Подготовка и проведение ГИА в пунктах проведения экзамена (ППЭ) в 2013 году.
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА-9 в новой форме (обучающихся 9-х классов)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Единый государственный экзамен.
LOGO Муниципальное родительское собрание «Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11(12) классов в 2012 году» Солдатова.
Явиться за 40 минут до начала экзамена; Пройти регистрацию по паспорту; Иметь при себе 2 чёрные гелевые или капиллярные ручки; Пройти с организатором.
РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ ЕГЭ проводится в специально организованном пункте проведения экзамена (ППЭ), который возглавляет руководитель ППЭ, назначенный Государственной.
Единый Государственный Экзамен ВУЗ шко ла. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Государственная экзаменационная комиссия (ГЭК) Контрольные измерительные.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
В заполнении форм ГИА существует масса нюансов, необходимых для получения высокого балла. Ученику необходимо оточить навык заполнения форм ГИА до автоматизма.
Проведение единого государственного экзамена в ППЭ (технология ФЦТ) 2010 г. (Обучение организаторов ЕГЭ)
Правила заполнения бланков на ЕГЭ. Индивидуальный пакет участника ЕГЭ БР КИМ
Мониторинговые обследования качества обучения учащихся в 2013 году.
Государственная итоговая аттестация 9 класс. На экзамене разрешается иметь при себе дополнительные материалы, указанные в инструкциях экзаменационных.
Транксрипт:

УСП ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ Обучающий семинар для администраторов ЕМТ и организаторов ЕМТ в аудитории по организации и проведению ЕМТ в учебном году. г. Пермь,2008г.

УСП Нормативно – правовая база ДО 1. Приказ департамента образования 241 от года «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4–х и 7–х классов». 2. Приказ департамента образования 264 от года «О процедуре проведения независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ 4-х, 7-х классов».

УСП Содержание приказа 241 от г. 1. Начальнику управления содержанием и технологиями Ежовой Т.Ф.: 1.1. Провести единое муниципальное тестирование: учащихся 4-х классов , учащихся 7-х классов педагогическое тестирование, психологическое тестирование Определить ответственных за проведение ЕМТ в срок до Утвердить состав организаторов ЕМТ в пунктах проведения тестирования в срок до Организовать: разработку инструктивных и контрольно-измерительных материалов в срок до , разработку нормативной базы для проведения ЕМТ в срок до , обучающие семинары с администраторами и организаторами тестирования, консультирование всех участников образовательного процесса, подготовку анализа результатов в срок до

УСП Содержание приказа 264 от г. 1. Утвердить: 1.1. Положение о проведении независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ в 4-х классах (прилагается) Положение о проведении независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ в 7-х классах (прилагается) Инструкцию по проведению независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ (прилагается) Инструкцию по вскрытию пакета с материалами ЕМТ (прилагается) Положение о рассмотрении апелляций по результатам независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ (прилагается). 2. Руководителям общеобразовательных учреждений: 2.1. Организовать изучение нормативной базы по ЕМТ со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, родителями Обеспечить явку администраторов ЕМТ и организаторов в аудитории ЕМТ Создать условия для проведения ЕМТ Издать приказы об организации и проведении ЕМТ. 3. Признать утратившими силу приказы комитета по образованию и науке администрации города Перми и департамента образования администрации города Перми (перечень прилагается).

УСП Перечень нормативных документов, утративших силу Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «О проведении ЕМТИ для поступления в школы 7, 50». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «О подведении итогов проведения ЕМТ». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся 4-х классов в ОУ повышенного статуса». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 7-х классов». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся в 8-е классы ОУ повышенного статуса». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об организации и проведении ЕМТ для учащихся 4-х и 7-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «О внесении изменения в приказ 507 от «Об организации и проведения ЕМТ для учащихся 4-х и 7-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 7-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе выпускников начальных классов на свободные места в гимназии и школы с углубленным изучением предметов г.Перми». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся на свободные места в 8-е классы лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением предметов г.Перми». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об отмене п.1 приказа от и п.1 приказа от ». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «О проведении ЕМТИ для поступления в школы 7, 50». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «О подведении итогов проведения ЕМТ». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся 4-х классов в ОУ повышенного статуса». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 7-х классов». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов». Приказ комитета по образованию и науке администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся в 8-е классы ОУ повышенного статуса». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об организации и проведении ЕМТ для учащихся 4-х и 7-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «О внесении изменения в приказ 507 от «Об организации и проведения ЕМТ для учащихся 4-х и 7-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 4-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об организации работы по проведению ЕМТ для учащихся 7-х классов». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе выпускников начальных классов на свободные места в гимназии и школы с углубленным изучением предметов г.Перми». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об утверждении Положения об открытом наборе учащихся на свободные места в 8-е классы лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением предметов г.Перми». Приказ департамента образования администрации города Перми от «Об отмене п.1 приказа от и п.1 приказа от ».

УСП Нормативно – правовая база ДО 3. Приказ департамента образования от года «Об утверждении состава организаторов для проведения ЕМТ 4-х, 7-х классов» 4. Приказ департамента образования от года «Об утверждении состава муниципальной комиссии по рассмотрению апелляций по результатам единого муниципального теста»

УСП Нормативно – правовая база в ОУ 5. Приказ общеобразовательного учреждения «О проведении независимой оценки образовательных достижений и качества образования в форме ЕМТ 4-х, 7-х классов» (закрепление аудиторий, утверждение состава организаторов ЕМТ) 6. Приказ общеобразовательного учреждения «О утверждении состава апелляционной комиссии по процедуре проведения ЕМТ» (в соответствии с Положением о рассмотрении апелляций)

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов I Общие сведения о едином муниципальном тестировании. Единый муниципальный тест (ЕМТ) проводится для всех выпускников начальных классов общеобразовательных учреждений г.Перми г. по месту учебы.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов I Общие сведения о едином муниципальном тестировании. Целью проведения ЕМТ является определение качества освоения программ начального общего образования по математике и русскому языку учащимися выпускных классов, выявление уровня их общего развития.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов I Общие сведения о едином муниципальном тестировании. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для теста составляет независимая рабочая группа. За месяц до проведения ЕМТ публикуются спецификации теста (перечень проверяемых учебных элементов). Тест апробируется на экспериментальных классах, проходит экспертизу. После этого, на основании заключения экспертов, разработчиками вносятся изменения в КИМ по указанным в экспертизе замечаниям, разрабатываются варианты новых заданий для проведения тестирования. В день проведения тестирования выбирается один из вариантов.

УСП Ответственные за проведение ЕМТ в РОО Материалы по ЕМТ 4-х классов получают в ЦОКО года с – 18.00, выдают директорам общеобразовательных учреждений по протоколу пакеты с заданиями с – г.,т.е. в день проведения ЕМТ. После окончания тестирования по протоколу собирают все тестовые материалы у администраторов ЕМТ, сдают эти материалы в ЦОКО до

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов II. Обеспечение информационной безопасности при проведении тестирования. Ответственный за пункт проведения ЕМТ (администратор ЕМТ) получает пакеты с КИМ у директора за 15 мин. до начала тестирования в присутствии комиссии, в состав которой входят: председатель комиссии - администратор ЕМТ, организаторы тестирования в аудиториях, представитель родительской общественности.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов II. Обеспечение информационной безопасности при проведении тестирования. Вскрываются пакеты в классе, где будет проходить тестирование, организаторами ЕМТ в аудитории. Все участники ЕМТ знакомятся с заданиями непосредственно перед его проведением.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. III. Содержание ЕМТ. Тест включает задания 3-х видов: 1. задания базового уровня по программам начального общего образования по математике и русскому языку; 2. задания по программам повышенного уровня по математике и русскому языку в пределах стандарта (программы); 3. задания на выявление уровня общего развития детей, эрудиции и кругозора.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. III. Содержание ЕМТ. Тест состоит из заданий 2-х типов: 1. задания типа А (с выбором одного правильного ответа из предложенных четырех); 2. задания типа В (с ответом в краткой форме). Тест валиден по отношению к традиционной программе, образовательным системам Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, Л.В.Занкова, «Школа 2100», УМК Н.Ф.Виноградовой и др.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов Организатором ЕМТ в аудитории при проведении тестирования в 4-х классах не может быть учитель, работающий в данной школе, учитель начальной школы.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. IV. Процедура проведения ЕМТ. Ответы на задания теста оформляются в тестовой тетради в машиночитаемом формате. Перед тестированием организатор ЕМТ по аудитории знакомит детей с инструкцией по заполнению тестовой тетради и с Положением о рассмотрении апелляций.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. IV. Процедура проведения ЕМТ. Тест выполняется в течение 70 минут. В ходе тестирования предусматривается динамическая пауза в течение 10 минут (35 мин мин. – динамическая пауза + 35 мин.). Во время динамической паузы не допускается обмен учащимися тестовыми материалами. Представителям СМИ и общественным наблюдателям запрещается находиться в аудитории во время тестирования.

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории заблаговременно ознакомиться с правилами заполнения бланка ЕМТ, описанными в «Инструкции по заполнению бланка ЕМТ»; за 15 минут до начала ЕМТ получить спецпакет у ответственного за пункт проведения ЕМТ; пройти в аудиторию и проверить ее готовность к тестированию; заранее подготовить на доске необходимую информацию для заполнения бланков ЕМТ; произвести рассадку учащихся;

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории отметить отсутствующих в заранее подготовленных списках учащихся класса; раздать черновики; проверить наличие гелевых ручек; вскрыть спецпакет в аудитории в присутствии учащихся; пересчитать бланки и КИМ (количество бланков должно совпадать с числом, указанным на этикетке в поле «Выдано»); раздать тестовые материалы учащимся; провести инструктаж по заполнению бланка ответов ЕМТ(тестовой тетради);

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории Записать на доске время начала тестирования и время окончания 1 части ( аналогично с частью 2); За 5 минут до окончания 1 части тестирования (окончания ЕМТ) предупредить об этом учащихся, обращая их внимание на внесение своих ответов в бланк (тестовую тетрадь);

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории заполнить с детьми бланки (в бланках указывается код школы, который написан на конверте); проверить у учащихся правильность заполнения регистрационной зоны (фамилия, имя, отчество, код общеобразовательного учреждения, класс, вариант); после заполнения бланка ответов ЕМТ объявить учащимся о начале тестирования;

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории во время тестирования следить за порядком в аудитории и отвечать на вопросы учащихся, не связанные с содержанием КИМ; за 5 минут до окончания каждого этапа тестирования объявить учащимся о его завершении; во время динамической паузы не допускать обмена учащимися тестовых материалов и следить за порядком в аудитории; по окончании тестирования пересчитать бланки в присутствии учащихся и запечатать их в спецпакет (смотри «Инструкцию по упаковке материалов»).

УСП Материалы, необходимые для проведения ЕМТ Список класса, заверенный директором ОУ; Степлер в каждый кабинет; Ножницы; Часы; Гелевые ручки с черной пастой на каждого учащегося; Черновики для детей; Список класса, заверенный директором ОУ; Степлер в каждый кабинет; Ножницы; Часы; Гелевые ручки с черной пастой на каждого учащегося; Черновики для детей;

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории Если количество тестовых материалов не совпало с числом на этикетке, то: составить акт; (информация доводится до ЦОКО (т ); Контактные лица: Ковина Елена Борисовна Афанасьева Маргарита Петровна; ЗАПРЕЩЕНО ТИРАЖИРОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Если количество тестовых материалов не совпало с числом на этикетке, то: составить акт; (информация доводится до ЦОКО (т ); Контактные лица: Ковина Елена Борисовна Афанасьева Маргарита Петровна; ЗАПРЕЩЕНО ТИРАЖИРОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

УСП Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории. После окончания тестирования: - сложить отдельно бланки и тесты; - пересчитать количество использованных бланков; - указать на конверте количество использованных бланков (в поле «участвовало»); - вложить в файл список учащихся классов и только заполненные бланки; - запечатать файл степлером и вложить в доставочный конверт; - КИМ и чистые бланки также упаковать в доставочный конверт; - вписать свою фамилию в поле «Ответственный», находящееся на конверте.

УСП Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории Организатору запрещается: покидать аудиторию без уважительной причины во время тестирования, пользоваться мобильным телефоном или другими средствами связи,. помогать учащимся в выполнении заданий теста;

УСП Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории Учащимся запрещается: пользоваться калькулятором, справочными материалами; разговаривать; вставать с места, пересаживаться; обмениваться любыми материалами и предметами; пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи.

УСП Заполнение тестовой тетради 4 класс

УСП Фамилия Имя Отчество – заполняется в именительном падеже. Имя пишется полное. Код ОУ – шестизначный код (переписывается с этикетки на доставочном пакете) Класс – вписывается литера (заглавная, печатная буква). Дата тестирования – дд.мм.гг ( ) Заполняется гелевой ручкой, черными чернилами в соответствии с образцом: Регистрационная зона

УСП ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ТЕСТОВОЙ ТЕТРАДИ НЕДОПУСТИМО: использование карандаша (даже для черновых записей с последующим стиранием написанного); использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след или оставляющих след на оборотной стороне бланка (фломастер или маркер); исправление написанного или отмеченного в бланке посредством замазывания, заклеивания и т.п. Бланк будет признан недействительным и не будет проверяться; использование каких-либо пометок в полях, содержащих типографский текст (например, «Вариант теста» или «Класс»); использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка.

УСП Заполнение полей тестовой тетради

УСП ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ТЕСТОВОЙ ТЕТРАДИ Заполнение заданий с выбором ответа

УСП Задания с кратким ответом В одном окошке пишется один символ. Ответом на задание по математике является число. Наименование (единицы измерения) не пишутся. Исправление ответа

УСП Ответом на задания по русскому языку – является слово, несколько слов, словосочетание. Если весь ответ не вмещается (русский язык), то пишется столько символов сколько входит. Знаки препинания не ставятся. Образец заполнения словосочетания

УСП Упаковка тестовых материалов Организатор в аудитории: 1.формирует две стопки: с тестовыми тетрадями и черновиками 2.пересчитывает количество тестовых тетрадей (количество тестовых тетрадей должно совпасть с количеством участников тестирования). 3. вкладывает в пластиковый пакет: a. тестовые тетради ; b.список учащихся класса (Фамилия, Имя, Отчество) с отметкой об отсутствующих. c.не использованные тестовые тетради.

УСП Упаковка тестовых материалов Организатор в аудитории: заполняет на этикетке поля: «Использовано» (количество участников тестирования) и «Не использовано» (количество отсутствующих или лишних материалов) запечатывает (степлером или скотчем) пластиковый пакет в нескольких местах. вписывает свою фамилию в поле «Ответственный», находящуюся на этикетке. ЧЕРНОВИКИ СКЛАДЫВАЮТСЯ В ФАЙЛ, НЕ ЗАПЕЧАТЫВАЮТСЯ.

УСП Упаковка тестовых материалов ЧЕРНОВИКИ СКЛАДЫВАЮТСЯ В ФАЙЛ, НЕ ЗАПЕЧАТЫВАЮТСЯ.

УСП Образец заполнения этикетки 3 2 Петрова Е.В.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. V. Проверка тестов и подведение итогов. Результаты ЕМТ предоставляются общеобразовательному учреждению через 7 дней после тестирования. Результаты ЕМТ имеют количественную оценку в баллах, оцениваются по 100- балльной шкале. Общее количество баллов складывается из суммы баллов по математике (50 баллов), русскому языку (50 баллов).

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 4-х классов. V. Проверка тестов и подведение итогов. На основании общего количества баллов формируется итоговый рейтинг учащихся в целом по городу. Учащиеся, успешно справившиеся с ЕМТ, получают золотые и серебряные сертификаты. Итоги ЕМТ являются основой для введения корректирующих коэффициентов при финансировании образовательных учреждений с целью работы с детьми, требующими дополнительного внимания со стороны школы.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. I. Общие сведения о едином муниципальном тестировании. ЕМТ для учащихся 7-х классов проводится (педагогическая часть) и (психологическая часть) по месту учебы. Целью проведения ЕМТ является 1. определение качества освоения программ общего образования по математике и русскому языку 7 класса; 2. определение уровня развития способностей и интересов в различных образовательных областях.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности при проведении тестирования. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для теста составляет независимая рабочая группа. За месяц до проведения ЕМТ публикуются спецификации теста (перечень проверяемых учебных элементов).

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности при проведении тестирования. Тесты апробированы на экспериментальных классах, прошли экспертизу. После этого, на основании заключения экспертов, разработчиками внесены изменения в КИМ. В день проведения тестирования выбирается один из вариантов.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности при проведении тестирования. Выдаются КИМ директору общеобразовательного учреждения в день проведения тестирования. Ответственный за пункт проведения ЕМТ (администратор ЕМТ) получает пакеты с КИМ у директора общеобразовательного учреждения за 15 мин. до начала тестирования в присутствии комиссии, в состав которой входят: председатель комиссии - администратор ЕМТ, организаторы тестирования в аудиториях, представитель родительской общественности.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. II. Обеспечение информационной безопасности при проведении тестирования. Вскрываются пакеты в классе, где будет проходить тестирование, организаторами ЕМТ в аудитории. Все участники ЕМТ знакомятся с заданиями непосредственно перед его проведением.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. III. Содержание ЕМТ. Педагогическое тестирование. КИМ по русскому языку и математике соответствуют стандарту (программам) образования 7-х классов, состоят из заданий 2-х видов: 1. базового уровня по математике и русскому языку, в пределах стандарта (программы); 2. повышенного уровня по математике и русскому языку в пределах стандарта (программы).

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. III. Содержание ЕМТ. Тест состоит из заданий 2-х типов: 1. задания типа А (с выбором одного правильного ответа из предложенных четырех); 2. задания типа В (с ответом в краткой форме).

УСП Бланк ответов 7 класс

УСП

Замена ошибочных ответов на задания типа А

УСП

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА ОТВЕТОВ НЕДОПУСТИМО: использование карандаша (даже для черновых записей с последующим стиранием написанного); использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след или оставляющих след на оборотной стороне бланка (фломастер или маркер);

УСП ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА ОТВЕТОВ НЕДОПУСТИМО: исправление написанного или отмеченного в бланке посредством замазывания, заклеивания и т.п. Бланк будет признан недействительным и не будет проверяться; использование каких-либо пометок в полях, содержащих типографский текст (например, «Вариант теста» или «Класс»); использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка. использование карандаша (даже для черновых записей с последующим стиранием написанного);

УСП ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА ОТВЕТОВ НЕДОПУСТИМО: использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след или оставляющих след на оборотной стороне бланка (фломастер или маркер); исправление написанного или отмеченного в бланке посредством замазывания, заклеивания и т.п. Бланк будет признан недействительным и не будет проверяться; использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка.

УСП

Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. IV. Процедура проведения ЕМТ. Педагогическое тестирование выполняется в течение 80 минут. В ходе тестирования предусматривается динамическая пауза в течение 10 минут (40 мин мин. – динамическая пауза + 40 мин.). Во время динамической паузы не допускается обмен учащимися тестовыми материалами.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. III. Содержание ЕМТ. Психологическая часть тестирования включает задания 2-х видов: 1. на выявление уровня способностей учащихся в различных образовательных областях; 2. на определение интересов учащихся к различным образовательным областям. Ответы на задания ЕМТ оформляются в виде бланка для ответов в машиночитаемом формате.

УСП Сроки и время проведения психологического тестирования Тест выявления способностей Дата проведения г. Время проведения 1,5 часа Тест выявления интересов Дата проведения г. Время проведения 20 минут

УСП Материалы для проведения психологического тестирования Инструкция к проведению теста для организатора Регистрационный бланк на каждого учащегося Тестовая тетрадь (11 разделов по 14 заданий) Анкета интересов ! Организатору в аудитории необходимо иметь секундомер

УСП ВРЕМЯ ТЕСТИРОВАНИЯ 1. ТЕСТ ВЫЯВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ Инструктирование детей – 5-10 минут 1 раздел – 6 минут 2 раздел – 6 минут 3 раздел – 5 минут Перерыв – 5 минут 4 раздел – 10 минут 5 раздел – 5 минут 6 раздел – 7 минут 7 раздел – 5 минут Перерыв – 10 минут 8 раздел – 7 минут 9 раздел – 7 минут 10 раздел – 6 минут 11 раздел – минут Перерыв – 5 минут 2. ТЕСТ ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ Инструктирование детей – 5 минут Время выполнения – 15 минут

УСП Инструкция к проведению психологического тестирования Организационная часть Организатор в аудитории раздает детям регистрационные бланки и тестовые тетради, таким образом, чтобы одинаковые формы тестовых тетрадей (формы А, Б, В, Г) не оказались у рядом сидящих учащихся, анкету интересов. Организатор предупреждает о запрете на раскрытие тестовых тетрадей без команды. Учащиеся заполняют регистрационный бланк.

УСП

ЗАПОЛНЕНИЕ ПОЛЕЙ ОБЛАСТИ РЕГИСТРАЦИИ Заполняемые поляУказания по заполнению Фамилия, имя, отчествоЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ. В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ. Имя полное Код общеобразовательного учрежденияшестизначный номер (тот же что и на педагогическом тестировании) КлассВ первом окошке написан номер, во втором буква (если литера у класса отсутствует, то второе окошко останется пустым). ФормаПереносится с тестовой тетради (А, Б, В или Г). Форма теста обозначается меткой – «Х» ПолПравильный ответ обозначается меткой «Х» дата тестирования находится внизу бланка

УСП Тест выявления способностей

УСП Заполнение меток В тесте выявления способностей 14 разделов, в каждом разделе 11 заданий. Номера заданий в тесте обозначены 1, 2, 3 ….11. Возможные варианты ответов – а, б, в, г, д. Выполнив задание, тестируемый отмечает крестиком «Х» номер правильного ответа.

УСП Заполнение меток В области ответов нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д., так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания теста.

УСП Образец отмены метки Если учащийся совершил ошибку при заполнении варианта ответа, то неправильный ответ полностью закрашивается ручкой и крестиком «Х» отмечается правильный.

УСП Тест выявления интересов Оформление ответов очень нравится то, о чем спрашивается в вопросе просто нравится не нравится очень не нравится

УСП Диагностическая часть психологического тестирования По команде организатора учащиеся открывают тестовую тетрадь и совместно с организатором разбирают общую инструкцию к выполнению теста (Произвольное толкование инструкции организатором не допускается). При ответах на вопросы организатор использует общие фразы из инструкции по содержанию заданий. При выполнении тестовых заданий раздела разъяснения не допускаются.

УСП Диагностическая часть психологического тестирования Инструкцию к каждому разделу с разъяснением примеров, приведенных в тестовой тетради, организатор зачитывает вслух. Организатор проговаривает учащимся время выполнения заданий раздела. По команде организатора учащиеся переворачивают страницу, приступают к выполнению заданий. Организатор включает секундомер. За 1 минуту до истечении срока выполнения организатор предупреждает учащихся «Осталась одна минута».

УСП Диагностическая часть психологического тестирования По истечении времени, положенного на выполнение заданий данного раздела организатор прерывает работу учащихся словом «Стоп», просит отложить ручки на парты. По команде организатора учащиеся приступают к выполнению заданий следующего раздела. По окончании выполнения теста выявления способностей – динамическая пауза 5 минут.

УСП Диагностическая часть психологического тестирования Во время динамической паузы не допускается обмен учащимися тестовыми материалами. Далее организатор ЕМТ зачитывает инструкцию для выполнения теста выявления интересов, учащиеся выполняют задания. По окончании тестирования организатор собирает тестовые материалы и регистрационные бланки.

УСП Психологическое тестирование При проведении психологической диагностики классный руководитель находится в аудитории, в которой проводится тест, вместе с детьми.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. V. Проверка тестов и подведение итогов. Результаты педагогической части ЕМТ предоставляются общеобразовательному учреждению через 7 дней после тестирования. Результаты психологической части ЕМТ предоставляются общеобразовательному учреждению через 7 дней после тестирования.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. V. Проверка тестов и подведение итогов. Результаты ЕМТ имеют количественную оценку в баллах, оцениваются по 100- балльной шкале. Общее количество баллов складывается из суммы баллов по математике (50 баллов), русскому языку (50 баллов). На основании общего количества баллов формируется итоговый рейтинг учащихся в целом по городу. Учащиеся, успешно справившиеся с ЕМТ по педагогической части, получают золотые и серебряные сертификаты.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. V. Проверка тестов и подведение итогов. Психологическая часть оценивается по 100-балльной шкале. Итоги ЕМТ по психологической части являются основой для выстраивания стратегии и тактики обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся, а также могут помочь ребенку сделать более обоснованный выбор индивидуальной образовательной траектории.

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. IV. Процедура проведения ЕМТ. Организатором ЕМТ в аудитории при проведении тестирования по педагогической части не может быть учитель, работающий в данной школе, учитель русского языка и математики.

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории заблаговременно ознакомиться с правилами заполнения бланка ЕМТ, описанными в «Инструкции по заполнению бланка ЕМТ»; за 15 минут до начала ЕМТ получить спецпакет у ответственного за пункт проведения ЕМТ; пройти в аудиторию и проверить ее готовность к тестированию; заранее подготовить на доске необходимую информацию для заполнения бланков ЕМТ; произвести рассадку учащихся;

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории отметить отсутствующих в заранее подготовленных списках учащихся класса; раздать черновики; проверить наличие гелевых ручек; вскрыть спецпакет в аудитории в присутствии учащихся; пересчитать бланки и КИМ (количество бланков должно совпадать с числом, указанным на этикетке в поле «Выдано»); раздать тестовые материалы учащимся; провести инструктаж по заполнению бланка ответов ЕМТ(тестовой тетради);

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории Записать на доске время начала тестирования и время окончания 1 части ( аналогично с частью 2); За 5 минут до окончания 1 части тестирования (окончания ЕМТ) предупредить об этом учащихся, обращая их внимание на внесение своих ответов в бланк (тестовую тетрадь);

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории заполнить с детьми бланки (в бланках указывается код школы, который написан на конверте); проверить у учащихся правильность заполнения регистрационной зоны (фамилия, имя, отчество, код общеобразовательного учреждения, класс, вариант); напомнить учащимся о работе апелляционных комиссий; после заполнения бланка ответов ЕМТ объявить учащимся о начале тестирования;

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории во время тестирования следить за порядком в аудитории и отвечать на вопросы учащихся, не связанные с содержанием КИМ; за 5 минут до окончания каждого этапа тестирования объявить учащимся о его завершении; во время динамической паузы не допускать обмена учащимися тестовых материалов и следить за порядком в аудитории; по окончании тестирования пересчитать бланки в присутствии учащихся и запечатать их в спецпакет (смотри «Инструкцию по упаковке материалов»).

УСП Положение о едином муниципальном тестировании учащихся 7-х классов. IV. Процедура проведения ЕМТ. Организатором ЕМТ в аудитории при проведении тестирования по педагогической части не может быть учитель, работающий в данной школе, учитель русского языка и математики.

УСП Материалы, необходимые для проведения ЕМТ Список класса, заверенный директором ОУ; Степлер в каждый кабинет; Ножницы; Часы; Гелевые ручки с черной пастой на каждого учащегося; Черновики для детей; Список класса, заверенный директором ОУ; Степлер в каждый кабинет; Ножницы; Часы; Гелевые ручки с черной пастой на каждого учащегося; Черновики для детей;

УСП Инструкция по проведению ЕМТ 2. Обязанности организатора в аудитории Если количество тестовых материалов не совпало с числом на этикетке, то: составить акт; информация доводится до ЦОКО (т ); Контактные лица: Ковина Елена Борисовна Афанасьева Маргарита Петровна; ЗАПРЕЩЕНО ТИРАЖИРОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Если количество тестовых материалов не совпало с числом на этикетке, то: составить акт; информация доводится до ЦОКО (т ); Контактные лица: Ковина Елена Борисовна Афанасьева Маргарита Петровна; ЗАПРЕЩЕНО ТИРАЖИРОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

УСП Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории. После окончания тестирования: - сложить отдельно бланки и тесты; - пересчитать количество использованных бланков; - указать на конверте количество использованных бланков (в поле «участвовало»); - вложить в файл список учащихся классов и только заполненные бланки; - запечатать файл степлером и вложить в доставочный конверт; - КИМ и чистые бланки также упаковать в доставочный конверт; - вписать свою фамилию в поле «ответственный», находящееся на конверте.

УСП Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории Организатору запрещается: покидать аудиторию без уважительной причины во время тестирования, пользоваться мобильным телефоном или другими средствами связи, помогать учащимся в выполнении заданий теста;

УСП Инструкция по проведению единого муниципального теста 2. Обязанности организатора в аудитории Учащимся запрещается: 1.пользоваться калькулятором, справочными материалами; 2. разговаривать; 3. вставать с места, пересаживаться; 4. обмениваться любыми материалами и предметами; 5. пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи.

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста Инструкция разработана в целях: 1. защиты прав учащихся общеобразовательных учреждений, участвующих в едином муниципальном тестировании ; 2. регламентации действий апелляционной комиссии, уполномоченной обеспечивать соблюдение единых требований и разрешение спорных вопросов при оценке работ в рамках ЕМТ.

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие положения. При проведении ЕМТ рассмотрение апелляций осуществляет апелляционные комиссии общеобразовательного учреждения и департамента образования администрации города Перми, действующие на основании соответствующего Положения. Комиссии осуществляют свою работу в период проведения ЕМТ.

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие положения Комиссия образовательного учреждения рассматривает вопросы по нарушениям процедуры проведения ЕМТ (апелляция по процедуре) Комиссия департамента образования администрации г. Перми рассматривает апелляции участников тестирования по вопросам несогласия с выставленными баллами (апелляция по результатам).

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие положения. Предметом апелляции по результатам является установление соответствия копии бланка/тестовой тетради результату компьютерного распознавания информации.

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие положения.. Апелляция по нарушениям процедуры (апелляция по процедуре) проведения ЕМТ подается учащимся в день проведения ЕМТ. Состав комиссии в ОУ: Председатель-заместитель директора курируемой параллели; Члены: представитель родительской общественности, психолог и (или) педагог ОУ

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие положения. Комиссиями не принимаются апелляции по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов (КИМ).

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам единого муниципального теста 1. Общие положения Апелляция по результатам подается – в течение трех календарных дней после официального объявления результатов тестирования секретарю апелляционной комиссии в департамент образования администрации города Перми Апелляция по результатам рассматривается в течение двух календарных дней после ее подачи.

УСП Положение о рассмотрении апелляций по результатам ЕМТ 1. Общие положения. Апелляция по результатам составляется в двух экземплярах: один передается в Комиссию, другой (с пометкой лица, принявшего апелляцию) остается у заявителя и подается в управление содержанием и технологиями (пр.Комсомольский,77 кабинет 6)

УСП Специалисты - консультанты Косолапова Валентина Алексеевна, заместитель начальника управления содержанием и технологиями, т , р Демакина Ирина Леонидовна, начальник отдела общего образования управления содержанием и технологиями, т , р Шемелина Татьяна Геннадьевна, ведущий специалист управления содержанием и технологиями, т. р Афанасьева Маргарита Петровна - руководитель центра оценки качества образования т – Тихомирова Ольга Алексеевна – главный методист центра оценки качества образования т. 210 – Ковина Елена Борисовна - главный методист центра оценки качества образования т. 210 – Митина Ольга Андреевна - заместитель директора по комплексному сопровождению образовательного процесса ЦПМСС г. Перми т

УСП Ответственные за организацию и проведение ЕМТ в департаменте образования Косолапова Валентина Алексеевна, заместитель начальника управления содержанием и технологиями, т , р Демакина Ирина Леонидовна, начальник отдела общего образования управления содержанием и технологиями, т , р Шемелина Татьяна Геннадьевна, ведущий специалист управления содержанием и технологиями, т. р

УСП Ответственные за организацию и проведение ЕМТ в РОО Дзержинский район – Татьяна Герасимовна Летова, главный специалист РОО, ( т ) Индустриальный район – Наталья Юльевна Полякова, ведущий специалист РОО, ( т ) Кировский район – Наталья Викторовна Половникова, ведущий специалист РОО, (т ) Ленинский район – Дмитрий Владимирович Мышковский, главный специалист РОО, ( т ) Мотовилихинский район – Татьяна Павловна Махнутина, ведущий специалист РОО, (т ) Орджоникидзевский район –Томара Николаевна, главный специалист РОО,(т ) Свердловский район – Елена Григорьевна Московченко, ведущий специалист РОО, (т )

УСП Подготовка приказа департамента образования До марта 2008 года сдать предложения по составу администраторов ЕМТ в управление содержанием и технологиями gkon94pstu.ac.ru по форме (ОУ, Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, преподаваемый предмет)

УСП Обучающие семинары 27марта 2008 года в МОУ «СОШ6»,ул.Большевистская, – Дзержинский, Индустриальный (4 класс) Дзержинский, Индустриальный (7 класс) – Орджоникидзевский, Кировский, Ленинский (4 класс) Орджоникидзевский, Кировский, Ленинский (4 класс) – Мотовилихинский (4 класс) – Мотовилихинский (7 класс) – Свердловский (4 класс) – Свердловский (7 класс)