Средняя общеобразовательная школа 2 Лениногорского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
ЦЕЛЬ : Создание образовательно-воспитательной среды на основе современных педагогических и информационных технологий, способствующей развитию и социализации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 2 Лениногорского муниципального района

История старейшей школы нашего города напрямую связана с началом разработки знаменитого Ромашкинского месторождения нефти и зарождением поселка нефтяников у Зеленой горы. Зеленогорская начальная школа была основана в 1950 году, в том же году реорганизована в семилетнюю. Она располагалась в трех щитовых домах, в 1950 году здесь обучались 303 ученика, 1951 году – 458. В 1952 году, за три года до рождения города, нефтяники построили новое кирпичное здание в центре будущего города.

За полвека школа подготовила 56 выпусков. Это почти пять тысяч учащихся, которые работают в различных областях науки, культуры, образования, многие из них руководят крупными промышленными предприятиями. Среди выпускников – доктора наук, общественные и политические деятели, известные далеко за пределами нашей республики, руководители нефтяных компаний и строительных фирм.

Методическая тема школы: « Развитие интеллектуальных и физических способностей учащихся в новых экономических условиях » Цель: развитие творческого потенциала педагогов и учащихся на основе внедрения в учебно - воспитательный процесс здоровьесберегающих и информационных технологий Учащиеся школы: в школе обучается 1054 учащихся, всего 46 классов-комплектов. Коллектив учителей: в школе работает 79 учителей, категорийность составляет 81%, аттестованы на высшую категорию 2 учителя, на I квалификационную категорию 25 человек, на II категорию – 43 человека. 93 % учителей имеют высшее педагогическое образование.

«Отличник народного просвещения» Иванова Людмила Ивановна – учитель иностранного языка Горбачева Любовь Георгиевна – учитель биологии Значок «За заслуги образования» Панкрушина Наталья Михайловна - учитель математики Садыкова Амина Шайхуловна – учитель начальных классов Зелепугина Галина Петровна – учитель русского языка Медаль «За трудовое отличие» Илюшина Валентина Станиславовна – учитель географии Учителя – новаторы Зелепугина Галина Петровна -учитель русского языка Панкрушина Наталья Михайловна - учитель математики Курганская Елена Николаевна – автор программы «Компьютерная графика и основы дизайна» Козлова Фаина Антоновна - учитель русского языка

Материально - техническая база Школа имеет типовое здание, газифицирована, в школе имеются 2 компьютерных кабинета, кабинет музыки, обслуживающего труда, 2 спортзала, медицинский кабинет, столовая на 200 посадочных мест, пришкольный участок, хоккейный корт, спортивная площадка. С 2004 г. функционирует кабинет профориентации, имеются базовые кабинеты физики, химии, математики, истории, русского, татарского и английского языков.

«Развитие интеллектуальных и физических способностей учащихся в новых экономических условиях». С 2005 г. школа работает над проблемой: «Развитие интеллектуальных и физических способностей учащихся в новых экономических условиях». Это предполагает не только пропагандирование предыдущих наработок, но и постановку новых образовательных задач: корректировка базовых программ в соответствии с целями и задачами расширенного образования внедрение профильного обучения разработка авторских программ и учебных пособий по предметам введение интегрированных и элективных курсов организация самостоятельной проектно -исследовательской работы учеников и учителей компьютеризация процесса обучения и системы управления школой использование здоровье сберегающих технологий

Утверждена на заседании Совета школы Протокол 3 от года

Определение образовательной политики и стратегии развития образовательной системы школы на среднесрочную перспективу (на годы), а также основных приоритетов развития образования и условий их реализации; Обеспечение гарантий прав детей на получение образования высокого качества в новых экономических условиях.

Задачи программы Сформировать образовательную политику школы; Создать организационно-педагогические условия для реализации в полном объеме права детей на образование; Создать условия, обеспечивающие совершенствование организации учебного процесса, в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Создать условия для получения качественного образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; Обеспечить оптимальные условия для физического и спортивного совершенствования детей, формирование у них здорового образа жизни; Создать условия для развития, разработки и реализации информационных и мультимедийных образовательных технологий и методов обучения; Создать условия для повышения качества обучения и воспитания учащихся, расширения возможностей детей с целью обогащения их опыта созидательной жизни в свободное от учебы время;

Обеспечить эффективное участие в Федеральном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования, связанное с вариативным четырехлетним начальным общим, профильным средним общим образованием и с ЕГЭ; Подготовить педагогические кадры к решению перспективным проблем развития системы образования школы и совершенствовать их социальную защиту; Завершить переход на договорные отношения школы и учредителя (ГОО). Использовать новые экономические условия для самостоятельной деятельности образовательного учреждения в пределах установленной законом компетенции; Создать необходимые условия для повышения эффективности профориентационной подготовки выпускников вступающих в трудовую жизнь; Расширить масштабы и повысить уровень общественной поддержки школы на основе развития сотрудничества с социальными партнерами; Модернизировать ресурсное обеспечение школы.

Креативная личность ученика Школа – наш дом

I ступень – классы II ступень – классы II ступень – классы III ступень – классы III ступень – классы IV ступень – классы IV ступень – классы Многопрофильная школа развития

Кружковая работа (1 - 4 классы) Факультативные занятия, поточные группы (5 – 7 классы) Курсы по выбору, динамические группы (8 – 9 классы ) Элективные курсы + предметное обучение (10 – 11 классы) Структура содержания дополнительного образования в многопрофильной школе развития

«Культура речи» «Экология» «Занимательная математика» «Веселая грамматика» «Учение с увлечением» «Юный Архимед» «Мой друг компьютер» Подготовка к выбору профиля начинается с начальной школы через кружковую работу

«Хоровая студия» «Экология» «Театральная студия» «Путешествие в слово» «Умелые руки» «Хочу все знать» «Юные инспекторы движения» Важную роль здесь играют не только кружки, но и занятия на факультативах, поточных группах. В 5-7 классах учащиеся должны достигнуть уровня информированности и функциональной грамотности, обладать коммуникативными, конструктивными и организаторскими умениями.

Основная задача на III ступени (10-11 классы) - создание такого комплекса учебных программ, которые позволяет уже на стадии обучения в школе применять знания и способы действий в реальности, самостоятельно работать с различными видами информации, а также выйти учащимся на уровень преобразующей творческой деятельности. Элективные курсы Внеурочная проектная деятельность

«Таинственный мир космоса» «Деловое письмо» «Русский язык и бизнес» «С правом по жизни» «Ступенька к власти» «Исторические лабиринты» «Физика, ты и твой дом» «Экологический практикум» «Исследование функций» «Решение уравнений и неравенств с модулем» «Компьютерная графика» «Политическая география» «Химия и жизнь» «Деловой немецкий» «Школа дизайна» «Основы журналистики» «Страноведение» «Деловой английский»

Рабочая группа Информационный материал Администрация Учащиеся 8-х классов Родители Индивидуальное консультирование Мотивационные условия Материально- техническая помощь Курсовая подготовка Программы элективных курсов Стратегическая цель, схема развития школы Перспективный план на 5 лет Утверждение, приказ Учителя Система управления предпрофильной подготовкой

Модель предпрофильной подготовки и профильного обучения 8 классы учителя межведом- ственные факторы демогра- фические экономи- ческие социаль- ные учащиесяродители 9 классы учащиеся родители учителя модель выпускника основной средней школы самоопределениевыбор профиля Отбор в профильные 10 классы Модель выпускника профильной школы Когнитивное самоопределение Жизненное Профессиональное самоопределение Технологическое