Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла 58.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Advertisements

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Тип мышления. Предметно-действенное мышление Водитель Токарь Плотник Спортсмен Танцор Слесарь Сварщик.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Игра по станциям для учащихся девятых классов «Выбери профессию» 2006 г.
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Основные характеристики Умение руководить, учить, воспитывать, "осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей". Умение слушать.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Автор: Прудникова Евгения Геннадьевна, педагог-психолог КГБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: «Павловская специальная.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла 58 г. Томска. Презентация по элективному курсу «Путь к успеху» Выполнил: Зайцев Виктор 9а Проверила: Кулешова Н.В.

Содержание Актуальность Задачи Цели Список пройденных тестов Их результаты Вывод

Актуальность данной работы Эта работа помогает осуществить профессиональный выбор, определится с видом будущей сфере деятельности в которой Вы сможете себя реализовать. Курсы помогли мне больше узнать о моих интересах, склонностях, в чём- то самоутвердиться

Задачи Пройти ряд тестов Записать их результаты Сделать выводы о проделанной работе

Цели Определиться в выборе профессий Узнать свои возможности, интересы по данным тестам

Пройденные мной тесты Тест Холлонда Опросник Климова Карта профессиональных сфер Тип мышления Карта интересов Отношение к образовательному процессу Определение эмоционального состояния Матрица выбора профессии Анкета самоопределения

Результаты тестов Абстрактно- символичес- кое 8 Транспортное, Металлургия, Машиностр. Строительный профиль Предметно- действенное 7 Строительство, архитектура Профессии в транспорте Экономист Секретарь- референт Креативность 6 Возможные профессии: Спорт и Военное дело Наглядно- образное 5 Предприне- мательский Физическая радиотехника Словесно- логическое 4 Конструкти- рование Техника Человек- техника Конвенци- ональный Результаты: Карта интересов Тип мышления Карта проф. интересов Опросник Климова Тест Холлонда

Результаты тестов Отношение к образовательному процессу Эмоциональное состояние в услов. профилизации Матрица выбора профессии Анкета самоопределения Результаты: Деятельный УУ=100% Организационный УУ = 40% Самочувствие = 4 Телемастер Степень выбора профиля - 7 Социально психологический УУ = 77% Активность = 3 Инженер- конструктор Умение выбирать средство достижения поставленных целей - 17 Административный УУ = 67% Настроение = 4 Технолог Общий УУ = 74%Тревожность = 1 Авиадеспечер

Вывод по проделанной работе Эта работа была для меня очень интересной и увлекательной. Проходя курс у меня появлялось хорошее настроение от тестирований. В некоторых случаях я даже удивлялся. Некоторые тесты показали те профессии, которые меня заинтересовали. И возможно я выберу именно их.