Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование курса дистанционного обучения Технологические и методические аспекты.
Advertisements

Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
СЕРТИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
TestMaker – система тестового контроля знаний Разработка специализированных систем проверки знаний студентов одно из наиболее актуальных направлений развития.
Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Разработка педагогических сценариев к ЦОР по изучению алгебры Чаусова Анна Сергеевна Андросов Михаил Иванович.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Проектирование курса дистанционного обучения Педагогические и методические аспекты.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Проектирование курса дистанционного обучения Технологические и методические аспекты.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности.
Транксрипт:

Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3

Содержание (1) Понятие учебного элемента Структура учебного элемента Связь частей учебного элемента Организация информационной части –Текстовый способ представления информацииТекстовый способ представления информации –Табличный способ представления информацииТабличный способ представления информации –Графический способ представления информацииГрафический способ представления информации –Представление информации с использованием списковПредставление информации с использованием списков

Понятие теста Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной системы проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.

Требования к тестам Общие требования к тестовым заданиям могут быть сформулированы следующим образом: Тестовые задания должны: соответствовать содержанию учебного материала; быть составленными с учетом соответствующих правил; быть проверены на практике (апробированы); быть ясными испытуемому.

Состав тестовых заданий

Инструкция должна содержать указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнять задание, где и как делать пометки и записи. Инструкция должна сделать так, чтобы задание и способ выполнения были абсолютно ясны любому из испытуемых и не приводили к ошибкам.

Состав тестовых заданий Текст задания или вопроса представляет собой содержательное наполнение задания. Можно выделить следующие части вопроса: стимулирующий (стимульный) материал, о котором говорится в вопросе, представлен обычно в виде текста, рисунка, таблицы или другого представления данных; введение – информация, предшествующая вопросу; вопрос - существенная часть вопроса; ограничения ответа – те ограничения, которые нужно учитывать при ответе на вопрос.

Состав тестовых заданий Правильный ответ или оценочная схема – обязательный атрибут любого тестового задания.

Классификация тестовых заданий

Типы тестовых заданий в технологиях ДО Важным признаком дистанционного обучения является то, что обучение происходит на расстоянии, т.е. обучающийся и преподаватель разделены территориально Да Нет

Типы тестовых заданий в технологиях ДО Преподаватели в системе дистанционного обучения называются + тьюторы - инструкторы - учителя

Типы тестовых заданий в технологиях ДО Контроль знаний обучающихся в системе дистанционного обучения осуществляется через: - переписку преподавателя и обучающегося по электронной почте + систему тестов + систему практических заданий и творческих работ + через участие обучающихся в форумах

Типы тестовых заданий в технологиях ДО При конструировании курса дистанционного обучения должна следующая последовательность его разработки (определите нужную последовательность)

Типы тестовых заданий в технологиях ДО Найдите соответствие между технологией дистанционного обучения и ее описанием

Типы тестовых заданий в технологиях ДО Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные ________________ _____________________________________

Типы тестовых заданий в технологиях ДО Контроль знаний обучающихся в системе дистанционного обучения осуществляется через: систему тестов систему практических заданий и творческих работ через участие обучающихся в форумах _________________________________