1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом стр. 15-27 2. Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 7 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 4 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в стр Прочитать стр и ответить на вопросы, встречающиеся.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
:061 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история7 класс Урок 28.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать §15 и ответить на вопросы перед ним 2.кр.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним

2 Тема модуля (раздела) 1. Тема урока Всеобщая история 7 класс Урок 2

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Учить выделять особенности средневековой католической цивилизации. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Учить выявлять причины разрушения аграрного общества в средневековой католической цивилизации. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Давать собственную оценку поступкам правителей Священной Римской империи и Османской империи.

4 Актуализация знаний

5 Обязательный минимум 1. Повторение особенности средневековой католической цивилизации.

6 Введение в главу Работа с стр.3 Назови тему раздела 1 и главы 1. Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь в данном разделе и главе?

7 Введение в тему Работа с стр.33 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

8 Тема: Введение. Европа на пороге Нового времени

9 -Для того, чтобы лучше понять, что мы будем изучать на последующих уроках, вспомним уже пройденное. По каким признакам одна цивилизация отличается от другой цивилизации Актуализация знаний

10 Назовите признаки аграрного общества и признаки его разрушения. - Актуализация знаний

11 Какие цивилизации сложились на конец Средневековья? Католическая цивилизация, православный мир, исламский мир, дальневосточная цивилизация. Актуализация знаний

12 Создание проблемной ситуации Стр.15, таблица Сравните уровень развития католической Европы и цивилизаций Востока, проанализировав данные таблицы. Цивилизации Востока по многим показателям опережали католическую Европу.

13 Создание проблемной ситуации Справочные сведения Католическая Европа первой вступила в эпоху Нового времени. Здесь раньше, чем где бы то ни было, началось разрушение аграрного общества.

14 Создание проблемной ситуации Стр. Прочти документы. Ответь на вопросы к ним. Найди противоречие? Какой возникает вопрос? -

15 Создание проблемной ситуации Стр.15, таблица Какой вывод можно сделать на основе этих данных. Восток опережал Европу, но в Новое время всё изменилось.

16 Тема: Введение. Европа на пороге Нового времени Проблема. Почему именно в католической Европе началось разрушение аграрного общества и создание нового? Надо узнать. Чем отличалась католическая Европа от других средневековых цивилизаций (от других аграрных обществ)

17 Открытие нового знания Какой была социальная структура средневекового европейского общества? Социальная структура: Три сословия (духовенство, феодалы, третье сословие)

18 Открытие нового знания Абзац 1 и 2 стр.16 Найди отличительные черты средневековой Европы в области хозяйства. Экономика: 1. Частная собственность. 2. Процветание городов. 3. Горожане добивались самоуправления. 4. В крупных городах были ярмарки, складывались рынки. 5. Развивалась торговля между городом и деревней. 6. Применялось водяное колесо в с/х и ремесле, а также ткацкие станки.

19 Открытие нового знания Абзац 3 стр.16 и абзац 1 стр. 18 Найди отличительные черты средневековой Европы в области управления. Политика: 1. В централизованных европейских государствах существовали сословно-представительные монархии. 2. Короли принимали важные решения только с согласия представителей сословий. 3. Король неравноправный владыка. Полноправная власть: Римский Папа + император Священной Римской империи.

20 Открытие нового знания Карта стр. 28 Какие государства входили в состав Священной Римской империи? -Германия, Италия, Австрия...

21 Открытие нового знания Абзац 3 стр.18 Кроме политиков на духовную жизнь людей и их мировоззрение (культуру) в средневековых обществах влияла церковь. Подтвердите данную точку зрения фактами из текста. Культура: 1. Учёным разрешалось обосновывать учения церкви, а не противоречить им. 2. Искусство посвящалось религиозным темам. 3. Существовали каноны в изобразительном искусстве.

22 Открытие нового знания Таблица стр. 29 Заполните вторую колонку таблицы (устно) 1. Бог творец мира, причина всего происходящего. Его законы познать нельзя. 2. Человек имеет чистую душу, заключённое в грешное тело. Его цель спасение души. 3. История человечества движется от Сотворения мира к Страшному суду воскрешению праведников и наказанию грешников. 4. Люди разделены по правам и обязанностям на сословия. 5. Власть государей даётся от Бога.

23 Открытие нового знания Не всё было правильно в католической церкви: С населения церковь собирала десятину, продавались церковные должности, индульгенции. Поэтому в обществе растёт протест: появились еретики, в городах в университетах развивалась светская наука, Иоганн Гуттенберг изобрёл книгопечатание, появились философы-гуманисты. То есть в Средневековье в католической Европе возникли черты, не соответствующие признакам аграрного общества.

24 Открытие нового знания Из того, что узнали, как вы думаете почему именно страны католической Европы первыми вступили в новое время? Европейцы имели такие общественные черты развития, которые не соответствовали признакам аграрного общества. В экономике: 1. Развитие торгово-ремесленных городов. 2. применение техники. 3. существование частной собственности. В политике: В политике: представители всех сословий принимали участие в управлении. В культуре В культуре: развитие светской науки и образования.

25 Открытие нового знания 1 группа п. 2 стр , иллюстрации стр. 25, 29 Определите как борьба между государствами могла повлиять на начало «новых времён» в Европе? (как войны 16 века способствовали разрушению черт аграрного общества?) 2 группа П. 2, стр Сравните цели, избранные для их достижения средства Карла V Габсбурга и Сулеймана Великолепного. Как вы считаете, могут ли цели кого - то из них оправдать избранные средства? -

26 Открытие нового знания 1 группа п. 2 стр , иллюстрации стр. 25, 29 Определите как борьба между государствами могла повлиять на начало «новых времён» в Европе? (как войны 16 века способствовали разрушению черт аграрного общества?) На исход войны всё больше стало влиять не умение рыцарей сражаться, а использование огнестрельного оружия, пушек (совершенствование военной техники). Теперь европейские рыцари и купцы больше интересовались торговлей, чем войной. Однако Османская империя мешала развитию торговли европейцев и стран Востока.

27 Открытие нового знания Карл V Габсбург. Цель: стремился укрепить свою собственную власть и установить господство над христианским миром. Средства: войны, ценой человеческой крови и разрушений. Сулейман Великолепный Цель: стремился господствовать над Европой и Азией. Средства: завоевательные походы, жестокость к покорённым народам. 2 группа П. 2, стр Сравните цели, избранные для их достижения средства Карла V Габсбурга и Сулеймана Великолепного. Как вы считаете, могут ли цели кого - то из них оправдать избранные средства?

28 Тема: Введение. Европа на пороге Нового времени Проблема. Почему именно в католической Европе началось разрушение аграрного общества и создание нового? Надо узнать. Чем отличалась католическая Европа от других средневековых цивилизаций (от других аграрных обществ) Ответь на проблемный вопрос письменно. Европейцы имели такие общественные черты развития, которые не соответствовали признакам аграрного общества. В экономике: 1. развитие торгово-ремесленных городов. 2. применение техники. 3. существование частной собственности. В политике: В политике: представители всех сословий принимали участие в управлении. В культуре В культуре: развитие светской науки и образования.