Тест - это система заданий специфической формы, правил их применения, оценок каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестов Аванесов В. С. Основы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Advertisements

ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
КАКГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ МБОУ СОШ 30 пос. Молодёжного Ларина Г.А., зам.директора по УМР.
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна, эксперт по установлению соответствия содержания.
МЦКО Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Транксрипт:

Тест - это система заданий специфической формы, правил их применения, оценок каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестов Аванесов В. С. Основы педагогической теории измерений

Тест - это инструмент, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и спроектированной технологии обработки и анализа результатов Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования

Выберите один правильный ответ 1.Ставка НДС составляет : а ) 13% б ) 15% в ) 18% г ) 20% Дополните. 2. Совокупность затрат на производство и реализацию продукции, работ, услуг называют __________________________ 3. Восстановите правильную последовательность документального оформления поступления денег в кассу : 1) Кассовая книга 2) кассовый ордер 3) главная книга 4) журнал - ордер 1 5) баланс а ) б ) в ) г ) ДИСТРАКТОРЫ д ) нет правильного ответа

Квалификационные требования определяют : Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности Рабочая программа дисциплины ( профессионального модуля ) Структура и качество тестов: Кодификатор Спецификация

Контролируемое содержание дисциплины Перечень контролируемых элементов

Пример оформления кодификатора к междисциплинарному тестированию по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» Пример оформления кодификатора к междисциплинарному тестированию по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Пример оформления кодификатора элементов содержания тестов междисциплинарного экзамена

Цель теста Перечень документов, определяющие содержание тестовых заданий Структура теста Распределение заданий по содержанию и видам компетенций, умений, знаний Распределение заданий по уровню сложности Время выполнения Система оценивания заданий Перечень дополнительных материалов и оборудования План теста

Составление спецификации 1. Общее описание 2. Инструкции и пример тестового задания 3. Характеристика структуры и содержания тестовых заданий 4. Время выполнения теста 5. Дополнительные материалы и оборудование 6. Система оценивания теста 7. Рекомендации по подготовке к тесту 8. План теста 9. Данные о валидности и надежности теста

Уровень знанийЧисло заданий Знание 8 Понимание 10 Использование 10 Анализ 1 Синтез 1 Оценка 0

Уровень сложностиЧисло заданий Базовый 25 Повышенный 5 Высокий 0

Пример плана теста

Оценка надежности междисциплинарного теста по спец Группа У-093, варианты 1-4 Оценка надежности междисциплинарного теста по спец Группа У-093, варианты 1-4 Определение надежности и валидности теста

Рекомендуемые сайты ( материалы по оформлению тестов и документов к ним ) – Федеральный портал « Российское образование » - Министерство образование и науки РФ – Федеральный институт педагогических измерений – Федеральное аккредитационное агентство РФ в образовании

Спасибо за внимание