ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Advertisements

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования (ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Преемственность в личностно- ориентированном обучении «Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида «Формирование личностных качеств старших дошкольников.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Р А З В И Т И Е» Подготовила студентка: Зуева Т.В.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

ОБРАЗОВАНИЕ – ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ.

Разработка стандартов образования предполагает : Модернизацию Совершенствование системы образования

Модернизация может строиться на: -требованиях школы; -экономических условиях; -наличии/отсутствии очередей в д/с и др.

«ЗАНЯТИЕ»: -занятой, занятный, занимательный, заняться, занять; -занятой-имеющий много работы; -занятный-забавный, мысль заняла

ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ РЕБЕНКУ В РОССИИ НУЖЕН ДЕТСКИЙ САД? Детский сад-это «камера хранения». Кружки, студии и др. Л.С.Выготский: «Хорошо только такое обучение, которое ведет за собой развитие.»

ЧТО ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕТАТЬ ДЕТИ В ДЕТСКОМ САДУ?

Общение обеспечивает ребенку культурное развитие, которое свойственно только человеку. Культурный человек-это человек, умеющий управлять самим собой.

ПАРАДИГМЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Субъект образовательного процесс – общество 2. Создание особых условий. Взрослый человек

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: Целостное представление о ребенке дошкольного возраста Представление о целостной жизнедеятельности ребенка Представления об индивидуальных траекториях развития и особенностях поведения дошкольников

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ И ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ. 1. Развивающее образование детей дошкольного возраста не может быть построено без участия семьи. 2. Особенности обучения детей дошкольного возраста. 3. Становление и развитие детской игры.

Л. С. ВЫГОТСКИЙ – 2 ВИДА ОБУЧЕНИЯ: 1. Спонтанный 2.Реактивный

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: 1. Создание условий для целенаправленного развития воли и эмоций. 2. Особая деятельность и форма организации жизнедеятельности. 3. Способствование развитию произвольности.

И Г Р А Позволяет построить систему обучения. Обеспечивает особенности и вариативность дошкольного воспитания. Способствует включению семьи в систему дошкольного образования. Обеспечивает те условия и те особенности организации дошкольного воспитания, которые необходимы для становления и развития психики и личности ребенка.

ВАМ надо не учить, а делать так, чтобы ребенок захотел научиться. Важнейшая задача дошкольного образования: -формирование мотивов обучения.

Не надо учить детей и не надо их воспитывать, а надо жить вместе с ними интересной, в том числе ДЛЯ ВАС САМИХ, содержательной жизнью.