Особенности обучения учащихся Для родителей. Оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей ребенка, для создания ситуации успеха на учебном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО с учетом психофизиологических особенностей учащихся Модель мира ребенка.
Advertisements

Обучение детей с учетом психофизиологии. Специализация полушарий человеческого мозга Функции правого полушария Функции правого полушария Функции правого.
Методика обучения детей на основе учета их индивидуальных особенностей Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 3 Коробейникова Е.А.
МОУ «Верхнеусинская СОШ» администрации Ермаковского района администрации Ермаковского района Исследовательская работа Исследовательская работа Тема: «Функциональная.
Норберт Винер – основоположник кибернетики Попова Наталья Геннадьевна учитель биологии МОУ СОШ с УИОП 3 г. Яранска.
Особенности восприятия и переработки информации дошкольниками.
Создание условий для успешной учебной деятельности учащихся с учетом типа функциональной асимметрии полушарий головного мозга Степанова Елена Александровна.
словесно-логический характер познавательных процессов склонность к абстрагированию и обобщению доминирование левого полушария (левополушарные) конкретно-образное.
Влияние профиля латеральной организации мозга на успешность обучения Выполнила: Дмитриева И.Г., учитель МБОУ СОШ 13 г.Владивостока.
Ведущее полушарие мозга Особенности пути развития пути развития.
Психофизиология в решении проблем обучения русскому языку и литературе Сисякина Альбина Александровна учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»,
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Успешность обучения: от чего она зависит?. «Страшная это опасность- безделие за партой, безделие месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека,
Обучение детей с разным типом мышления. Доминирование левого полушария словесно-логический характер познавательных процессов, склонность к абстрагированию.
Фото на память – предлагается педагогам сфотографироваться, затем фотографии разрезаются на левую и правую половинки, из двух левых и двух правых половинок.
Информация воспринимается человеком через образы, звуки и ощущения(обоняние, осязание, вкус).Эти каналы восприятия называются сенсорными системами или.
Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста.
Дифференцированное обучение детей с различной организацией мозга Пр. психолог : Левенцова К. А.
Развивающая кинезиологическая программа в практике работы учителей начальных классов СОШ 1 г. Черняховска Автор программы: Ц.В. Михалькова Ц.В. Михалькова.
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Транксрипт:

Особенности обучения учащихся Для родителей

Оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей ребенка, для создания ситуации успеха на учебном занятии должны формироваться с учетом мозговой организации познавательных процессов. Как известно, эти функции весьма различны: в левом полушарии сконцентрированы механизмы абстрактного, а в правом конкретного образного мышления.

Ситуации успеха для правополушарных учащихся Так, для данных детей необходимо делать упор на социальную значимость того или иного вида деятельности, так как у них высоко выражена потребность в самореализации. Мотивы, побуждающие изучать школьные предметы, связаны со стремлением к самопознанию, с желанием разобраться во взаимоотношениях с окружающими, осознать свое место в мире. Для них характерна ориентация на высокую оценку и похвалу.

Ситуации успеха для левополушарных учащихся Для формирования мотивации к учебной деятельности у левополушарных учащихся необходимо делать упор на познавательные мотивы. Их привлекает сам процесс усвоения знаний. Им свойственна потребность в умственной деятельности. Занятия школьными науками рассматриваются как средство для развития мышления.

Учет психофизиологических возможностей учащихся при выполнении домашнего задания Правополушарные учащиеся Левополушарные учащиеся Пространственная организация Рабочая полусфера – левая Рабочая полусфера – правая Восприятие материала Целостное Визуалы (зрительное) Кинестетики (осязательное) Дискретное (по частям) Аудиалы (слуховое) Переработка информации Быстрая Холистическая Медленная Последовательная Интеллект Невербальный Интуитивный Практический Вербальный Логический Теоретический

Условия, необходимые для успешной учебной деятельности Творческие задания Кинестетическ ий канал восприятия Визуальный канал восприятия Речевой и музыкальный ритм Практический материал Музыкальное сопровождени е Целостное поступление (гештальт) Правополу шарные Левополушарные Линейный стиль изложения информации Технологии Детали Тишина Неоднократное повторение учебного материала

Литература - Левое и правое полушария мозга ; - Левое и правое полушария мозга ; Лахова Л. Ю. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ. - Лахова Л. Ю. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ.