Общая информация о городских округах и муниципальных районах Республики Бурятия Наименование муниципального района Среднегодовая численность постоянного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОДНЫЙ ДОКЛАД Республики Бурятия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
Advertisements

СВОДНЫЙ ДОКЛАД Республики Бурятия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
ИТОГО 7 МО Муниципальные образования МО «Бичурский район» МО «Джидинский район» МО «Кабанский район МО «Курумканский район» МО «Селенгинский район» МО.
Круглый стол «Развитие самостоятельности школ» г.Улан-Удэ 22 декабря 2010 г.
СВОДНЫЙ ДОКЛАД Республики Бурятия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
СВОДНЫЙ ДОКЛАД Республики Бурятия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
350 лет вхождения Бурятии в состав России. Бурятия – часть России.
Минимущество Республики Бурятия «Процедура выявления, оформления в собственность муниципального образования бесхозяйных объектов» 15 октября 2014 г.
Налоговые и неналоговые доходы налоговые доходы неналоговые доходы тыс. руб. к периоду 2014 г (в действ. и сопоставимых усл-х) тыс.руб. к периоду 2014.
Мужанова В.К. директор ГУЗ Республиканский медицинский информационно-аналитический центр.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
«Об организации МФЦ в муниципальных образованиях Республики Бурятия» Министерство экономики Республики Бурятия Самитин Анатолий Викторович - Заместитель.
Подготовка к сдаче отчета за 2010 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
1 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 9 ноября 2007 г. 97» Заседание Кабинета Министров Чувашской Республики 27 февраля 2008.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Подготовка к сдаче отчета за 2011 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
Бюджет МО «Чемальский район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Открытый бюджет.
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
Транксрипт:

Общая информация о городских округах и муниципальных районах Республики Бурятия Наименование муниципального района Среднегодовая численность постоянного населения в 2012 г., тыс.чел. Административный центр муниципального района Информация о размещении доклада главы в сети «Интернет» Баргузинский 23,1 с. Баргузин Баунтовский 9,3 с. Багдарин Бичурский 24,6 с. Бичура Джидинский 27,0 с. Петропавловка Еравнинский 18,2 с. Сосновоозерск 128&Itemid=119 Заиграевский 49,5 п. Заиграево Закаменский 27,9 г. Закаменск Иволгинский 39,9 с. Иволгинск Кабанский 59,1 с. Кабанск php Кижингинский 16,0 с. Кижинга / / Курумканский 14,6 с. Курумкан Кяхтинский 39,0 г. Кяхта

Наименование городского округа Среднегодовая численность постоянного населения в 2011 г., тыс.чел. Информация о размещении доклада главы в сети «Интернет» (адрес официального сайта муниципального образования)* г.Северобайкальск 24,5 г. Улан-Удэ 413,9 удэ.рф/tomorrow/razvit/Ocenka_effektivnosti/4.1/index.php?sphrase_id = Наименование муниципального района Среднегодовая численность постоянного населения в 2011 г., тыс.чел. Административн ый центр муниципального района Информация о размещении доклада главы в сети «Интернет» Муйский 12,4 п. Таксимо w=category&id=186&Itemid=219 Мухоршибирский 24,5 с. Мухоршибирь Окинский 5,4 с. Орлик Прибайкальский 26,9 с. Турунтаево Северо- Байкальский 13,6 п. Нижнеангарск information.html Селенгинский 45,0 г. Гусиноозерск Тарбагатайский 16,9 с. Тарбагатай php Тункинский 22,2 с. Кырен Хоринский 18,2 с. Хоринск

1.8. Организация муниципального управления Основными задачами органов местного самоуправления являются эффективное управление финансовыми ресурсами местных бюджетов и обеспечение сбалансированности расходных и доходных полномочий. Распределение налоговых и неналоговых доходов по типам муниципальных образований республики характеризуется неравномерностью: в бюджетах городских округов аккумулируется около 70% налоговых и неналоговых доходов, в бюджетах муниципальных районов – от 8 до 29%. Наибольший объем собственных доходов имеют города Улан-Удэ (69,8%) и Северобайкальск (51,8%). Доля налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов ниже, чем в среднем по республике (35,2%) - в 21 муниципальном образовании, наименьшие показатели в Тункинском районе (7,8%). Эффективность расходования местных бюджетов связана с оптимизацией затрат на содержание органов местного самоуправления. В 2012 г. расходы муниципальных бюджетов на содержание муниципальных служащих сократились на 1% и составили в среднем 1369,7 рублей на 1 жителя (в 2010 г руб.). Расходы ниже, чем в среднем по республике – в 17 муниципальных образованиях. Самые высокие расходы показали Окинский район (4104,2 руб. на человека) со снижением на 5,9% по сравнению с 2011 г. и Баунтовский район (3089,6 руб.) со снижением на 3%, самые низкие расходы – в Кяхтинском (669,0 руб.) и Кабанском (612,1 руб.) районах. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджетов муниципальных образований вцелом по республике составил ,27 тыс. рублей. Наибольший объем незавершенного строительства приходится на г. Улан-Удэ – ,0 тыс. рублей. В рамках реализации подпрограммы "Градостроительное планирование развития территорий муниципальных образований в Республике Бурятия на годы" Республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на годы обеспечено генпланами 100% поселений республики.подпрограммы 4

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования, рублей Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования, тыс. рублей Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования ( без учета субвенций), %

горячей воды (куб.м. на 1 проживающего) холодной воды (куб.м. на 1 проживающего) электрической энергии (к Втч на 1 проживающего) тепловой энергии (Гкал на 1 кв. м. общей площади) 6 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: 1.9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности: С целью оптимизации использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере муниципальными образованиями проведены мероприятия по повышению энергоэффективности и энергосбережения на объектах коммунального хозяйства и административных зданиях на общую сумму 111,1 млн. рублей. В рамках реализации Республиканской целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Бурятия до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2010 года N277, проведены мероприятия по обязательному энергетическому обследованию организаций бюджетной сферы, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в районах республики.

Культура 7 В 2012 году продолжилось реформирование сети муниципальных учреждений культуры. В течение года проведены работы по интеграции и оптимизации 731 муниципального учреждения культуры, в том числе 408 учреждений объединены в рамках одного публично-правового образования; полномочия по обеспечению деятельности 318 учреждений переданы с уровня сельского поселения на уровень района и 5 учреждений вошли в состав образовательно-культурно-спортивных комплексов. Наибольший уровень обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности в 2012 году имеют: клубами и учреждениями клубного типа - Баунтовский (133,3%) и Бичурский (115,6%) районы; библиотеками – Баунтовский и Бичурский районы (100%); парками культуры и отдыха – г. Улан-удэ (125%). Наименее обеспечены клубами и учреждениями клубного типа города Улан-Удэ (25,1) и Северобайкальск (33,9); библиотеками г. Улан-Удэ (47,5%) и Иволгинский район (80%). В 16 муниципальных образованиях и г. Северобайкальске отсутствуют парки культуры и отдыха. Клубные учреждения республики в 2012 году к решали задачи по сохранению и развитию культуры села, совершенствованию культурно-досуговой деятельности и развитию народного художественного творчества. В связи с разграничением полномочий в ходе административной реформы и реформы местного самоуправления произошли кардинальные изменения в деятельности учреждений культуры клубного типа. По состоянию на г. в Республике Бурятия функционируют 383 муниципальных культурно-досуговых учреждения. По сравнению с 2011 г. произошло сокращение сети на 83 ед. Сетевые изменения обуславливаются введением новых организационных форм муниципальных культурно-досуговых учреждений. При переходе к новым формам количество зданий учреждений клубного типа не сократилось, в отчетном году функционировало 454 единиц зданий. По данным форм статистического наблюдения из общего числа зданий находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта 220 единиц, что составляет 44,1% из общего числа культурно-досуговых учреждений (2011 г. – 229 единиц, 50,1 %). 28 ед. учреждений располагаются в арендованных зданиях. В Республике Бурятия 1632 объекта культурного наследия, из них 565 находятся в муниципальной собственности, что составляет 34,6%, от общего числа объектов, из них требуют реставрации - 27,8%. За 2012 год профинансированы мероприятия по сохранению объектов культурного наследия на общую сумму 68,4 млн. рублей. В том числе: из федерального бюджета - 25,9 млн. рублей, из республиканского бюджета - 36,8 млн. рублей, из муниципальных бюджетов - 0,08 млн. рублей, иные источники - 5,6 млн. рублей.

8 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: