1 6 5 4 3 2 Что…? Если я правильно понял, то…?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Advertisements

Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Система счисления в загадках Работу выполнила ученица 10 Б класса Ветрова Ирина.
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления.
L/O/G/O Задачи на тему «Системы счисления». 1. Представить римские числа в десятичной системе счисления CDIX -? CVXLIX -?MCCXIX-? 2. Представьте в римской.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Совершенствование системы повторения учебного материала МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Быковченко.
Если утверждение верно, ученица ставит знак _, если неверно – знак /\. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Открытый урок "Системы счисления. Построение и измерение величины в различных системах счисления"
Кодирование информации Зазыгина Наталья Владимировна.
«Системы счисления» Урок на тему:. СКОЛЬКО ДЕВОЧКЕ ЛЕТ? «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по.
Транксрипт:

Что…?

Если я правильно понял, то…?

Почему…?

Что будет, если…?

Чем отличается…?

Как можно применить… ?

Что…? Если я правильно понял, то…? Чем отличается…? Почему…? Что будет, если…? Как можно применить…?

« Необыкновенная девочка » Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно … Но станет все сейчас обычным, Когда поймете мой рассказ! (А.Н.Стариков)

1. Как вы считаете, почему выделены именно эти слова? Выпишите в тетрадь встречающиеся числа 2. А достоверная ли информация содержится в данном стихотворении? Почему? 3. В каких системах счисления могут быть представлены числа, встречающиеся в данном стихотворении? 4. Как вы думаете в какой системе счисления записаны, используемые в данном стихотворении числа? 5. Как сделать историю достоверной, не меняя ее сути?

1. Алгоритм непонятен; 2. Алгоритм понятен, но нужно внести коррективы; 3. Алгоритм понятен, по нему можно работать.

ТЕМА УРОКА:

ПЕРЕВО ТЕМА УРОКА: ЧИСЕЛ Д

Домашнее задание Преобразовать числа в стихотворении так, чтобы оно было правдиво.

Я доволен занятием, мне все понравилось! Я безразличен к занятию! Я не доволен занятием, мне не понравилось!

СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ!