" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Advertisements

1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Овсянникова С. Г. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1»
LOGO Техническое оснащение рабочих мест учителя и ученика.
П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики.
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Транксрипт:

" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья"

Проблемы ребенка с ограниченными возможностями нарушение его связи с миром; нарушение его связи с миром; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченный доступ к информационным ресурсам; ограниченный доступ к информационным ресурсам; недоступность общения с природой, культурными ценностями; недоступность общения с природой, культурными ценностями; отсутствие качественного образования отсутствие качественного образования

Реабилитация через новую форму обучения Школа дистанционной поддержки образования для детей-инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья Начало работы – 2007 г.

Дистанционная поддержка обучения Поддержка базового школьного образования Поддержка базового школьного образования Участие в проектной, исследовательской деятельности Участие в проектной, исследовательской деятельности Развитие творческих способностей Развитие творческих способностей Предпрофессиональная подготовка Предпрофессиональная подготовка Подготовка в ВУЗ Подготовка в ВУЗ Общение через Интернет Общение через Интернет Психологическая поддержка Психологическая поддержка

Оснащение оборудованием рабочих мест детей, обучающихся на дому, и преподавателей дистанционного обучения Оснащение оборудованием рабочих мест детей, обучающихся на дому, и преподавателей дистанционного обучения Обеспечение доступа к сети Интернет Обеспечение доступа к сети Интернет ( 800 Мбайт/мес., высокоскоростной выделенный канал ) ( 800 Мбайт/мес., высокоскоростной выделенный канал ) Обучение первоначальным навыкам Обучение первоначальным навыкам Дистанционные занятия Дистанционные занятия Выездные мероприятия для детей Выездные мероприятия для детей Этапы реализации Программы

Рабочее место ученика Компьютер Компьютер Периферийное оборудование Периферийное оборудование Сканер Сканер Принтер Принтер Веб-камера Веб-камера Комплект компьютерных датчиков и конструктор Комплект компьютерных датчиков и конструктор Цифровой микроскоп Цифровой микроскоп Высокоскоростной Интернет Высокоскоростной Интернет

Резервный фонд дополнительного оборудования Музыкальные компьютерные клавиатуры Музыкальные компьютерные клавиатуры Цифровые видеокамеры Цифровые видеокамеры Цифровые фотокамеры Цифровые фотокамеры Графические планшеты Графические планшеты

Резервный фонд дополнительного оборудования Специализированные мыши и клавиатуры (для детей с ограничениями в движении) Специализированные мыши и клавиатуры (для детей с ограничениями в движении)

Этапы реализации проекта Очное обучение первоначальным навыкам работе на компьютере, инструктаж ребенка Очное обучение первоначальным навыкам работе на компьютере, инструктаж ребенка и родителей и родителей в группах в группах индивидуально на дому индивидуально на дому

Поддержка базового школьного образования Поддержка базового школьного образования Участие в проектной, исследовательской деятельности Участие в проектной, исследовательской деятельности Развитие творческих способностей Развитие творческих способностей Предпрофессиональная подготовка Предпрофессиональная подготовка Подготовка в ВУЗ Подготовка в ВУЗ Общение через Интернет Общение через Интернет Психологическая поддержка Психологическая поддержка Дистанционная поддержка обучения

Сайт дистанционной школы Адрес в Интернете – Адрес в Интернете –

Курсы по направлениям (всего 150 курсов) Курсы начальной школы Курсы начальной школы Курсы естественно-научного цикла Курсы естественно-научного цикла Курсы гуманитарного направления Курсы гуманитарного направления Курсы направления технологии и искусства Курсы направления технологии и искусства

Курсы начальной школы: Английский язык. Первые шаги Английский язык. Первые шаги Вселенная-мир вокруг нас Вселенная-мир вокруг нас Карта музыкальных открытий Карта музыкальных открытий i да Мы! (личные странички учеников и преподавателей) i да Мы! (личные странички учеников и преподавателей) Художественная школа Художественная школа Мир вокруг нас и внутри нас Мир вокруг нас и внутри нас Математика в таблица и схемах Математика в таблица и схемах

Математическая лаборатория: Математическая лаборатория: Замечательные точки треугольника Замечательные точки треугольника Живая Геометрия Живая Геометрия Геометрический калейдоскоп Геометрический калейдоскоп Позиционные системы счисления Позиционные системы счисления География География Необычные фигуры и головоломки Необычные фигуры и головоломки Программирование на языке Pascal Программирование на языке Pascal Естествознание: Естествознание: Путешествие с растениями по странам и континентам Путешествие с растениями по странам и континентам За человеком - по следам былых цивилизаций За человеком - по следам былых цивилизаций Физика на кухне Физика на кухне Занимательная зоология Занимательная зоология Физика на базе Живой Физики Физика на базе Живой Физики Механика (кинематика, динамика) Механика (кинематика, динамика) Солнечная система для любознательных Солнечная система для любознательных Курсы естественно-научного и математического направлений

Курсы гуманитарного направления Филология: Филология: Уроки сочинительства Уроки сочинительства Информационный поиск или как знать все обо всем Информационный поиск или как знать все обо всем Интернет-журнал Интернет-журнал Уроки журналистики на английском Уроки журналистики на английском Литературный перевод с английского языка Литературный перевод с английского языка Нескучная грамматика английского языка Нескучная грамматика английского языка Французский язык в историях Французский язык в историях История: История: Твоя историческая библиотека Твоя историческая библиотека Путешествие в мир права Путешествие в мир права В мире Московских музеев В мире Московских музеев По страницам древней и средневековой Руси По страницам древней и средневековой Руси История мировых религий История мировых религий История России История России

Курсы подготовки к экзаменам Математика для поступающих в ВУЗы (для классов) Математика для поступающих в ВУЗы (для классов) Русский язык и литература для поступающих в ВУЗы (10-11 классы) Русский язык и литература для поступающих в ВУЗы (10-11 классы) Общая биология для поступающих в ВУЗы Общая биология для поступающих в ВУЗы Информатика и ИТ Информатика и ИТ Химия - подготовка к экзаменам Химия - подготовка к экзаменам

Курсы направления технология, искусство Веб-лаборатория: Веб-лаборатория: Компьютерная графика (Adobe Photoshop) Компьютерная графика (Adobe Photoshop) Серверное веб- программирование на РНР Серверное веб- программирование на РНР Эффективная анимация во Flash Эффективная анимация во Flash Объектно-ориентированное программирование на языке Java Объектно-ориентированное программирование на языке Java Мульти Студия: Мульти Студия: Натурная мультипликация с элементами конструирования Натурная мультипликация с элементами конструирования Web-дизайн в среде Flash. Рисованная компьютерная анимация Web-дизайн в среде Flash. Рисованная компьютерная анимация Информатика и информационные технологии Информатика и информационные технологии Цифровое видео Цифровое видео