14 марта. Классная работа. Письменная нумерация в пределах 1000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несколько десятков лет назад ученые- археологи обнаружили стойбище древних людей. В нем они нашли волчью кость, на которой 30 тысяч лет тому назад какой-то.
Advertisements

МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Как люди научились считать Сафин Ильгиз Ирекович Верхнеиндырчинская основная школа V класс.
Единицы массы. Грамм. Математика 3 класс. Ребусы,,,,, 2, 1, 3 К = М М килограмм Ч = М М грамм.
ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ 40 И 90 ?. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выяснить, почему числа 40 (сорок) и 90 (девяносто) так называются?
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе. 2 класс Учитель:Чаговец Людмила Николаевна.
Числа от 100 до 1000 (устная нумерация) Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Устный счёт 8с. = ед. 36 ед. = д. ед. 900 = с. 605см = м см 3, 0, р р. блузка юбка 200р. ?р.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Письменная нумерация в пределах Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Транксрипт:

14 марта. Классная работа. Письменная нумерация в пределах 1000.

Цели урока учить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Устный счёт Проверка деления с остатком · = 71 7 · = · = 9

250 * * * * Устный счёт 453, 891, 156, 362, 901, 610

Когда – то люди считали на пальцах, и если предметов было много, то к счёту привлекали много участников. Один считал единицы, второй десятки, а третий сотни, то есть десятки десятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго участника счёта оказались загнутыми все пальцы обеих рук. Такой счёт единицами, затем десятками, а там десятками десятков, десятками сотен и т.д. лёг он в основу системы счисления, принятой у всех народов мира. Она так и называется «Десятичная система». Сначала говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Представляете, как это было долго приходилось говорить, называя только число. А как же быть с выражениями, сравнениями, задачами? Поэтому постепенно стали произносить короче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» появилось слово «сто». Новая тема Десятичная система

1 сот. = 10 дес. = 100 ед. 10 сот. = 100 дес. = 1000 ед. С = 270 = 400 = 300 = 900 = 400 = 25 дес. = 5 сот. = 40 дес.=

С м 27 см = 127 см 150 см = 15 дм

м 15 см = 815 см 340 см =м дм м 6 см = 906 см 500 см = дм С С. 45 4

Решение задачи С. 45 6

= 978 – 8 – 1 = = 750 – = = = Работа по учебнику С Самостоятельная работа. 1. Сравните: 378 * * * Найдите значение выражений: = 400 – 1 = 407 – 400 = 900 : 100= = 715 – 15 = 850 : 10 = 630 – 30 = = 3. Среди данных чисел найдите лишнее число: 854, 249, 385, 1000, 704, 970, 608. Записать в порядке возрастания.

Домашнее задание С. 45 7, С Итог урока Что узнали нового?