Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников ( из "Книги для родителей" - составитель С.В. Шелагина) Журнал "Практика административной.
Advertisements

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методическое письмо от г.
НАВЫК ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ – ЭТО НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА, ЕГО.
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
СЕМИНАР «Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе» Лотова Т.П. Зав. кафедрой НШ МОУ гимназии 23.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Система работы начальной школы над повышением качества обучения по литературному чтению. Занятие школы-лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная.
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с. Александровское» Александровского района, Томской области.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Трудности при овладении чтением (С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. – М.:АСТ; СПБ, 2008.)
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся. Особенности организации контроля по литературному чтению. Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская.
Консультация по теме: « Формирование навыка чтения у младших школьников» «Чтение- вот лучшее учение!» А.С. Пушкин «Люди перестают мыслить, когда перестают.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Транксрипт:

Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:

Цель: проанализировать работу учителей по формированию самообразовательных умений и выделить основные проблемы по выработке навыков чтения и наметить пути их решения. ыработке

Анализ техника чтения уч.год.

Что такое самообразование? Самообразование – обязательный компонент учебной деятельности школьника. Осознание необходимости повышения знаний, совершенствование навыков и умений, формирование мотивов самообразования является исходным моментом в работе по самостоятельному приобретению знаний, навыков и умений. Самообразование – обязательный компонент учебной деятельности школьника. Осознание необходимости повышения знаний, совершенствование навыков и умений, формирование мотивов самообразования является исходным моментом в работе по самостоятельному приобретению знаний, навыков и умений.

Что такое навык чтения?.Навык чтения характеризуется такими качествами, как сознательность, беглость, правильность и выразительность.

Этапы формирования навыков 1 класс Осознанное чтение в слух небольших знакомых и незнакомых текстов слогами с переходом на чтение целыми словами. Темп чтения слов в минуту; понимание значения отдельных слов и предложений.

2 класс Сформировать умения читать целыми словами и словосочетаниями; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее слов в минуту.

Основными задачами на данном этапе являются: достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее слов в минуту; выразительность чтения подготовленного текста. 3 класс

4 класс Сформировать умения читать целыми словосочетаниями и предложениями; осмысление текста, прочитанного при ориентировочном темпе слов в минуту, выразительность чтения, самостоятельный выбор элементарных средств выразительности в зависимости от характера произведения.

Можно ли обладать навыком, если нет умения и знаний?

К умениям относятся:.ориентировка в речевом потоке, различение звуков и букв, умение слушать чужое чтение..умение понимать содержание текста, отвечать на вопросы, пересказывать небольшой текст.

.умение отличать текст от набора предложений;.понимание смысловых взаимосвязей в тексте, нахождение смысловых частей (по заголовку, вопросам);.умение контролировать свое чтение.

. умение ориентироваться в причинах и последовательных связях статьи, вычленять главное сопоставлять факты, доказывать, делать выводы, высказывать свои суждения, составлять план статьи и пересказывать.

Современные требования к формированию и проверке навыка чтения в начальной школе.

В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:.навык осознанного чтения в определенном темпе.умение выразительно читать и пересказывать текст.учить наизусть стихотворение.умение ориентироваться в книге, их жанрах и особенностях.