Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Advertisements

Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС начального общего образования. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Овчинникова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
«Ведущие формы внеучебной деятельности младших школьников» Выполнила: учитель нач.классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Лариса.
Транксрипт:

Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ

. Игровая Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Ролевая игра. Деловая игра. Социально- моделирующая игра 1. Приобретение школьником социальных знаний Ролевая игра 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Деловая игра 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социально- моделирующая игра

. Познавательная Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. Дидактический театр, общественный смотр знаний. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) 1. Приобретение школьником социальных знаний Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Дидактический театр, общественный смотр знаний. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)

. Проблемно-ценностное общение Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия 1. Приобретение школьником социальных знаний Этическая беседа 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Дебаты, тематический диспут 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов

. Досугово-развлекательная деятельность Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки. Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы. Школьные благотворительные концерты, выставки 1. Приобретение школьником социальных знаний Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали

. Художественное творчество Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Кружки художественного творчества. Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе. Социальные проекты на основе художественной деятельности 1. Приобретение школьником социальных знаний Кружки художественного творчества 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социальные проекты на основе художественной деятельности

. Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность) Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми). КТД (коллективно- творческое дело). Социальный проект 1. Приобретение школьником социальных знаний Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми) 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности КТД (коллективно- творческое дело) 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социальный проект

. Трудовая (производственная) деятельность Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел. Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика». Субботник, детская производственная бригада 1. Приобретение школьником социальных знаний ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика» 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Субботник, детская производственная бригада

. Спортивно-оздоровительная деятельность Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах. Школьные спортивные турниры. Социально значимые спортивные и оздоровительные акции- проекты 1. Приобретение школьником социальных знаний Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Школьные спортивные турниры 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Социально значимые спортивные и оздоровительные акции- проекты

. Туристско-краеведческая деятельность Образовательные формы Уровень результатов внеурочной деятельности Преимущественные формы достижения результата Образовательная экскурсия. Туристический поход. Краеведческая экспедиция. Туристско-краеведческая экспедиция 1. Приобретение школьником социальных знаний Образовательная экскурсия. 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Туристический поход. 3. Получение опыта самостоятельного социального действия Краеведческая экспедиция. Туристско-краеведческая экспедиция

Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Задание 1 Выберите один из видов внеурочной деятельности, используя методический конструктор. Предложите названия факультативных курсов для выбранных вами видов внеурочной деятельности.

Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Задание 2 Разработайте конкретные формы работы (приведите не менее двадцати примеров). Сформулируйте цель деятельности. Определите уровень результатов каждого вида деятельности.

Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Задание 3 Представьте свой проект.