101 способ превратить урок в праздник. Игра - древнее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Тема: «Суеверия и предрассудки: Хэллоуин.» Тема: «Суеверия и предрассудки: Хэллоуин.» Класс 7 Класс 7 Подготовила.
Advertisements

Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Dear Pan-pals!!! 6 V class from Russia wish you Happy Halloween! Hi, my dear, trick or treat! Give me something sweet to eat. Like a candy or a cake! Something.
$100 $200 $300 $400 $100 $200 $300 $400 $300 $200 $100 Topic 1 Animals Topic 3 Seasons Topic 4 Numbers Topic 5 School Topic 2 Food.
The Seasons. Spring Summer Autumn Winter Spring is green, Spring is green, Summer is bright, Summer is bright, Autumn is yellow, Autumn is yellow, Winter.
Trick or trick, trick or treat, Give us something good to eat. Give us candy, give us cake, Give us something sweet to take. Give us cookies, fruit and.
ABC show ABC show « Английский алфавит » Look and remember!
Открытое мероприятие в 6 «В» классе на тему «Как празднуют Halloween в Америке и Англии?» 2008 год.
Kvasnikov Misha School 3 Class 5. A is for Apple. It is on a tree. It is for Ada, It is for me.
Mouse and Mice Rhymes for children. A Brave Mouse I am a brave, brave Mouse. I am marching through the house. All day long I dance and sing. Im not afraid.
Halloween Отрывок из фильма «Чарли и шоколадная фабрика»
Презентацию составила учитель английского языка Тангочина Людмила Викторовна МО СОШ 24 г. Благовещенска.
THIS IS HALLOWEEN! Halloween. 31 October is Halloween. This festival celebrates the return of the souls of the deads who come back to visit places where.
TOWER RAVENS. Great Britain. London. Many boys and girls visit Great Britain.
HALLOWEEN TRADITIONS On October 31st British and American children celebrate Halloween.
Halloween holiday pumpkin skeleton ghost werewolf Trick or Treat antidotes fancy dress witch goblin lantern zombie witch spirit.
BAT PUMPKINS MUMMY GHOST WIZARD WITCH BROOM COFFIN VAMPIRE SPIDERS WEB.
Открытое мероприятие в 6 «В» классе на тему «Как празднуют Halloween в Америке и Англии?» 2008 год.
Goals and values. What are goals? Goals can be anything you want to achieve in a short period of time or in a long time period. Eg, get better grade,
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Транксрипт:

101 способ превратить урок в праздник. Игра - древнее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека также сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и универсальным ее практическим во всех сферах общественной жизни, особенно в сфере образования.

Игровой метод в обучении английскому языку Основная функция педагогической деятельности состоит не просто в передаче знаний, а в создании проблемно-познавательных ситуаций и управлении процессом познавательной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей

Функции игровой деятельности 1. Обучающая функция заключается в развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии умений и навыков, игра таит в себе богатые обучающие возможности 2. Воспитательная функция заключается в воспитании такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки 3. Развлекательная функция состоит в создании благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение, а порой и в сказочный мир.

4. Коммуникативная функция заключается в создании атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на английском языке. 5. Релаксационная функция-снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку. 6. Психологическая функция состоит в перестройке психики для усвоения большего объема информации (игровые модели приближены к жизненным ситуациям, ролевые игры) 7. Развивающая функция направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности.

Дидактические игры делятся на: 1. Языковые или подготовительные: а)орфографические, б)лексические, в)фонетические, г)грамматические ; 2.Речевые: а)ситуационные, в основе лежит ситуация из жизни, б)ролевые, предполагающие выполнение определенных ролей, с каждым участником игры или в группе, (драматизация, импровизация, диалоги, сценки), в)деловые, предполагается конкретная проблема, имеется дело,(симуляция-решение проблем.) Все игры способствуют формированию речевых навыков.

Из практики проведения игровых ситуаций на уроке 1.орфографические, лексические, фонетические, грамматические: они применяются на каждом уроке в виде фонетической и разговорной зарядки, приветствий, телефонных звонков, стихов о погоде и времени года, ребусах и всевозможных кроссвордов по разным темам, диалогов, монологов, скороговорок и пословиц, загадок, олимпиад, шуточных тестов, интегрированные уроки. Интегрированный урок английский язык + изобразительное искусство по теме "Праздники и обычаи англоязычных стран. Создание эскизов масок к празднику « Halloween",

Загадки к празднику « Halloween» Treat.Trick or treat, trick or treat, Give us something good to eat. Give us candy, give us cake, Give us something sweet to take. Give us cookies, fruits and gum, Hurry up and give us some. You had better do it quick Or well surely play a trick. Trick or treat, trick or treat Give us something good to eat. Its Halloween! Its Halloween! The moon is full and bright. And we shall see what cant be seen On any other night! Skeletons and ghosts and ghouls Grinning goblins fighting duels Werewolves rising from their tombs, Witches on their magic brooms. In masks and gouns we haunt the street And knock on doors for trick or treat. Tonight we are the king and queen, For oh tonight its Halloween1

She always flies on her magic broom, She always flies around the moon With a black hat on her head And what do you think, who is that? (a witch) It means bad luck, dont look at it If it crosses your path And what do you think we call it? (a black cat) In masks and gouns we haunt the street And knock on doors for trick or treat Tonight we are the king and queen For all tonight is ……….. (Halloween) Sometimes big and sometimes small But always round and yellow When the children make my famous grin Then Im a scary fellow (Jack – O – Lantern) I am a big and round Once upon a time I grew on the ground Now I have a mouth, 2 eyes and a nose Who am I do you suppose? (pumpkin) I see a friendly shining moon As big and round as a balloon Soon I will go out on the street With my friend for our …………. (trick or treat)

Английский кроссворд по теме: «Спорт» 7.Отгадайте, какие черты характера нужны спортсмену. Clever, skilled, strong, patient, confident, honest, courageous d i s c i p l i n e d

Конкурс «Английские поговорки» 1. English saying. 1. As white as… 1. a pig. 2. As busy as…. 2. a snow. 3. As brave as… 3. a bee. 4. As strong as… 4. a horse. 5. As fat as … 5. a lion. 6. As wise as… 6. a flower. 7. As fresh as… 7. an owl. 2. English proverbs. 1. A cat in gloves catches no mice. 2. All cats are grey at night. 3. When the cat is away, the mice will play. 4. One swallow does not make spring. 5. A word spoken is past recalling. 6. Eggs cannot teach a hen. 3. English riddles. Long ears, long ears Hop, hop, hop. Never stop, never stop. They like carrots They like hay Their ears grow longer From day to day. Red or rosy In summer I grow I am a fine flower Is all you know. In winter and in summer They stand in one colour. What are they?

Заключение Игра позволяет мне организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств, для получения информации-то есть создать мотивацию, которой так часто не хватает нашим ученикам. Игра дает возможность робким и неуверенным в себе говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность. Таким образом, игра, которая нравится ученикам, и правила которой они хорошо знают, может использоваться вновь и вновь. Самое главное, чтобы она была естественным продолжением ситуации на уроке. 3 класс –тема «Почта» несем почту, пишем письма.5 кл.-тема «Семья» 8 кл.-тема «Спорт» 9 кл. «Хорошие и плохие привычки» 10 кл.Выбираем место для жительства.11 кл.по теме « Развлечения» А.Вииритина показала историю синематографа, где мы увидели как и сколько минут шел первый поезд в фильме и, как он шокировал публику, которая испугавшись, убегала из зала. Необходимо помнить, что цель игры -обучение английскому языку.