Шпаргалка: вред или польза ?. Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
Advertisements

Исследовательская работа на тему: «Школьная перепись в начальной школе». Руководитель: Стародумова Т.К. Выполнила: Пирогова Катя, ученица 3 «Б»
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Молодежь Украины спивается! Докладчик: Главный внештатный нарколог Главного управления здравоохранения, к.м.н., доцент Овчаренко Н.А.
ИЗУЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЁННОСТИ КУРЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ КУРЕНИЯ В ШКОЛЕ Автор: Киртанасова Елена МАОУ Лицей 14 «Экономический» Научный.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Косметические крема в жизни школьниц Выполнили: Ученицы 10 а класса МБОУ «Новоторъяльская СОШ» Мосунова Ольга и Иванова Юлия Руководители: Глушкова Лилия.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Столбчатые и линейные диаграммы 4 класс. 15 апреля Классная работа Проверка домашней работы: а х 3/7 6 1/7 1 6/7 1 4/7 2 5/7 3 1/ /7 35 3/7.
Тема: «Эффективность посещения занятий хореографии на формирование осанки школьников начальных классов.»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Автор: Логунова Анастасия Фёдоровна Секция: Психология Научный руководитель: Краснова Е.П.
Есть ли жизнь на Марсе?. Мозговой штурм Существует ли на Марсе жизнь и населяют ли её Марсиане?
Транксрипт:

Шпаргалка: вред или польза ?

Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся. Задачи: 1. Изучить доступные источники информации по данной теме. Выяснить историю происхождения слова шпаргалка. 2. Определить особенности использования шпаргалки в школьной среде, дать психологическое обоснование списыванию. 3. Составить анкету и провести анкетирование среди обучающихся школы с целью изучения отношения учащихся к шпаргалке. 4. Обработать полученные данные, сделать выводы, составить диаграммы.

Шпаргалка - бумажка с заметками, которой тайно пользуется недобросовестный учащийся во время проверки его знаний. (Ожегов С. И. "Словарь русского языка")

Виды шпаргалок

Вопросы для анкетирования обучающихся 3 – 11 классов - Что означает слово шпаргалка? - Пользовались ли вы когда – либо шпаргалкой? - Как вы относитесь к шпаргалкам? - Шпаргалка – это вред или польза?

3 класс Всего опрошено обучающихся - 28 Девочки - 14 Мальчики - 14 Девочки пользовались шпаргалками - 3 Мальчики пользовались шпаргалками - 3

4 класс Всего опрошено обучающихся - 28 Девочки - 24 Мальчики - 4 Девочки пользовались шпаргалками - 1 Мальчики пользовались шпаргалками - 4

5 класс Всего опрошено обучающихся - 45 Девочки - 25 Мальчики - 20 Девочки пользовались шпаргалками - 14 Мальчики пользовались шпаргалками - 8

6 класс Всего опрошено обучающихся - 24 Девочки -15 Мальчики - 9 Девочки пользовались шпаргалками - 4 Мальчики пользовались шпаргалками - 10

7 класс Всего опрошено обучающихся - 24 Девочки -13 Мальчики - 11 Девочки пользовались шпаргалками - 13 Мальчики пользовались шпаргалками - 9

8 класс Всего опрошено обучающихся - 28 Девочки - 14 Мальчики - 14 Девочки пользовались шпаргалками - 14 Мальчики пользовались шпаргалками - 14

9 класс Всего опрошено обучающихся - 20 Девочки - 9 Мальчики - 11 Девочки пользовались шпаргалками - 7 Мальчики пользовались шпаргалками - 10

10 класс Всего опрошено обучающихся - 7 Девочки - 6 Мальчики - 1 Девочки пользовались шпаргалками - 5 Мальчики пользовались шпаргалками - 1

11 класс Всего опрошено обучающихся - 16 Девочки - 9 Мальчики - 7 Девочки пользовались шпаргалками - 9 Мальчики пользовались шпаргалками - 7

Заключение 1. Самостоятельное изготовление шпаргалок способствует систематизации и закреплению знаний обучающегося. 2. Шпаргалка – это и вред, и польза. 3. Процентное соотношение вреда и пользы шпаргалки меняется в зависимости от возраста обучающихся.

Спасибо за внимание!