Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Advertisements

Урок обобщения по алгебре в 7 классе по теме: «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов» Урок подготовила и провела учитель.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
Добро пожаловать на урок математики! МОУ «КСОШ 1» Учитель : Спирякова С.М.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Алгебра 7 класс Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Урок алгебры в 7 классе. МОУ «Побединская СОШ», учитель математики Трубачева.
Метод разложения на множители Вынесение общего множителя за скобки Формулы сокращенного умножения Способ группировки.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Вас приветствует весна!. Урок – улей. Разложение на множители Урок-улей Улей 1 Вынесение общего множителя Улей 2 Способ группировки Улей 3 Формулы сокращенного.
Разложение многочлена на множители способом группировки 7 класс.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов 7 Класс.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
Разложение на множители Итоговый урок Учитель МОУ СОШ 10 г.Сочи Боклаг Валентина Николаевна.
Шилова Анна Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ 5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2»
716(в,г) an 2 +cn 2 -ap+ap 2 -cp+cp 2 =(an 2 -ap+ap 2 )- (cn 2 -cp+cp 2 )=a(n 2 -p+p 2 )-c(n 2 -p+p 2 )=(n 2 - p+p 2 )(a-c) xy 2 -by 2 -ax+ab+y 2 -a=(xy.
Транксрипт:

Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций

Тест Соединить линиями соответствующие части определения. Разложение многочлена на множители - это представление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленов представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов

Тест Соединить линиями соответствующие части определения. Разложение многочлена на множители - это представление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленов представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов

Тест Завершить утверждение. Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется _______

Тест Завершить утверждение. Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется вынесением общего множителя за скобки.

Тест Восстановить порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки. Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно Вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель Вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки

Тест Восстановить порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки. Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно Вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель Вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки

Тест Отметить знаком плюс + верные выражения.

Тест Отметить знаком плюс + верные выражения.

Тест Соединить линиями многочлены с соответствущими им способами разложения на множители. Вынесение общего множителя за скобки Формула сокращенного умножения Не раскладывается на множители Способ группировки

Тест Соединить линиями многочлены с соответствущими им способами разложения на множители. Вынесение общего множителя за скобки Формула сокращенного умножения Не раскладывается на множители Способ группировки

Правила разложения на множители Вынесение общего множителя Из каждого слагаемого, входящего в многочлен, выносится некоторый одночлен, входящий в качестве множителя во все слагаемые. Таким общим множителем может быть не только одночлен, но и многочлен. Группировка Бывает, что члены многочлена не имеют общего множителя, но после заключения нескольких членов в скобки (на основе переместительного и сочетательного законов сложения) удается выделить общий множитель, являющийся многочленом. Применение формул сокращенного умножения Здесь группа из двух, трех (или более) слагаемых, которая обращает выражение, входящее в одну из формул сокращенного умножения, заменяется произведением многочленов.

Математическая эстафета Разложить на множители

Разложите многочлен на множители и укажите, какие приемы при этом использовались

1. Вынести общий множитель за скобку (если он есть) 2. Попробовать разложить многочлен по формулам сокращенного умножения 3. Попытаться применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели).

Задания. 1. Решить уравнения 2. Доказать, что при любом натуральном n значение выражения кратно Вычислить

Самостоятельная работа. Разложить на множители, используя различные способы.

Ответы.

Домашнее задание. Если вы получили оценку: 4 3 или (а, в) 1083 (а, в), 1085 (а-в), 1090 (а) (а, в), 1002, 1004 Дополнительное задание: составить 8 примеров для математической эстафеты по теме урока

Желаю удачи!