Уч. Л.М. Александровская Русский язык для уч-ся для уч-ся с трудностями усвоения, с трудностями усвоения, 6 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание НЕ с существительными и прилагательными.
Advertisements

Девятое декабря. Классная работа.. Орфографическая диктовка А) Определите по лексическому значению слово и запишите его. Грубый, невоспитанный человек.
Корень такой же, как в слове посветлело; суффикс, как в слове осенний; приставки позаимствуйте у слов расписание и предвечерний; окончание возьмите у.
Подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ «Гергинская СОШ» Муталимова Зухра Магомедовна.
Богдан Татьяна Викторовна МОУ «Красноключинская СОШ»
Учитель Малюкова Нина Ивановна. Тема урока «Не с именами существительными» ЗНАТЬ: условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными.
Урок русского языка в 5 «В» классе. Побывал я однажды в стране, Где исчезла частица не. Посмотрел я вокруг с доумением. Что за лепое положение! Но кругом.
Тема урока:. Побывал я однажды в стране, Где исчезла частица НЕ. Посмотрел я вокруг с доумением: Что за лепое положение! Но кругом было тихо-тихо, И во.
Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам..
Имя существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает … Если существительное называет живой предмет, оно называется …, если неживой –...
Легко ли быть грамотным Лексика и фразеология шарады.
Правописание НЕ с глаголами и другими частями речи Выполнил учитель русского языка, литературы и культуры общения Павловской СОШ 2 Сокол Нелли Ивановна.
Надо, чтобы учиться было радостно, трепетно и победно. Б. Житков.
Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района Республики Татарстан Белкина Татьяна Алексеевна.
Мы отправляемся в путешествие. С нами в пути: Мудрая сова Волшебная книга Ученый и паровозик из Ромашкова.
Обобщение,повторение по теме «Имя существительное». Кто? Что?
Друзья - враги. Разминка Пр…влечь… вн…мание, пр…т…рп…ватт л…гения, пр…тв…пить мечту в жизнь, пр…ступить к л…ликвидации…, пр…клонят(?)ся перед т…л…н том,
Пятое декабря. Классная работа. Елена Башлыкова – участница детского Евровидения-2007 из Одинцово Ребята из группы «Непоседы», в состав которой входят.
Двадцать шестое ноября Классная работа Имя прилагательное как часть речи. Написание окончаний прилагательных. Правописание Не с прилагательными.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Транксрипт:

Уч. Л.М. Александровская Русский язык для уч-ся для уч-ся с трудностями усвоения, с трудностями усвоения, 6 кл.

Работа над ошибками После изучения темы «Имя существительное». Работа над ошибками После изучения темы «Имя существительное». Цель: развивать орфографическую зоркость. Опознавать и классифицировать орфограммы. Развивать устную монологическую речь с опорой на таблицы и текст. Воспитывать интерес к предмету. Обучать самооцениванию, исходя из оценки компьютера.

Оборудование Программа «Семейный наставник». В режиме диагностика «Правописание имён существительных» ( 54 вопроса). Вид контроля: «Фиксированный самоконтроль с поощрением». Оценка компьютера в процентах.

Часть первая. Тестирование

1 этап. Диагностика. Выполняем тест «Правописание имён существительных». Получаем оценку компьютера. Переводим в баллы. Желаем успеха!

Молодец ! Этап 2. Заполни таблицу, распределяя слова по видам орфограмм. Не запомнил? Не огорчайся! Посмотри тест ещё раз.

Отлично! Этап 3. Сверь таблицу с тестом. Дополни таблицу словами из теста. Подготовься к рассказу «Орфограммы имён существительных». Используй опорный конспект.

Часть вторая. Диктант.

Этап 4. Выполни диктант в режиме «Правка».

Диктант. Побывал я однажды в стр. не, Где и(с\з)чезла ч.стица НЕ. Посм.трел я вокруг с доуменьем: Что за лепое пол. жение! Но вокруг было тихо-тихо, И во всём была разбериха, И на взрачной клумбе у будки Голубые цв..ли забудки.

Продолжим? И погода стояла настная, И гуляла собака счастная И, в. ляя хв.стом, уклюже Проб. гала пролазные лужи. Мне навстречу без всякого страха Шёл умытый пр.чёсанный ряха.

И ещё... А за ряхой по травке свеж.й Шли суразный дотёпа и вежа. А из школы, взявшись за руч.ки, Чинным шагом вышли доучки. И навстречу всем утром рано Улыбалась царевна Смеяна.

Очень жаль, что только (во) сне Есть стр.на без ч.стицы НЕ. Озаглавь текст. Основная мысль текста. Стиль речи. Тип текста.

Слова без НЕ. Найди в диктанте неправильно употреблённые слова. Выпиши их. Исправь ошибки. Сформулируй правило.

Этап заключительный. Загляни в таблицу, дополни её. В опорном конспекте отметь блоки, с которыми работал сегодня. Сегодня ты сделал больше, чем вчера. Молодец! До встречи!