Рынок ММО игр ММО игры (MMOG) – массовые многопользовательские онлайн игры ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КРИ 2006 Москва, 8 апреля 2006 г. Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы.
Advertisements

Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Александр Великий
Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile. * с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. *
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Опыт разработки и продвижения мобильных онлайн игр Михаил Кузьмин Директор по маркетингу, AIGRIND.
TOPturnir –игровые турниры онлайн с выигрышем ценных призов Проект компании Zenproducers.
Модель бизнеса inQbator.ru Владимир Андриенков октябрь 2007.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. 1.
АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Транксрипт:

Рынок ММО игр ММО игры (MMOG) – массовые многопользовательские онлайн игры ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК

Объемы мирового рынка MMOG (крупнейшие)

Объемы мирового рынка MMOG (от 70т до 700т)

Динамика мирового рынка MMOG

Доли рынка крупнейших MMO игр

Распределение игроков WOW по регионам

Китайский рынок ММО в 2007 году 1.2 млрд, рост 57% - по оценке Data Center of the China Internet (DCCI) и Internet Society of China 1.2 млрд, рост 57% - по оценке Data Center of the China Internet (DCCI) и Internet Society of China 1.66 млрд., рост 60% - по оценке Pearl Research 1.66 млрд., рост 60% - по оценке Pearl Research в 2007-м в онлайновые тайтлы играло 48 млн. китайцев, а в этом году их число предположительно увеличится на 20% до 59 млн. человек. в 2007-м в онлайновые тайтлы играло 48 млн. китайцев, а в этом году их число предположительно увеличится на 20% до 59 млн. человек.

Становление российского рынка MMOG 2002 год - появляется легендарный Бойцовский Клуб 2002 год - появляется легендарный Бойцовский Клуб TimeZero, Территория, Арена, Годжубасовые Войны, Carnage TimeZero, Территория, Арена, Годжубасовые Войны, Carnage Апрель на КРИ-2006 заявляется о кризисе ретейлового рынка, но никто ничего не знает об ММО Апрель на КРИ-2006 заявляется о кризисе ретейлового рынка, но никто ничего не знает об ММО Октябрь появление компании Nival Online, IT Территория заявляет, что становится крупной компанией Октябрь появление компании Nival Online, IT Территория заявляет, что становится крупной компанией Апрель КРИ-2007 проходит под девизом: «Все – в онлайн». Апрель КРИ-2007 проходит под девизом: «Все – в онлайн». Декабрь 2007 год – образуется холдинг «Astrum Online Entertainment», который объединяет компании «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online». Заявляет о том, что контролирует 45% российского рынка MMO. Декабрь 2007 год – образуется холдинг «Astrum Online Entertainment», который объединяет компании «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online». Заявляет о том, что контролирует 45% российского рынка MMO.

Объем рынка России Объем рынка ММО РФ в 2007 году составил $70-80 млн. Объем рынка ММО РФ в 2007 году составил $70-80 млн.

Во что играют в России Браузерные и клиентские игры российских разработчиков Браузерные и клиентские игры российских разработчиков Лицензированные и локализованные зарубежные игры Лицензированные и локализованные зарубежные игры Российские игроки, играющие в зарубежные игры на зарубежных серверах Российские игроки, играющие в зарубежные игры на зарубежных серверах Пиратские сервера известных мировых игр Пиратские сервера известных мировых игр

Источники доходов российских MMOG За что платят игроки (модель без абонентской платы): Покупка игровой валюты Покупка игровой валюты Уникальный аватар Уникальный аватар Артефакты Артефакты Премиум аккаунты Премиум аккаунты

Как платят

Доходы пиратских серверов Оборот – около $ 11 млн. в год, т.е. 16% от объема рынка. Оборот – около $ 11 млн. в год, т.е. 16% от объема рынка. Перевели игру Lineage II на модель free to play. Официальная игра использует модель подписки. Перевели игру Lineage II на модель free to play. Официальная игра использует модель подписки.

Объем рекламы ММО игр Типы популярных площадок Развлекательные блоги Развлекательные блоги Торренты Торренты Игровые порталы Игровые порталы Объем рекламы ММО игр составляет $3,6млн. в год. Объем рекламы ММО игр составляет $3,6млн. в год. Стоимость вывода новой игры на рынок становится дороже. Стоимость вывода новой игры на рынок становится дороже.

Перспективы рынка ММО игр в 2008 году Браузерные MMOG российской разработки (непрофильные инвесторы) Браузерные MMOG российской разработки (непрофильные инвесторы) Проекты холдинга Astrum Online Entertainment (около 20 релизов) Проекты холдинга Astrum Online Entertainment (около 20 релизов) Локализованные клиентские зарубежные MMOG Локализованные клиентские зарубежные MMOG Зарубежные браузерные игры на рынке РФ (BigPoint, Gameforge и т.д.) Зарубежные браузерные игры на рынке РФ (BigPoint, Gameforge и т.д.) Релиз большого количества новых проектов : Релиз большого количества новых проектов :

Перспективы рынка ММО игр в России * Количество качественных игр растет быстрее, чем объем рынка. * Количество качественных игр растет быстрее, чем объем рынка. Ожидаемый рост объема рынка в 2008 году составит около 80% - т.е. $126 – $144 млн. Ожидаемый рост объема рынка в 2008 году составит около 80% - т.е. $126 – $144 млн.

Секреты успеха новой ММОG Казуальная Казуальная Простая в освоении Простая в освоении Красочная Красочная Использующая модель free to play Использующая модель free to play Обладающая доступом к целевому игровому траффику Обладающая доступом к целевому игровому траффику

Вопросы? Контакты Николай Ситников Алексей Щерба ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК