Для учащихся 5 -11 классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Advertisements

Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по математике классы Автор: Ладняк Н.Н.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
«ГРАФИКИ УЛЫБАЮТСЯ» 9 класс. Рассчитан на 8,5 часов аудиторного времени.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Элективные курсы по математике 9 класс Элективные курсы Тригонометрия Тригонометрия Алгебра плюс Алгебра плюс Дополнительные главы геометрии Дополнительные.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
Транксрипт:

для учащихся классов

От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и способы решения задач развивающего характера (5 класс ) Задачи с параметрами (8 – 9 классы ) Что таит модуль ? (9 класс ) Методы решения задач курса планиметрии (9 или 11 класс ) Задачи с параметрами (10 – 11 классы ) Исследования функций элементарными средствами (10 или 11 класс )

Элективный курс рассчитан на 34 часа. Элективный курс является предметно - ориентированным, направленным на расширение знаний и умений учащихся по изучению линии сюжетных задач и формированию у них исследовательских умений в разработке учебных проектов. Содержание курса согласовано с содержанием курса математики 5 класса и является логическим его продолжением. При изучении содержания курса систематизируются знания и умения содержательной линии сюжетных задач школьного курса математики

Проведение курса направлено на достижение следующих целей : цель обучения – формирование у обучающихся методологических знаний и практических умений по линии сюжетных задач. цель развития – развитие творческих способностей обучающихся, мышления, формирование и развитие исследовательских умений учащихся на основе обучения преобразованию задачной ситуации в учебный проект. воспитательная цель – формирование у учащихся положительных мотивов учебной деятельности, привитие познавательного интереса

Элективный курс рассчитан на 34 часа. Элективный курс является предметно - ориентированным, направленным на расширение знаний и умений учащихся по решению нестандартных задач, который позволит развивать у учащихся наблюдательность, любознательность, убедить их в значении математики для различных сфер человеческой деятельности, в её пользе и практической необходимости.

Проведение курса направлено на достижение следующих целей : цель образовательная – познакомить учащихся с видами нестандартных задач и с приемами их решения цель развития – развить у учащихся математическое мышление, логику, способствовать формированию у них дедуктивных умозаключений, творческих способностей. воспитательная цель – формирование у учащихся положительных мотивов учебной деятельности, привитие познавательного интереса, потребности в расширении приобретении знаний

Элективный курс рассчитан на 68 часов. Изучение курса способствует овладению базовыми знаниями, предметными компетенциями, задающими уровень обязательных результатов обучения : решать уравнения, неравенства и их системы с параметрами, используя как алгебраические, так и графические методы решения. Целью данной программы являются развитие познавательных, творческих способностей учащихся на базе оптимального отбора содержания учебного материала по линии параметров школьного курса математики и их личностного самовыражения.

Элективный курс рассчитан на 34 часа. В результате изучения программы элективного курса « Что таит модуль ?» учащиеся получают возможность знать и понимать : - определение абсолютной величины действительного числа и ее свойства ; - алгоритмы решения уравнений и неравенств модулем ; - алгоритмы построения графиков различных функций со знаком модуля ; уметь : - раскрывать знак модуля, преобразовывать выражения, содержащие модуль ; - применять определение, свойства абсолютной величины действительного числа к решению конкретных задач ; - решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. - заполнять рабочие карты, - работать с тестами ; - классифицировать тот или иной вид функции и выбирать соответствующий алгоритм построения ее графика.

Образовательная цель курса : обобщить и систематизировать, расширить и углубить знания по теме : « Абсолютная величина ( модуль )». Воспитательная цель курса : воспитание у учащихся устойчивого интереса в обучении математике. Развивающая цель курса : формирование учебных действий.

Элективный курс рассчитан на 34 часа. Элективный курс направлен на формирование познавательных, информационных, коммуникативных компетенций Цель курса – систематизация школьного курс а планиметрии посредством формирования методов решения задач

Элективный курс рассчитан на 64 часа (10 класс ), на 64 часа (11 класс ). Элективный курс является предметно - ориентированным, направленным на углубление и расширение знаний и умений учащихся по решению задач с параметрами Цель курса – развитие познавательных, творческих способностей учащихся на базе оптимального отбора содержания учебного материала и их личностного самовыражения, а также подготовка учащихся к поступлению в ВУЗ.

Элективный курс рассчитан на 34 часа. Элективный курс выполняет развивающую функцию, так как имеет огромный потенциал для развития логического мышления учащихся, формирования исследовательских умений. Цель курса – овладение аппаратом исследования функции элементарными средствами