Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Advertisements

Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Посмотри на эти рисунки и постарайся запомнить все об этих человечках 6 Баллов.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-12 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Занятие 2 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Автор: Шипицина Татьяна Георгиевна МОУСОШ 12 г. Березники 2 класс.
Говорим наоборот. Подготовила педагог дополнительного образования Ориховская Инна Владимировна.
Память. Диагностика и развитие памяти. Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Тема учебного проекта « Зачем люди трудятся» Представление проекта учителем Автор : Мирзоян Джульетта Бениковна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 р.
Урок литературы 5 класс Подготовила Волосухина И.Я. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Холмовская СОШ» Пословицы и поговорки.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Презентация по математике Тема : «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 6 класс. Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина.
Транксрипт:

Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей», Ярославль, «Академия Развития», 1996 – 240 с. Презентацию подготовила педагог-психолог ГОУ ЦО 771, г.Москвы Детковская Оксана Владимировна

Проверяем поговорки прошлого урока: 1. Ученье свет, а неученье тьма. 2. В гостях хорошо, а дома лучше. 3. Все за одного – один за всех. 4. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 5. Старый друг лучше новых двух. 6. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 7. Каков мастер – такова и работа. 8. Что посеешь – то и пожнёшь. 9. Терпенье и труд всё перетрут.

На самоваре висит табличка, содержащая непонятное слово. Подумай, какими более понятными словами это слово можно заменить.

Варианты ответов: Самоневар Ничегоневар Пустовар Дырковатый недовар

Нарисуй то, что запомнил

Необходимо как можно быстрее запомнить все детали, по которым различаются эти рисунки. (1 минута)

Вопросы: Что нарисовано на первой картинке? Что нарисовано на второй картинке? Что нарисовано на третьей картинке? Вспомни и перечисли все отличия. На какой картинке нарисован добрый волшебник, а на какой – злой? Почему вы так думаете? Подумайте, изменение каких частей лица ведет к изменению его выражения? (глаз, нома, губ, бровей, появление бороды и т.д.)

Необходимо как можно быстрее запомнить имена обитателей НЛО (1 минута)

Их зовут: Вен, Мал, Чук, Неф, Тад, Маг, Пак, Кан, Ден

Задания: 1. Повтори все эти имена. 2. Что можно предпринять, если имена не запоминаются? Попытайтесь связать каждое имя с тем, на что похоже это слово, с тем, что хорошо известно.

Например: Вен – звучит, как «в N», т.е. в городе N; от слова «вена». Мал – смял; ломал и т.д. Чук – Чук и Гек; чукча и т.д. Неф – звучит как имя еще одного поросенка компании Нюф-Нюфа, Наф-Нафа и Ниф-Нифа. Тад – как очень похожее на имя Тэди т.д.

Маг – маг-кудесник; мак (цветок); смак (название передачи) и т.д. Пак – от слова «упаковка» и т.д. Кан – почти название известного города Канны во Франции и т.д. Ден – Мужское имя англоязычных народов и т.д.

Постарайтесь объединить несколько слов таким образом, чтобы получился рассказ.

Вариант 1 поляна колесо чашка экскаватор нора лупа весы ведро листья овраг

1. Расскажите, что получилось. 2. Вспомните все слова, которые были даны для сочинения рассказа

Вариант 1 поляна колесо чашка экскаватор нора лупа весы ведро листья овраг 10 слов

Вариант 2 дружба весна цветы крокодил катастрофа песни деньги горе болезнь январь

1. Расскажите, что получилось. 2. Вспомните все слова, которые были даны для сочинения рассказа

Вариант 2 дружба весна цветы крокодил катастрофа песни деньги горе болезнь январь 10 слов

Вариант 3 пожар вечер ягоды лужа праздник паровоз требование утёнок заявление голос курсант

1. Расскажите, что получилось. 2. Вспомните все слова, которые были даны для сочинения рассказа

Вариант 3 пожар вечер ягоды лужа праздник паровоз требование утёнок заявление голос курсант 11 слов

Вспомните все имена обитателей НЛО, которые прозвучали в начале занятия

Их зовут: Вен, Мал, Чук, Неф, Тад, Маг, Пак, Кан, Ден