Соблюдение норм практической части программы во 2 - 4 классах (при четвертном режиме обучения в начальной школе)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из направлений экспертизы практической деятельности учителя является анализ качества работы аттестуемого педагога со школьной документацией.
Advertisements

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ ПРОКОФЬЕВА Л.С.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших.
Лапшина Л. М.. Это контроль за усвоением и качеством знаний, умений и навыков школьников. Это оценивание сознательности усвоения, прочности, систематичности,
ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Титульный лист, оглавление, общие сведения об учащихся, список на листе здоровья и год рождения заполняет классный руководитель согласно приказу в начале.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Нормы оценок 2 класс. Математика беседа, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования,
Ладыгина С.А., начальник отдела Московского центра качества образования Административная контрольная работа.
Транксрипт:

Соблюдение норм практической части программы во классах (при четвертном режиме обучения в начальной школе)

Соблюдение норм практической части программы во 2 классе. Русский язык 1-я четверть: диктант (2), контрольное списывание (1) 2- четверть: диктант (2), контрольное списывание (1) 3-я четверть: диктант (2), контрольное списывание (1) обучающее изложение (1) 4-я четверть: диктант (2), проверочная работа (1), тест (1) В каждой четверти: 2 контрольных словарных диктанта в месяц Математика 1-я четверть: контрольная работа(3) 2- четверть: контрольная работа (2) 3-я четверть: контрольная работа (3) 4-я четверть: контрольная работа (2) тест (1) В каждой четверти: 1 контрольный устный счет в месяц

Соблюдение норм практической части программы в 3 классе. Русский язык 1-я четверть: диктант (2), контрольное списывание (1) практическая работа(1) 2- четверть: диктант (2), проверочная работа(1) 3-я четверть: диктант (2), контрольное списывание (1) тест (1) 4-я четверть: диктант (2), контрольное списывание(1), контрольное списывание(1), изложение (1) В каждой четверти: 2 контрольных словарных диктанта в месяц Математика 1-я четверть: контрольная работа(3) 2- четверть: контрольная работа (2) 3-я четверть: контрольная работа (3) 4-я четверть: контрольная работа (2) тест (1) В каждой четверти: 1 контрольный устный счет в месяц

Соблюдение норм практической части программы в 4 классе. Русский язык 1-я четверть: диктант (2), контрольное списывание (1) 2- четверть: диктант (2), изложение (1) 3-я четверть: диктант (3), контрольное списывание (1) изложение (1) 4-я четверть: диктант (2), контрольное списывание(1), контрольное списывание(1), тест (1) В каждой четверти: 2 контрольных словарных диктанта в месяц Математика 1-я четверть: контрольная работа(3) 2- четверть: контрольная работа (3) 3-я четверть: контрольная работа (3) 4-я четверть: контрольная работа (3) тест (1) В каждой четверти: 1 контрольный устный счет в месяц

Заместителям директоров по УВР первой ступени обучения взять на контроль: Заместителям директоров по УВР первой ступени обучения взять на контроль: Соблюдение практической части программы во 2-4 классах. Соблюдение практической части программы во 2-4 классах. Планирование контроля учебных достижений обучающихся во 2 – 4 классах, что позволит избегать перегрузки учащихся из-за превышения норм контрольных и проверочных работ и нерационального их распределения в течение учебных недель. Планирование контроля учебных достижений обучающихся во 2 – 4 классах, что позволит избегать перегрузки учащихся из-за превышения норм контрольных и проверочных работ и нерационального их распределения в течение учебных недель. Отражение в классных журналах таких форм урока как экскурсия и практическая работа. Отражение в классных журналах таких форм урока как экскурсия и практическая работа. Соблюдение объективности выставления текущих и итоговых отметок обучающихся. Соблюдение объективности выставления текущих и итоговых отметок обучающихся. Наличие системы проверки и оценки знаний обучающихся: продуманность и планирование системы индивидуального опроса на уроках, регулярность опроса, разнообразие форм проверки знаний, накопляемость отметок. Наличие системы проверки и оценки знаний обучающихся: продуманность и планирование системы индивидуального опроса на уроках, регулярность опроса, разнообразие форм проверки знаний, накопляемость отметок. Соблюдение объема домашних заданий. Соблюдение объема домашних заданий.