ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА УЧЕНИЦЕЙ 11 а КЛАССА МОУ ИЛЬИНСКОЙ СОШ ГРУЗОВОЙ АННОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоискусство искусство создания художественной фотографии. То есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника.
Advertisements

Рафаэль Санти
Картинная галерея Arty Мировая коллекция искусства.
ИСКУССТВО XX века СКУЛЬПТУРА МОДЕРНА И ДПИ. Чарлз Ренни Макинтош Шотландский архитектор, дизайнер интерьера, живописец и график Оформленные.
Отношение художника к миру природы. Виды искусства Живопись Графика Скульптура Декоративно- прикладное искусство.
иметь представление об общей природе художественного процесса в изобразительном, фото и экранном искусствах; активизировать эстетическое восприятие произведений.
Фотоискусство.
1891, Брюль, Германия , Париж. Эрнст Макс, немецкий живописец, график, мастер коллажа и фроттажа, один из наиболее ярких представителей сюрреализма.
Материал предназначен для 3-4 класса Выполнила: Хапилова Анна.
Выполнила ученица 3 класса Челухина Валерия. Пейзаж жанр или отдельное произведение искусства, предметом которого является изображение природы, ее преображение.
«В НАШЕЙ ШКОЛЕ НТЕРЕСНО ХОТЬ И ТРУДНО ИНОГДА НАМ НЕ СКУЧНО, НАМ НЕ ТЕСНО.
Тема урока: «Музеи в жизни города». 3 класс, 4 четверть. Что такое галерея? Какая самая знаменитая находится в Москве?
Софья Васильевна Ковалевская ( ) Презентация выполнена ученицами 11 класса Пашутихиной Анной и Дементьевой Оксаной.
БиографияБиография Биография В.Э Борисова-Мусатова Дата рождения:14 апреля 1870 года Дата смерти: 8 ноября 1905 года Место рождения: Саратов Российской.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Презентация выполнена учителем ГБОУ ЦО 109 Мироновой Н. К Искусство как система отдельных видов.
Методическая разработка по технологии (6 класс) на тему: презентация "Химические волокна"
Районный семинар классных руководителей Работа классного руководителя с гражданскими институтами МОУ СОШ 13.
Символизм в искусстве Мировая художественная культура 11 класс.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА УЧЕНИЦЕЙ 11 а КЛАССА МОУ ИЛЬИНСКОЙ СОШ ГРУЗОВОЙ АННОЙ.

Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в 1864 году в городе Хобокен штата Нью-Джерси в семье иммигрантов из Германии. Вскоре после рождения Альфреда, родители его вернулись в Германию, где и прошли отрочество и юность будущего мастера. С фотографией Стиглиц познакомился в Берлинском университете, где под руководством профессора Германа Вильяма Фогеля, молодой человек получил представления о фотокамере и фотоискусстве в целом. Тогда же и сформировались его пристрастия к съемке жанровых сцен и пейзажей, увлечение которыми впоследствии будут проходит основной темой через всю его творческую жизнь. Огромное влияние на художественное развитие молодого Альфреда Стиглица так же оказали ведущие художники тех лет, знакомство с которыми он заводил, находясь еще в Германии.

Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1890 года, Стиглиц сразу же заявил о себе в художественных кругах Америки. В то время Альфреду было всего 26 лет, что мешало считаться ему уже признанным и зрелым фотографом. Пятнадцать лет спустя, после приезда в Америку, в 1905 году, Стиглиц открывает небольшую галерею на знаменитой Пятой авеню. В это же время он возглавляет движение за признание современного искусства в консервативной Америке. Галерея со временем расширялась. Выставлялись новые картины европейских и американских художников-модернистов. Стиглиц был первым, кто открыл и познакомил американское общество с работами Сезанна, Матисса, Пикассо, Бранкузи, Жана- Франсуа Милле, Макса Либермана и американцев Джеймса Макнила Уистлера и Джона Марина и многих других гениев своей эпохи.

Яростный новатор, одержимый высокими идеалами искусства, Стиглиц искренне верил в то, что Америка, самая современная и передовая страна в мире, должна стать центром мировой культуры, и был уверен, что столицей этого центра непременно будет Нью- Йорк. Это было время великих перемен на стыке двух веков.

1900-ые ( по материалам сайта НФ ГЦСИ) Фотография еще не идентифицируется обществом как отдельное искусство. Зато передовые фотографы осознают свою деятельность именно в эстетических параметрах, жестко отделяя ее от рутинной профессиональной и коммерческой фотографии. Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности, который подобен этюдам или наброскам, сделанным художником. Это только начало пути, и от фотографа-любителя требуется, чтобы он вдохнул жизнь в бесчувственный материал. Меняется само представление о том, что такое натура. Окружающая среда вне ее одушевления, оформления кажется ныне неестественной, театрально- условной. Натура возрождается только в соучастии с фотографом, при его личностной реализации.

Формула возврата к природе означает отнюдь не дисциплину скрупулезной точности, скорее это парафраз установки символизма, входящей в эстетическую аксиоматику эпохи модерна. В ее основе лежит представление о correspondances, сформулированное Шарлем Бодлером, соответствие душевных состояний модусам неодушевленной натуры. В случае фотографии это означает, что существенная, авторская часть работы происходит только в процессе трансформации начального снимка. Этот процесс есть художественная часть работы фотографа, и соответственно такая работа становится неотличимой от труда художника. Так фотограф становится фотохудожником, а фотография частью общехудожественного процесса – художественной фотографией.