НОМИНАЦИЯ: B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Промоушен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Advertisements

Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
1 Как пополнить лицевой/карточный счет ООО «Дорога в школу» в ОАО «УРАЛСИБ»
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Компания «ЛотоСеть», ведущий распространитель тиражных и бестиражных лотерей, представляет главную лотерею страны «Гослото»
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Агентство, для которого клиент играет главную роль. Многолетний опыт работы с ведущими компаниями на FMCG и non FMCG рынках Сочетание творческого подхода.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Транксрипт:

НОМИНАЦИЯ: B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Промоушен на конечного потребителя «Идите и заберите свои деньги» для компании «Спорт пари» BTL&Event Agency TDI PromoEvent

Тест на определение уровня везения от BTL&Event Agency TDI PromoEvent Пожалуйста, загадайте любые три цифры от 1 до 9!

Тест на определение уровня везения от BTL&Event Agency TDI PromoEvent Загадайте-загадайте! Это очень важно для понимания смысла нашей работы!

Сколько цифр совпало у вас?

Результаты теста Три угаданные цифры: Поздравляем! Вы просто необычайно везучий человек! Таких как вы называют «баловнями судьбы». Удача следует за Вами по пятам и этим необходимо только научиться пользоваться! Две угаданные цифры: Вы везунчик! Мало кто может похвастаться таким результатом. Вам определённо нужно использовать благосклонность фортуны в свою пользу! Одна угаданная цифра: Одна угаданная цифра – это хороший результат. Верьте в свою удачу, и вам обязательно повезёт, ведь для этого у Вас есть все задатки! Не угадали ни одной цифры: Фортуна девушка своенравная и капризная. Если Вам не повезло сейчас, Вам обязательно повезёт немного позже. Главное – не терять настойчивости и уверенности в себе.

Ситуация на рынке Вот уже на протяжении нескольких лет рынок лотерей Беларуси поделён между двумя основными лотереями с одинаковым механизмом розыгрыша призов. Год назад на рынок вышла новая электронная интерактивная лотерея «Спортлото 5 из 36». Она полностью отличалась по механизму участия, розыгрыша и подходу к формированию призового фонда.

Механизм участия в игре «Спортлото 5 из 36» Игрок заполняет билет, где указывает 5 вероятных выигрышных номеров в соответствии со своими предпочтениями. Заполненный купон передается оператору электронного терминала. Оператор проверяет введенные со сканера в терминал данные о ставке. Игрок подтверждает введенные данные. После регистрации игрового купона в терминале игрок производит оплату участия в игре и получает чек-прогноз. Проверка выигрыша осуществляется в прямом эфире розыгрыша «Спортлото 5 из 36» на Первом канале, а также при помощи горячей линии «Спорт-пари» - 143, и на сайте компании –

Предпосылки для создания теста Из-за сложности механизма осуществления ставок количество участников в новой лотерее было крайне незначительным. Потенциальных участников отпугивал также фактор новизны лотереи и определённый уровень доверия к уже существующим лотереям.

Вернёмся к нашему тесту

Выберите один вариант цели проекта Увеличение количества ставок Создание информационного повода Уменьшение количества ставок Мировое господство

Выберите варианты задач проекта Привлечь внимание к терминалам, создать постоянный поток посетителей Проинформировать потенциальных игроков о том, что при выигрыше добавляется джекпот в размере рублей Убедить представителей ЦА в невозможности выигрыша Вызвать азарт, создав ощущение того, что играющий сам влияет на выигрыш и что ему везет

Выберите сроки проведения тестирования 22 – 26 января 2009г. 6 – 10 мая 2009г. 23 февраля – 8 марта 2009г. 22 апреля 1870г.

Выберите правильное количество протестированных человек 700 человек человек человек

Как мы это реализовали В каждом человеке присутствует доля азарта и желание получить легкие деньги. В нашем «Тесте на определение уровня везения» мы наглядно показали людям, что угадать цифры и получить выигрыш вполне реально. По результатам опроса созданной нами фокус-группы (150 человек), если попросить человека не задумываясь назвать три цифры, то в 90% случаев он назовёт как минимум одну из цифр: 5, 7, 9. Именно это наблюдение было положено в основу созданной нами интерактивной игры.

Расставьте этапы механизма реализации проекта в хронологическом порядке Промоутер обращается к представителям ЦА с просьбой назвать три любые цифры Промоутер переворачивает табличку, висящую у него на груди. На табличке нарисованы цифры «5 7 9» Удивление и радость представителя ЦА (В 95 % случаев человек угадывал минимум одну цифру) Для усиления эффекта промоутер демонстрировал играющему портфель с деньгами, который указывал на возможность выиграть крупный денежный приз Эмоциональная реакция человека: «Угадать цифры, а значит, и выиграть вполне реально!!!» Промоутер вручал играющему купон для участия в игре с фразой «Идите и заберите свои деньги» Человек заполнял купон и делал ставку Свои варианты

Реализация тестирования в фото Промоутер обращается к представителям ЦА с просьбой назвать три любые цифры

Промоутер переворачивает табличку, висящую у него на груди. На табличке нарисованы цифры «5 7 9»

Удивление и радость представителей ЦА (В 95 % случаев человек угадывал минимум одну цифру)

Для усиления эффекта промоутер демонстрировал играющему портфель с деньгами, который указывал на возможность выиграть крупный денежный приз

Эмоциональная реакция человека: «Угадать цифры, а значит, и выиграть вполне реально!!!»

Промоутер вручал играющему купон для участия в игре с фразой «Идите и заберите свои деньги»

Человек заполнял купон и делал ставку

Вспомогательные POS-материалы тестирования Брендированный и обклеенный денежными купюрами зорб Брендированный прозрачный портфель с деньгами Брендированные таблички с тремя цифрами

Выберите варианты формальных результатов Во время работы промокоманд количество участников в электронной игре, по сравнению со временем, когда промокоманды не работали, увеличилось на 600% Данную концепцию клиент использовал в последующих промоакциях Отрицательные отзывы со стороны заказчика Мы стимулировали участие в игре «лёгкой победой» и неожиданным контактом

Почему эта работа заслуживает победы Нам удалось убедить людей в том, что угадать несколько цифр под силу каждому, и тем самым мотивировать их принять участие в электронной игре Мы разработали оригинальный механизм промоакции, позволивший увеличить продажи в шесть раз Мы смогли достичь высокой эмоциональности контакта