1215 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По русскому языку Подготовка к ГИА ССП и ССП Начать тестирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА. Выпишите цифры(-у), обозначающую(-ие) запятые между частями сложносочинённого предложения: Я вздрагивал,(1) забирался под простыню,
Advertisements

Итак, напоминаю: при выполнении задания В ориентируйтесь на сочинительный союз, который стоит после запятой. 2. помните, что сочинительные союзы.
Он итак уже стоит здесь,наверно,полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости. В каком значении употреблено в предложении слово «заворожённость»:
Подготовка к заданию В7 (сложноподчинённые предложения)
25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
1412 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Подготовка к ГИА Вводные слова и обращения Начать тестирование.
Создание проекта страницы электронного учебника по русскому языку для 9 класса «Сложноподчиненное предложение и его особенности»
Урок-обобщение Цели урока: 1. Проверить 2. Отработать 3. Научиться.
Готовимся к экзаменам в новой форме Часть 2. А 1 На какой вопрос в тексте нет ответа ? 1)Зачем девочка играла на скрипке на улице? 2)Как отнеслись прохожие.
Сложные предложения (Подготовка к ГИА. Блок «В»).
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по русскому языку подготовка ГИА Грамматическая основа Начать тестирование.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Начать тестирование По русскому языку Тема: «Части речи» Выполнила: Соколова Л.В. учитель.
2017 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По русскому языку Подготовка к ГИА Словосочетание Начать тестирование.
35 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
ГИА Лингвистический тренажёр тренажёр. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при.
7 7 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест 1 Тест 1 по теме «Измерение физических величин» Начать тестирование.
714 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по математике «Решение систем уравнений с двумя переменными» Начать тестирование.
5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест Файлы и папки Начать тестирование.
42 Всего заданийВремя тестированиямин. Ренкель Светлана Тест Времена 4 класс Начать тестирование.
Транксрипт:

1215 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По русскому языку Подготовка к ГИА ССП и ССП Начать тестирование

1 Задание Выпишите цифры(-у), обозначающую(-ие) запятые между частями сложносочинённого предложения: Я вздрагивал,(1) забирался под простыню, (2)и прерванный сон продолжался. Окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент, (3)когда вместе с ушатом воды на мою грешную голову обрушивались громы и молнии, (4)исторгаемые бабушкой. 1, ,4 Далее

2 Задание 1 2,3 4 5 Далее В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы ), обозначающую (-ие ) запятую (-ые ) между частями сложносочинённого предложения. – Возможно, (1) придется вскрыть черепную коробку, (2) это может быть опухоль … – Ишь ты, (3) "вскрыть черепную коробку "! – вскричала бабушка. Это тебе не тыква ! Сынок, (4) вставай, (5) а то и впрямь он загонит тебя в могилу !

3 Задание 1 2,3 4 5 Далее В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы ), обозначающую (-ие ) запятую (-ые ) между частями сложноподчинённого предложения. – Клянусь, (1) правду буду говорить ! Раньше, (2) бывало, (3) он съедал еще головку сыра, (4) а в тот день как заупрямится : не хочу да не хочу ! Говорит, (5) что дома обедал.

4 Задание 1 2,4 5,6 6 Далее В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы ), обозначающую (-ие ) запятую (-ые ) между частями сложноподчинённого предложения. Вся Россия по -русски говорит, (1) а ты что за бестолочь такая ? Ну назови мне кого -нибудь в нашей семье, (2) чтоб русского не знал ? Эх, (3) бедный твой дед, (4) который, (5) семь лет прожив в России, (6) по -русски говорил лучше самого начальника почты Ивана !

5 Задание ,6 Далее В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы ), обозначающую (-ие ) запятую (-ые ) между частями сложносочинённого предложения. Помнится, (1) построили мы колхозную мельницу, (2) что за деревней, (3) и пустили по желобу нашу речушку. Билась, (4) билась вода, (5) да так и не сумела сдвинуть колесо с места – силенок не хватило. Тогда мы подвели второй рукав реки, (6) и пошло дело !

6 Задание 4 5 1,3 1,2,4,5 Далее В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы ), обозначающую (-ие ) запятую (-ые ) между частями сложноподчинённого предложения. Потом я читаю свои любимые стихи, (1) которые, (2) хотя их и нет в программе, (3) обязательной для изучения, (4) я все -таки прочту на экзамене, (5) а сейчас хочу прочесть Мери.

7 Задание 1 2,3 4 2,3,5 Далее В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы ), обозначающую (-ие ) запятую (-ые ) между частями сложносочинённого предложения. Ягоды колхозного винограда призывно поглядывали на меня сквозь листву деревьев, (1) но я терпел. Сил хватило ненадолго, (2) я повесил сумку на сук, (3) быстро очутился на дереве, (4) на самой верхушке, (5) и принялся за виноград.

8 Задание 1 4 5,6 2 Далее В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы ), обозначающую (-ие ) запятую (-ые ) между частями сложноподчинённого предложения. От испуга нога у меня скользнула по стволу, (1) и я чуть не свалился с дерева. Внизу стоял мой сосед Илико, (2) в своей неизменной соломенной шляпе, (3) с переброшенной через плечо веревкой. Рядом была тощая старая коза, (4) которая, (5) жуя траву, (6) тоже смотрела вверх.

9 Задание ,3 Далее В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. По крайней мере,(1) Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же,(2) и сама девочка тоже. Кинтель смотрел на юную скрипачку, (3) и сердце у него заходилось в сладкой тоске

10 Задание 1,2 6,7 3 3,7 Далее В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Он и так уже стоит здесь,(1) наверно,(2) полчаса,(3) поэтому все,(4) конечно,(5) догадались о его завороженности... Кинтель попятился,(6) чувствуя,(7) как наливаются теплотой уши и щеки

11 Задание 1,2 3,4 5, Далее Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. Теперь этого танкового кладбища нет. Оно распахано и засеяно,(1) а железный лом войны давно поглотили мартены. Заровняли и сгладили оспяные рытвины от мин и фугасов, (2) и только по холмам остались братские могилы. Дядя Саша, (3) иногда наведываясь в поля с ружьецом, замечал, (4) как трактористы стороной обводят плуги, (5) оставляют нетронутыми рыжие плешины среди пашни..

12 Задание 1,2 3,4 5,7 5,6,7 Итоги В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. И, (1) может быть, (2) не случайно на этих высотах, (3) не одоленных ледником,(4) без малого тридцать лет назад разгорелась небывалая битва, (5) от которой, (6) как думалось дяде Саше, (7) спасенные народы могли бы начать новое летосчисление.

Всего заданийЗатрачено времени СноваВыход Правильных ответов в процентах Оценка Результаты тестирования Ошибки в выборе ответов на задания: