Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Advertisements

Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Использование игровых технологий в развитии исследовательской деятельности дошкольников ©Жбанникова О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Выполнил: Пахомов Эрхан Николавеич. Содержание Введение…………………………………………. 1.Определение понятия «игра»…………… 2.Игра как отдельный вид деятельности... 3.Функции.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии деловые игры имитационные игры операционные игры ролевые игры «деловой театр» психодрама социодрама.
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»
Транксрипт:

Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение, в котором складываются и совершенствуются самоуправление поведением.

Функции игровой деятельности: Развлекательная, Коммуникативная, Игротерапевтическая (преодоление различных трудностей), Диагностическая (выявление отклонений от нормативного поведения, Коррекция (внесение позитивных изменений в структуру личности, Межнациональная коммуникация (усвоение единых социально- культурных ценностей, Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Игре присущи 4 главные черты: 1.Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию ребёнка, 2.Творческий импровизированный характер деятельности, 3.Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, 4.Наличие правил, отражающих содержание игры.

Структура игры: Роли, взятые на себя играющими, Игровые действия, как средство реализации этих ролей, Игровое употребление предметов, Реальные отношения между играющими, Сюжет игры.

Игровая деятельность используется в следующих случаях: В качестве самостоятельной технологии, Как элементы более обширной технологии, В качестве урока или его части, Как технология внеклассной работы

В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, Учебная деятельность подчиняется правилам игры, Учебный материал используется в качестве средства игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, которое переводит дидактическую задачу в игровую, Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.