Тестирование - это специально разработанная научно-оптимизированная процедура, позволяющая максимально объективно оценивать уровень достижений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровневая дифференциация при организации домашней работы учащихся по новой теме (тесты).
Advertisements

Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Входное тестирование 9 класс. 1.Написать формулы для расчета и основные единицы измерения (единицы СИ): скорости, пути и времени.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Применение мультимедийных средств при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Выступление на кафедре ЕМД. 30 декабря 2011 г. Болсуновская Е.В.
Электрический ток. Электроны в металле (или ионы в электролите) совершают хаотическое тепловое движение. Если выделить некоторое сечение в проводнике,
Тестовые задания по теме: «Молекулярная физика». 1. Что является наиболее наглядным опытным подтверждением взаимодействия между молекулами? Выберите правильный.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Закон сохранения электрического заряда Закон Кулона Принцип суперпозиции полей Электростатическое поле Теорема Гаусса Применение теоремы Гаусса Потенциал.
Использование различных видов тестирования. Юрченко Т.И
Применение тестовой технологии в учебном процессе.
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца Q=I 2 Rt A=UIt Q=A U=IR А=IRIt.
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Методическая разработка по физике (11 класс) по теме: Физический диктант по теме "Электромагнитные колебания"
Задания на установление соответствия. В заданиях на установление соответствия надо установить соответствие элементов одного столбца элементам другого.
Закон сохранения импульса. Физика 10 класс Огребо Владимир Викторович МОУ Батуринская СОШ Томского района.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Составит пять тестовых вопросов по теме «Изменение агрегатного состояния вещества». Составит пять тестовых вопросов по теме «Изменение.
Многофункциональные универсальные задачи по физике.
Алгоритм решения задач по теме «Динамика» 1.Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель). 2.Анализ (построить математическую модель явления):
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
Транксрипт:

Тестирование - это специально разработанная научно-оптимизированная процедура, позволяющая максимально объективно оценивать уровень достижений учащихся и выражать эти возможности количественно в форме чисел.

Педагогический тест- это система заданий возрастающей трудности и специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний.

1.«знания- знакомства»(«различение») 2. «знания- копии» «воспроизведение» 3. наличие «знаний-умений» 4. умения использовать знания на «перенос»

1. Закрытая форма: с выбором одного правильного ответа (из 2-х.3- х и т.д. ); с выбором нескольких правильных ответов.

2. Открытая форма 3. На установление соответ- ствия 4. На установление последовательности действий

Примеры различных форм тестовых заданий

Задание. Обведите кружком номер правильного ответа. Какое физическое явление лежит в основе работы спиртового термометра? 1.Расширение жидкости при нагревании. 2.Испарение жидкости при нагревании. 3.Излучение при нагревании. 4.Конвекция жидкости при нагревании.

Задание. Обведите кружком номера всех правильных ответов. К физическим величинам относятся: 1.Метр. 2.Сила. 3.Давление. 4.Диффузия. 5.Масса. 6.Объем.

Силы, с которыми взаимодействуют два тела, равны по ____________ и противоположны по ____________.

Задание. Установите соответствие: Формула 1.q/U 2. q/t 3. A/q 4. F/q 5. qU Используется для вычисления: А. ЭДС источника тока. Б. Электроемкости. В. Силы тока. Г. Напряженности электрического поля. Д. Напряжения. Е. Работы электрического поля. Ж. Потенциала. З. Энергии конденсатора. Ответы: 1Б, 2В, 3Ж, 4Г, 5Е.

Задание. Установите правильную последовательность, расставив цифры. Решение задач по динамике. ___- Выбрать систему отсчета ____- Записать второй закон Ньютона. ____- Записать второй закон Ньютона в скалярной форме ____ - Решить систему уравнений. ____- Изобразить графически действующие на тело силы. ____ - Проанализировать ответ. ____ - Получить систему уравнений. ____ - Сделать схематический рисунок..

1. Цепные Пример. Если в частице: 1.Число электронов равно числу протонов, 2.Число электронов меньше числа протонов, 3.Число электронов больше числа протонов, то частица является: a.Отрицательным ионом; a.Положительным ионом; b.Нейтральной.

2. Тематические Примеры. 1. В веществе при данной температуре средняя кинетическая энергия молекул: 1)Не изменяется, 2)Изменяется. 2.При испарении из жидкости вылетают: 1)Самые медленные молекулы, 2)Самые быстрые молекулы, 3)Любые молекулы независимо от их скорости. 3.При испарении средняя кинетическая энергия молекул жидкости: 1)Увеличивается, 2)Остается неизменной, 3) Уменьшается.

1. Технологичный и экономичный 2. Универсальный 3. Валидный 4. Надежный 5. Легитимный

1. Объективность 2. Эффективность. 3. Реализация индивидуального подхода в обучении 4. Математико- статистический аппарат обработки тестов 5. Сравнимость результатов тестирования 6. Методика тестирования достаточно проста и универсальна

Неглубокое понимание предмета испытуемым Повышается вероятность случайных ошибок Отход от традиционной пятибалльной системы Недостатки тестирования

Одинаковая инструкция для всех Сами тестовые задания Место для фиксации ответов Матрица тестовых результатов

Задания каждого типа располагаются в одном месте и порядке возрастания трудности;

Основной текст задания содержит не более 7-8 слов;

К заданию прилагается инструкция для учащегося и эталон правильного ответа для преподавателя;

Задания должны выполняться быстро, не более, чем за 1-2 минуты;

Для каждого задания приводится правило оценивания.

Задания формулируются в логической форме высказывания;

1. Входная диагностика знаний. 2. Текущая проверка знаний. 3. Промежуточная проверка знаний. 4. Итоговый контроль. 5. Аттестация учащихся.