Мониторинг ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ БРЕНДА
СМИ и интернет Известия Пользователи «ВКонтакте» будут зарабатывать на своем видео Социальная сеть полностью переработает свою видеоплатформу. Пользователи « ВКонтакте » смогут зарабатывать на собственных видеороликах, размещенных на этом портале. Для этого самая популярная в России социальная сеть кардинально переработает свою видеоплатформу. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников на медиарынке. Исполнительный директор « ВКонтакте » Дмитрий Сергеев подтвердил, что сейчас идет работа над новой видеоплатформой, но детали комментировать отказался. Еще по теме:
Социальные медиа и форумы я в шоке, контакт 2 часа не работал, всё, конец света, такой шум подняли какбуд то 3 тя мировая началась… Qaz, html Специалисты " ВКонтакте " намеренно отключили социальную сеть, потерявшую в воскресенье часть серверов из-за сильной жары в Петербурге и Ленобласти (температура поднималась до отметки в 31 градус). Как сообщил в понедельник пресс-секретарь компании Г.Лобушкин, это было сделано для того, чтобы сохранить пользовательские данные. patriot_alex55,
Аналитика и статистика Реклама в печатных СМИ и на телевидение сегодня постепенно теряет свою актуальность, ввиду ее дороговизны и снижающейся эффективности, однако и здесь все зависит от целевой аудитории вашего бренда. Выбор рекламного носителя лучше всего сделать на основе маркетинговых исследований и социологических групп. Проведенный анализ покажет, в каких ресурсах лучше размещать рекламу.
Доступный высококлассный маркетинг Самым перспективным направлением в рекламе сегодня является сеть Интернет. Клиент, привлеченный с помощью рекламы в сети, обходится в разы дешевле, если сравнивать ее со стоимостью рекламы в традиционных СМИ. Кроме того, интернет охватывает аудиторию гораздо большую, чем число подписчиков любой газеты или журнала, а самое главное – рекламу в сети видят только люди, заинтересованные в том или ином виде услуг, потому она не только не вызывает раздражения, но и помогает потенциальному клиенту определиться с выбором. Сегодня наличие красивого, удобного сайта с обратной связью позволит Вам не только дать его посетителям полную информацию об услугах и ценах, но и вступить с ними в диалог, дать рекомендации, а затем предоставить возможность потенциальному клиенту воспользоваться Вашими услугами. Рекламируя свои услуги, следует помнить о том, что Ваша главная задача – правдиво проинформировать посетителя о сути и направлении работ, максимально четко описав предоставляемые услуги. креативная разработка и генерация новостных поводов / подготовка / инициирование / адаптация всех видов информационных материалов ; распространение информационных материалов в релизо-приемниках; распространение информации в профессиональные тематические интернет-сообщества; спонсорские проекты в интернете; репутационный мониторинг интернет-СМИ по ключевым словам, блогсферы и форумов, интерактивный клиппинг; разработка стратегии работы c социальными медиа; создание и развитие собственных коммьюнити - площадок/ ведение корпоративных блогов (создание канала вещания на сервисах видео-хостинга и фото-хостинга). Быстрее, эффективнее и экономнее, чем содержать свой рекламный штат! Звоните!
Brand-book и INSIDE Фирменный стиль Рекламная графика Дизайнерский подход Инсайдеры (влияние на целевую аудиторию «изнутри»)