Мониторинг ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ БРЕНДА WWW.MOKREATIVE.RU INFO@MOKREATIVE.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Система привлечения клиентов на основе вознаграждения и распространения медиа содержимого.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Транксрипт:

Мониторинг ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ БРЕНДА

СМИ и интернет Известия Пользователи «ВКонтакте» будут зарабатывать на своем видео Социальная сеть полностью переработает свою видеоплатформу. Пользователи « ВКонтакте » смогут зарабатывать на собственных видеороликах, размещенных на этом портале. Для этого самая популярная в России социальная сеть кардинально переработает свою видеоплатформу. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников на медиарынке. Исполнительный директор « ВКонтакте » Дмитрий Сергеев подтвердил, что сейчас идет работа над новой видеоплатформой, но детали комментировать отказался. Еще по теме:

Социальные медиа и форумы я в шоке, контакт 2 часа не работал, всё, конец света, такой шум подняли какбуд то 3 тя мировая началась… Qaz, html Специалисты " ВКонтакте " намеренно отключили социальную сеть, потерявшую в воскресенье часть серверов из-за сильной жары в Петербурге и Ленобласти (температура поднималась до отметки в 31 градус). Как сообщил в понедельник пресс-секретарь компании Г.Лобушкин, это было сделано для того, чтобы сохранить пользовательские данные. patriot_alex55,

Аналитика и статистика Реклама в печатных СМИ и на телевидение сегодня постепенно теряет свою актуальность, ввиду ее дороговизны и снижающейся эффективности, однако и здесь все зависит от целевой аудитории вашего бренда. Выбор рекламного носителя лучше всего сделать на основе маркетинговых исследований и социологических групп. Проведенный анализ покажет, в каких ресурсах лучше размещать рекламу.

Доступный высококлассный маркетинг Самым перспективным направлением в рекламе сегодня является сеть Интернет. Клиент, привлеченный с помощью рекламы в сети, обходится в разы дешевле, если сравнивать ее со стоимостью рекламы в традиционных СМИ. Кроме того, интернет охватывает аудиторию гораздо большую, чем число подписчиков любой газеты или журнала, а самое главное – рекламу в сети видят только люди, заинтересованные в том или ином виде услуг, потому она не только не вызывает раздражения, но и помогает потенциальному клиенту определиться с выбором. Сегодня наличие красивого, удобного сайта с обратной связью позволит Вам не только дать его посетителям полную информацию об услугах и ценах, но и вступить с ними в диалог, дать рекомендации, а затем предоставить возможность потенциальному клиенту воспользоваться Вашими услугами. Рекламируя свои услуги, следует помнить о том, что Ваша главная задача – правдиво проинформировать посетителя о сути и направлении работ, максимально четко описав предоставляемые услуги. креативная разработка и генерация новостных поводов / подготовка / инициирование / адаптация всех видов информационных материалов ; распространение информационных материалов в релизо-приемниках; распространение информации в профессиональные тематические интернет-сообщества; спонсорские проекты в интернете; репутационный мониторинг интернет-СМИ по ключевым словам, блогсферы и форумов, интерактивный клиппинг; разработка стратегии работы c социальными медиа; создание и развитие собственных коммьюнити - площадок/ ведение корпоративных блогов (создание канала вещания на сервисах видео-хостинга и фото-хостинга). Быстрее, эффективнее и экономнее, чем содержать свой рекламный штат! Звоните!

Brand-book и INSIDE Фирменный стиль Рекламная графика Дизайнерский подход Инсайдеры (влияние на целевую аудиторию «изнутри»)