Содержание критериев оценки презентации инновационного образовательного продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка результативности инновационной деятельности в рамках Конкурса инновационных продуктов 2014 г.
Advertisements

Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Педагогическое проектирование Пахомова Е.М., доцент кафедры педагогики и психологии АПК и ППРО Карачарова О.В., методист Кировского ИРО (презентация подготовлена.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.
Наталья Логинова, руководитель Центра образовательных стандартов и профразвития КК ИПК
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Я занимаюсь исследованиями с детьми потому что… Я не занимаюсь исследованиями с детьми потому что…
Экологический календарь «Большое путешествие в страну ЭкоШи» Инновационный продукт ГБОУ школы 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2013 г.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Теоретико- методологические аспекты проектной деятельности.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
_____________________________ _____________________________ _____________________________ ________________________ ________________________ ________________________.
Транксрипт:

Содержание критериев оценки презентации инновационного образовательного продукта

ЦЕЛЬ демонстрация инновационного потенциала ОУ - участника конкурса

Формы представления ИОП Деловая игра Демонстрация видеофильма Защита на Ученом Совете Пресс-конференция Путешествие Реклама Ролевая игра Спектакль Телепередача

АКТУАЛЬНОСТЬ Постановка проблемы Согласованность составляющих продукта (цель, задачи, содержание…) Обоснованность социальной значимости Профессиональная востребованность

ИННОВАЦИОННОСТЬ Новизна содержания, технологии и др. Оригинальность идей Возможность распространения и внедрения Выполнение функций базовой школы

Реалистичность Имеющиеся результаты Прогнозируемые результаты Участие обучающихся, их родителей, педагогов ОУ района в реализации ИОП Ресурсная обеспеченность

Культура презентации Целостность изложения Доступность и наглядность Культура речи Убедительность, зрелищность

Спасибо за внимание!