Программа проведения конференции «Маркетинг и общество» 3 июня Приезд участников конференции (трансферт и размещение в отеле) 4 июня Начало КонецМероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Advertisements

Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Магистерская программа Управление финансовой устойчивостью компании Кафедра «Экономика и антикризисное управление» Федеральное государственное образовательное.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Потенциал создания территорий инновационного развития в российских регионах: стартовые условия, перспективы, региональная политика Иван Огнев директор.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Август 2011 г. Предварительные итоги конкурсного отбора в городе Москве кандидатов.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Транксрипт:

Программа проведения конференции «Маркетинг и общество» 3 июня Приезд участников конференции (трансферт и размещение в отеле) 4 июня Начало КонецМероприятие Примечание Регистрация участников конференции(ауд.201, Кремлевская 6) Торжественное открытие конференции Приветственное слово Ректора КФУ Гафурова И.Р(ауд.211, Кремлевская 6) Директора Института управления и территориального развития Багаутдиновой Н.Г. (ауд.211, Кремлевская 6) Приветственное слово зам. Министра экономики РТ Здунова А.А. (ауд.211, Кремлевская 6)

Программа проведения конференции «Маркетинг и общество» Пленарное заседание Начало КонецТема выступления ВыступающийПримечание «Экономика : Мир и Россия» Хазин Михаил Леонидович Президент компании экспертного консультирования «Неокон» «Маркетинговые стратегии 2014» Трусов Григорий Львович Президент консалтинговой компании «Контакт- Эксперт», PhD «Реализация проекта «Фабрика предпринимательства» - опыт Республики Татарстан Булатов Айдар Нафисович Председатель совета директоров группы компаний «Bulatov Group» Новый формат подготовки маркетологов для отраслей и сфер деятельности Каленская Наталья Валерьевна Зав. кафедрой маркетинга, коммерции и предпринимательства Обед с

Программа проведения конференции «Маркетинг и общество» Пресс-конференция (Кремлевская 18, зал Лобачевского КФУ) Начало КонецМероприятие ВыступающийПримечание Пресс-конференция Хазин Михаил Леонид Трусов Григорий Львович ович Президент компании экспертного консультирования «Неокон» Президент консалтинговой компании «Контакт- Эксперт», PhD

Программа проведения конференции «Маркетинг и общество» Работа секции 1 «Экономика 2014 – проблемы и перспективы для российского бизнеса» Модератор: Хазин М.Л. (Кремлевская 6, ауд.204) Начало КонецТема выступления ВыступающийПримечание Апробация методики оценки эффективности управления решений в ТД «ПАРКЕТ ПЛЮС». Н.Г.Антонченко.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Влияние социального маркетинга на общество.С.В.Банкет.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Влияние глобализации на инновационные структурные сдвиги рынка пластиков. А.В.Башкирцев.Казанский Научно-Исслеовательский Технологический Университет, г. Казань. Развитие сетевых форм образования как фоктор инновационной модернизации мезоэкономических систем. И.В.Зимина.Казанский Научно-Исслеовательский Технологический Университет, г. Казань Оценка инновационной экосистемы фармацевтических кластеров Российской Федерации. Д.С.Герасимов, М.В.Леонова. Казанский Научно-Исслеовательский Технологический Университет, г. Казань. Использование облачных технологий в системе повышения конкурентоспособности предприятий среднего и малого бизнеса. К.А.Ермолаев, Т.И.Сафиуллин. Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Принципы реализации стратегического маркетинга территории с позиции качества жизни населения. И.Г.Мальганова, И.Ю.Зобова Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Проблемы и перспективы использования облачных технологий в бизнесе. М.Маъруфи, А.М.Шайхутдинов Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань.

Начало КонецТема выступления ВыступающийПримечание Повышение уровня социально-экономического развития региона через механизмы стимулирования деятельности бизнес структур на примере торгово-промышленной палаты г.Лейпциг, Германия). Т.С.Мишакин.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Межсекторальное взаимодействие в системе социального обслуживания. Е.М.Разумовская, В.В.Цаликова Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Финансирование долгосрочных инфраструктурных проектов, создающее стоимость. Т.Ф.Палей Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Создание специальных событий и организация специальных мероприятий как инструмент повышения конкурентоспособности и улучшения общего имиджа (на примере образовательных учреждений). Н.А.Перепелкин.Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова г. Москва. Малый бизнес как институт развития занятости населения. Э.Ф.Саляхов.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Влияние международных логистических систем на развитие региона. К.Р.Саубанов, Д.Т.Ибрагимова, Д.И.Камалова, А.И.Низамова. Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Разумный маркетинг в фармацевтике как путь к биоэкономике. Ю.Л.Одинцова.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Возможные пути внедрения энергоэффективного строительства в Российской Федерации. Ю.Л.Одинцова, А.М.Шигабиева. Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Реакция рынка недвижимости на проведение крупных спортивных мероприятий. А.Р.Шакиров,Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань.

Начало КонецТема выступления ВыступающийПримечание Роль системы менеджмента качества в обеспечении эффективности деятельности производственной компании. Н.С.Шарафутдинова, С. Сафина. Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Систематизация зарубежного и отечественного опыта развития услуг в производственном секторе. А.И.Шинкевич, А.А.Лубнина, Г.А.Ганеева, Ф.Ф.Галимуллина, Д.С.Герасимов, М.В.Леонова Казанский Научно- исследовательский Технологический Университет, г. Казань. Управленческие инновации как основа антикризисного управления в государственном и муниципальном управлении О.Ю.Юрьева, О.В.Юрьева. Казанский Научно- исслеовательский Технологический Университет, г. Казань, Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань Формирование предпринимательской среды в Республике Татарстан Таркаева Н.А.Министерство экономики РТ Новый формат туристских услугА.М. КузнецоваООО «Легенда»

Программа проведения конференции «Маркетинг и общество» Работа секции 2 «Маркетинговые стратегии в отраслях и сферах деятельности» Модератор: Трусов Г.Л. Каленская Н.В. (Кремлевская 6, ауд.201) Начало КонецТема выступления ВыступающийПримечание Технологии продвижения учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Татарстан. Е.А.Анисимова. Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Основные принципы реализации технологии краусорсинга как инструмента маркетинговой деятельности компании. Р.М.Ахметшин.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. К вопросу о разработке стратегии развития организации потребительской кооперации. Н.П.Белова.Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, г.Чебоксары. Потребительское поведение различных категорий домашних хозяйств. Ю.А.Варламова, Н.И. Ларионова. Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Анализ деятельности PR-служб в органах государственного и муниципального управления: отечественный и зарубежный опыт. Е.С.Доровеева.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Измерение эмоциональной лояльности: количественные и качественные методы. И.В.Лопатинская.Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова, г.Москва Маркетинг города как фактор развития территории. А.А.Мирсаитова.Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань.

Начало КонецТема выступления ВыступающийПримечание Общий инструментарий логистической и маркетинговой деятельности. О.В. Рыкалина.Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова, г.Москва. Анализ событийной маркетинговой деятельности компании « АК БАРС ДЕВЕЛОПМЕНТ». А.Р.Шакиров Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Информационный маркетинг в инновационной деятельностиА.М.Шигабиева Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Event-маркетинг, как способ продвижения товаров и услугА.Л. Белобородова Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Бинарная модель брендирования городаН.В. Каленская, А.З. Новенькова Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Дизайнерские решения в рекламеР.Б. Палякин Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Маркетинговые исследования в системе образованияР.Б. Галеева Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань. Креативные технологии в рекламе: опыт и трендыР.А.ШакировРА «Седьмое небо» Реклама и маркетинг в дилерских сетяхЕ.Ю. СалаеваООО «КАН-АВТО» Аутентичный маркетингК.А. Касьянова«Контакт-Эксперт»

Программа проведения конференции «Маркетинг и общество» 5 июня Круглый стол (Кремлевская 6, ауд.204) Начало КонецМероприятие ВыступающийПримечание Круглый стол Хазин Михаил Леонид Трусов Григорий Львович ович Президент компании экспертного консультирования «Неокон» Президент консалтинговой компании «Контакт- Эксперт», PhD Обед Круглый стол Хазин Михаил Леонид Трусов Григорий Львович ович Президент компании экспертного консультирования «Неокон» Президент консалтинговой компании «Контакт- Эксперт», PhD Подведение итогов конференции