Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?
Advertisements

ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Презентация компании * «Полевой отдел» - маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении полевого этапа маркетинговых.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
1 Предложение о сотрудничестве «НОМОС-Партнер» Отдел методологии Розничного бизнеса, 2012.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО. О КОМПАНИИ 2002 г. 40 проектов 2005 г. 90 проектов 2008 г. 160 проектов 2009 г. 170 проектов* Мы специализируемся на количественных.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
+993(12) TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Краткое описание нашей Компании 2. Куда идем? Наши ценности и цели.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Полный комплекс услуг: Маркетинговые исследования Размещение и производство рекламы Сувенирно-представительская продукция Реклама в интернет Рассылка.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Prepared by RBS (Region Business Service) Исследуя реальность Маркетинговые и социологические исследования RegionBusinessService Маркетинговые и социологические.
Транксрипт:

Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более точно. Предоставление объективной информации - это основная цель работы нашей компании. Качество. В нашей компании разработана многоуровневая система контроля деятельности интервьюеров. Это позволяет получать более достоверные сведения. Актуальность. Современные технологии не стоят на месте, требования растущего рынка постоянно меняются. Наша команда нацелена на то, чтобы соответствовать текущему состоянию рынка и удовлетворять все его растущие потребности. Заинтересованность. В нашей команде работают только специалисты, заинтересованные в получении объективной и точной информации. Эффективность. Постоянное обучение интервьюеров, тренинги, семинары позволяют нашим интервьюерам повышать эффективность работ и тем самым наиболее точно отражать мнение конечного потребителя. Оперативность. Большой штат интервьюеров (около 300 человек) и слаженная работа коллектива компании позволяют проводить полевые работы высочайшего качества в короткие сроки.

Личное интервью (face-to-face) Телефонное интервью (telephone interviewing) Холл-тест (in-hall test) Хоум-тест (in-home test) CAPI-методика Таинственный покупатель (Mystery Shopper) Аудит розничной торговли (retail audit) Фокус-группа Наблюдение Мы расскажем все о потребителе

Интервьюеры Более 70 интервьюеров. Мы ведем постоянную работу по поиску и обучению новых интервьюеров. Специализация интервьюеров. Мы учитываем индивидуальные особенности интервьюеров и используем их в зависимости от типов исследования. Инструктаж. Перед каждым проектом проводится подробный инструктаж о методах проведения опроса и специфике заполнения анкеты. Контроль Визуальный контроль анкет. Перед отправкой мы проводим 100%-ую визуальную проверку всех анкет. Контроль сопровождением. Совместный выход интервьюера и контролера в поле. Телефонный контроль. В зависимости от задачи исследования мы проводим телефонный контроль от 30% до 100% анкет проекта. Таинственный контролер. В ряде проектов применяется скрытое наблюдение за деятельностью интервьюеров. Обычно этот метод используется при опросах в фиксированных точках. Телефонный контроль рекрута для качественных исследований. 100% контроль всех приглашенных. Полевые работы

География исследований

Адрес: г.Нижний Новгород, Печерский съезд, 22, оф. 7 Телефоны: Директор +7 (831) Светлана Картомина Менеджеры отдела сбора данных +7 (920) Юлия Чумаченко +7 (920) Наталия Степанова Директор по работе с клиентами +7 (920) Мамонова Елена skype: tochka_zreniya_nn Офис: (831) , (831) мобильный +7 (920) Контакты